Перейти к публикации
Scout

АКПП A343F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    возник вопрос о их разнице, если коробка идет под одним типономером, внутрености могут ли быть разными?

    имею коробку A343F с мостами G145 готовлюсь к свапу в 1КЗТЕ.

    моя коробка мне еще послужить или нужно брать уже кзтную коробку?

    2ЛТЕ A343F

    [attachmentid=32021] [attachmentid=32022] [attachmentid=32023]

    post-3126-1209107275_thumb.jpg

    post-3126-1209107300_thumb.jpg

    post-3126-1209107317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1KZ-TE A343F

    [attachmentid=32026] [attachmentid=32025] [attachmentid=32024]

    post-3126-1209107419_thumb.jpg

    post-3126-1209107451_thumb.jpg

    post-3126-1209107479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    коробка одна, колокол может отличаться - имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну то, что колокол отличается видно невооруженным взглядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да колокол имеет различие, меня заинтересовал ответ коробчников с сто, что сами кишки разные, но по моему просто ошибаются так как коробки на сюрфах разные A340H A343H A343F, 30-40LE.

    только автоматов как минимум 4-5. и на них на всех разные раздатки.

    но если за идею взять свою коробку и перекинуть колокол (наверное придется в муфтой) и тем самым оставить всю трансмисию от 2ЛТЕ не меняя свою раздатку, не понадобиться и менять карданый вал передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я вот этим руководствовался:

    http://4runner.sovintel.ru/transmissions.htm

    Ставил себе на 3взе 2лтшую. Проблемы были только по подключению раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    У меня на Сюрфе стоит 1KZ-TEi + A340F (30-40LE). Раздатка, если не ошибаюсь - отдельный агрегат, то есть с коробкой не единый блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У меня на Сюрфе стоит 1KZ-TEi + A340F (30-40LE). Раздатка, если не ошибаюсь - отдельный агрегат, то есть с коробкой не единый блок.

    390976[/snapback]

    помоему немного ошибаешься, индекс F говорит как раз о едином масляном пространстве, а вот H это раздельное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    хз, чесно говоря я не в курсе чё означают индексы, но то что у мене коробка А340F эт точно 100 процентов. И по каталогу раздатка у мине с партнамбером 36110-35142, т. е. агрегат. В букварях указано что льётся туды обычная трансмисионка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    хз, чесно говоря я не в курсе чё означают индексы, но то что у мене коробка А340F эт точно 100 процентов. И по каталогу раздатка у мине с партнамбером 36110-35142, т. е. агрегат. В букварях указано что льётся туды обычная трансмисионка.

    391039[/snapback]

    у меня тоже с F и тоже залили при смене SAE 75W90. но если верить книгам там должен быть декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    окончательный вывод!

    1) коробки 2ЛТЕ и КЗТЕ полностью - эдентичны (А343Ф)

    2) крепление пердаточные - одинакого

    3) соленойды управления - одинаковы

    4) дитчики скорости - одинаковы

    5) селектор АКПП - фишки имееют разные формы, но по проводам идентичный(цвета и количество)

    6) датчик температуры масла акпп - разные! при датчике 2лте комп кзте выдает ошибку 38 и мигает ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    F ну точно никак не модет говорить о общем масляном пространстве

    ну точно

    "2) крепление пердаточные - одинакого"

    эээээ передаточное передач одинаковое?

    а количество дисков в пакетах тоже?

    к чему вопрос

    колхозили автомат тут один в праду - так у одного заднеприводного автомата A340 количество пакетов было существенно бОльше, чем у прадовской коробы, при всем остальном в принципе том же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    F ну точно никак не модет говорить о общем масляном пространстве

    ну точно

    "2) крепление пердаточные - одинакого"

    эээээ передаточное передач одинаковое?

    а количество дисков в пакетах тоже?

    к чему вопрос

    колхозили автомат тут один в праду - так у одного заднеприводного автомата A340 количество пакетов было существенно бОльше, чем у прадовской коробы, при всем остальном в принципе том же

    464738[/snapback]

    я и делал пометку А343Ф причине что был установлен мотор кзте на коробку и машину с 2лте