Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    6 часов назад, VictorV сказал:

    Параметры схождения для более новых машин точно такие же как и в твоей книжке.

    А вот кастер зависит от длины базы.

    Хотя он больше на управляемость влияет :think:

     

    body-132.jpg

    Эта картинка объясняет, почему рессорная машина едет куда угодно, но не прямо.

    ОК гугл, как увеличить кастор на рессорах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, agathis сказал:

    Эта картинка объясняет, почему рессорная машина едет куда угодно, но не прямо.

    ОК гугл, как увеличить кастор на рессорах

    На 77й изначально для лучшей курсовой устойчивости надо серьги перенести назад , ну и одновременно ими кастор и выправить . Плюс можно клин под рессорную площадку ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Как у Хайлюкса и Уазика? Не сказал бы, что стоковая курсовая устойчивость 77го хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    На 77й изначально для лучшей курсовой устойчивости надо серьги перенести назад , ну и одновременно ими кастор и выправить . Плюс можно клин под рессорную площадку ставить .

    Вообще серьги сзади имеют гораздо больше смысла, чем спереди, интересно почему так с завода не сделали.

    Серьги просто переставляются, или там что-то надо варить?

    (И не слишком ли много там кастора получается?)

    5 часов назад, Артём сказал:

    Как у Хайлюкса и Уазика? Не сказал бы, что стоковая курсовая устойчивость 77го хуже.

    Уазик тот еще эталон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Артём сказал:

    Как у Хайлюкса и Уазика?

    Да.

    1 минуту назад, agathis сказал:

    Серьги просто переставляются, или там что-то надо варить?

    Нужно будет болгарить и варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    На рессорной 75ке потрясающая курсовая устойчивость. Колеи в асфальте я не замечаю. Она сбитая, не валится как на пружинах. Не смотря на узкую базу, в поворотах ловчее. Я на 80ке много ездил, знаю отличия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    8 часов назад, agathis сказал:

    Серьги просто переставляются, или там что-то надо варить?

    В Америке и Японии комплекты для перестановки продавались. По крайней мере для шестидесяток, думаю принципиальной разницы не будет :think:

    15 часов назад, agathis сказал:

    Эта картинка объясняет, почему рессорная машина едет куда угодно, но не прямо.

    На самом деле, исправная рессорная машина едет именно туда, куда её направили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Вчера ездил на сход развал. 1500р, а машина прямо поехала. Чем разводить пустые разговоры, скататься и перепроверить, не сильно большие деньги. В базе компа была машина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    для лучшей курсовой устойчивости надо серьги перенести назад ,

    Серьги сзади хороши для бездорожья, так как мост при наезде на препятствие уходит не только вверх, но и назад, что делает проезд препятствия более плавным и даёт подвеске больше степеней свободы. Однако, это же свойство является негативным на дороге, так как при смещениях назад мост плавает, ухудшая управляемость автомобиля. Курсовая устойчивость от этого так же страдает. Поэтому многие рессорные машины имеют на передней подвеске серьги спереди - чтобы при проезде неровностей передним ходом мост смещался только вверх (вперед он смещаться не будет, из за вектора силы со стороны грунта, направленного назад). Но серьги спереди не дают подвеске преодолевать препятствия так же свободно и безболезненно, как с серьгами сзади. Вечный компромисс в поиске решения между бездорожьем и дорогой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    1 час назад, VictorV сказал:

    В Америке и Японии комплекты для перестановки продавались. По крайней мере для шестидесяток, думаю принципиальной разницы не будет :think:

    На самом деле, исправная рессорная машина едет именно туда, куда её направили :)

    Ну у меня вторая рессорная машина, четвертая подвеска. Можно сделать так, что она будет ехать прямее) хотя наверное на стоковых колесах будет совсем ок

     

    1 час назад, Madman сказал:

    Вчера ездил на сход развал. 1500р, а машина прямо поехала. Чем разводить пустые разговоры, скататься и перепроверить, не сильно большие деньги. В базе компа была машина. 

    Ага, делал. Несколько раз, в разных местах.

    И нифига.

    Кстати, куда машина едет зависит еще почему-то и от резины. На зимних и АТ почти хорошо, на МТ тащит в сторону, как их не переставляй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    47 минут назад, agathis сказал:

    Ну у меня вторая рессорная машина, четвертая подвеска. Можно сделать так, что она будет ехать прямее) хотя наверное на стоковых колесах будет совсем ок

    Ну... у меня немного проще :rolleyes:

    Рессорная машина - вторая, эта с 2003 года, до этого был почти такой же TLC-60 (с 1996 года) . Подвеска, получается, третья :imageproxy:

    Колёса 315/75х16 несколько далеки от стоковых 31х10,5/R15, как мне кажется, но тем не менее машина едет так как мне нужно :rolleyes: 

    У нас прямых дорог то почти и нет, все извилистые :)

    57 минут назад, agathis сказал:

    Кстати, куда машина едет зависит еще почему-то и от резины. На зимних и АТ почти хорошо, на МТ тащит в сторону, как их не переставляй.

    От резины да, зависит :think:

    Только в моём случае на АТ по колее в асфальте мотыляло, а на МТR нормально было. На зимней тоже всё хорошо ;)

    Скорее всего сочетание ширины резины и вылета дисков влияет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Привет, кто в теме, вот данные руук.

    20200518_152154.jpg

    20200518_152013.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Может коммент кто какой даст по углам? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо было бы делать сход развал на четырех-лучевом стенде, чтобы было видно взаимное расположение передней и задней осей. По этим данным можно сказать, что несмотря на то, что всё вроде бы как в допусках - мост слегка кривоват, (или как минимум шкворневые подшипники с одной стороны ушатаны сильнее, чем с другой). Колеса на подъемнике шатать руками не пробовал - нет люфта ни с какой стороны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    16.05.2020 в 14:26, VADUS сказал:

    Серьги сзади хороши для бездорожья, так как мост при наезде на препятствие уходит не только вверх, но и назад,

    Как это происходит? Рессора вытягивается?  Точно не наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Точно) рессора деформируется вверх и в длинну, серьга смещается вверх и назад, мост смещается назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Точно) рессора деформируется вверх и в длинну, серьга смещается вверх и назад, мост смещается назад.

    А если прямая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У 70-ки нет прямых рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, Rubtsov сказал:

    Может коммент кто какой даст по углам? 

    Нормально у тебя всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    Только что, VADUS сказал:

    У 70-ки нет прямых рессор.

    При СОА надо прямую. Тогда по идее растянуться она не может , а вот согнуться  пожалуй сумеет.   И в стандартном расположении серьг кастор будет гулять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.