Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    При СОА надо прямую.

    Это с чего так надо? И кому надо? Есть масса машин в стоке с SOA и классическими эллиптическими рессорами - так инженеры придумали. Тойота Халюкс например, или всем известный УАЗ 469. И масса людей, которые делают SOA со штатными пакетами рессор (пусть видоизмененными), или с тюнеными, но всё равно эллиптическими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    Только что, VADUS сказал:

    Это с чего так надо? И кому надо? Есть масса машин в стоке с SOA и классическими эллиптическими рессорами - так инженеры придумали. Тойота Халюкс например, или всем известный УАЗ 469. И масса людей, которые делают SOA со штатными пакетами рессор (пусть видоизмененными), или с тюнеными, но всё равно эллиптическими.

    Хорошо) при прямых рессорах твое утверждение также справедливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вообще-то про СОА в соседней теме трут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    16.05.2020 в 14:26, VADUS сказал:

    Серьги сзади хороши для бездорожья, так как мост при наезде на препятствие уходит не только вверх, но и назад, что делает проезд препятствия более плавным и даёт подвеске больше степеней свободы. Однако, это же свойство является негативным на дороге, так как при смещениях назад мост плавает, ухудшая управляемость автомобиля. Курсовая устойчивость от этого так же страдает. Поэтому многие рессорные машины имеют на передней подвеске серьги спереди - чтобы при проезде неровностей передним ходом мост смещался только вверх (вперед он смещаться не будет, из за вектора силы со стороны грунта, направленного назад). Но серьги спереди не дают подвеске преодолевать препятствия так же свободно и безболезненно, как с серьгами сзади.

    Утверждение верно для любых рессорных авто?  Тянуться рессора может очень ограниченно, а вот изгибаться уводя кастор сможет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В этой теме речь идёт про один конкретный автомобиль ТС, и его проблемы, как уже верно заметили выше. Если есть желание подискутировать на тему рессорных подвесок и геометрии их работы - надо создать отдельную тему в профильном разделе (Прочие околотойотные вопросы например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    В СОА перенести) ответ было бы интересно услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А мне, если честно, совершенно не интересно. Всё это пройдено уже 15 лет назад на практике на боевом УАЗе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Мне самому видно и мастер сказал, что развал надо на 1 градус сделать больше, а кастор на 1 градус меньше. Кастор из-за лифта ушел, а развал из-за чего хз. Шкворневые там в норме, я же делал полную ревизию и менял их на оригинал, еще 50ткм не проехал, вряд ли ушаталось что-то. Разница по сторонам скорее всего из-за изношенных цапф, т.е. люфта в колесных подшипниках. Но не болтается там ничего, слегка люфт должен же быть, сожжешь иначе. Лето поезжу с таким схождением, к зиме уже видно будет видно есть ли износ по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Rubtsov сказал:

    скорее всего из-за изношенных цапф, т.е. люфта в колесных подшипниках. Но не болтается там ничего

    Из-за такого не будет разницы в пол градуса. Но это не страшно. В третий раз повторюсь - я бы поставил машину на четырех-лучевой стенд и получил полную картину расположения всех четырех колес. Ведь проблемы могут быть и с задним мостом, и с подвеской. А если мосты криво расположены относительно друг друга, то конечно могут быть и проблемы с жором резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    31 минуту назад, VADUS сказал:

    Из-за такого не будет разницы в пол градуса. Но это не страшно. В третий раз повторюсь - я бы поставил машину на четырех-лучевой стенд и получил полную картину расположения всех четырех колес. Ведь проблемы могут быть и с задним мостом, и с подвеской. А если мосты криво расположены относительно друг друга, то конечно могут быть и проблемы с жором резины.

    Я не крупный специалист в стендах, но на задние колеса тоже вешались приспособы. Может это и был четырех-лучевой стенд? Но на экране нет информации по всем колесам. Градус - это же существенно, схождение всего изменили на 12 минут в сумме, уже какой-то результат должен быть. И еще, есть мысль по поводу праворульного моста на леворукой машине. Почему то пишут всегда для контрактных чулков, с какого руля снят. Хотя, что там может отличаться из-за расположения руля, кроме рулевых тяг? Развал же не должен отличаться из-за этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Rubtsov сказал:

    но на задние колеса тоже вешались приспособы. Может это и был четырех-лучевой стенд? Но на экране нет информации по всем колесам.

    Тогда должна быть информация по заднему мосту, и информация по взаимному расположению мостов. На скринах её нет. По поводу градуса - мне просто не понравилось расхождение между левой и правой сторонами в 31 минуту по кастеру. 7 минут по развалу - это не много.

    17 минут назад, Rubtsov сказал:

    Хотя, что там может отличаться из-за расположения руля, кроме рулевых тяг? Развал же не должен отличаться из-за этого. 

    Между сторонами моста точно не должен. На пружинных мостах отличается еще и крепление панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    расхождение может быть еще из-за того, что развесовка не правильная была. правая сторона больше нагружена, если центральный бак неполный и водителя нет. Хотя может и рессора просесть и кастор уйти с одной стороны. Однако, это все какие-то мелочи для машины в 3тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из-за рессоры и весовой нагрузки мост не может скручиваться по оси. Кстати, по поводу данных с заднего моста, там в программе на экране видна кнопочка - "показать следующие диаграммы". Может на неё надо было нажать. Ну и распечатка должна была показать полный список параметров, если это четырех-лучевой стенд.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    вот до этого я не допетрил. может остались данные в памяти, заеду, прошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ
    21.05.2020 в 11:26, Rubtsov сказал:

    Может коммент кто какой даст по углам? 

    IMG_20200522_131909.thumb.jpg.2a4535b75c1058ae82d4d100e578947f.jpg

     

    Может здесь для себя что полезное найдеш. Делал когда то у себя. Машина едет прямолинейно. Дорогу держит отлично. Износ резины равномерный.

    Машина PZJ 75  90 г.в.  Полностью рессорная. Крепление рессор к раме штатное. Рессоры Добинсон +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    17 часов назад, Bigpuzo сказал:

    IMG_20200522_131909.thumb.jpg.2a4535b75c1058ae82d4d100e578947f.jpg

     

    Может здесь для себя что полезное найдеш. Делал когда то у себя. Машина едет прямолинейно. Дорогу держит отлично. Износ резины равномерный.

    Машина PZJ 75  90 г.в.  Полностью рессорная. Крепление рессор к раме штатное. Рессоры Добинсон +2.

    давно ездишь? пробег какой с момента регулировки? мотор еще ПЗ стоит? парттайм соответственно? листы не вынимал из пакетов добинсона? у меня тоже ПЗ стоял в оригинале и машина 90года бартерная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ
    18 часов назад, Rubtsov сказал:

    давно ездишь? пробег какой с момента регулировки? мотор еще ПЗ стоит? парттайм соответственно? листы не вынимал из пакетов добинсона? у меня тоже ПЗ стоял в оригинале и машина 90года бартерная. 

    Езжу давно.

    Пробег около 10 т.км

    Стоит PZ

    Трансмиссия - парттайм.

    Листы не вынимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    После 10 у меня не очень было заметно износ, как к 50 уже, то наглядно виден повышенный износ внешнего края. Мотор потяжелее и помощнее в полтора раза + лебеда с бампером, а листок я все равно вынул один, так что кастор сильно отличается. Ну и фуллтайм, так что, машины и подвеска даже одинаковые, а приглядеться, так много разного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, Rubtsov сказал:

    После 10 у меня не очень было заметно износ, как к 50 уже, то наглядно виден повышенный износ внешнего края. Мотор потяжелее и помощнее в полтора раза + лебеда с бампером

    Может быть надо просто давление качать побольше в колеса? Какие покрышки? Какое давление?

    Ну и 50 ткм. для резины - это тоже пробег не детский уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Может быть надо просто давление качать побольше в колеса? Какие покрышки? Какое давление?

    Ну и 50 ткм. для резины - это тоже пробег не детский уже.

    я с давлением никогда не жадничал, шины BFG AT R15, 33x10.5, качаю перед 2.5, зад 2.7-3.0. Люди как то на 1.8 ездят по асфальту, но я так травился только на грейдерах. 

    Да, пробег не мал, хотя планировал проехать еще столько же на них. Шины мне нравятся и зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.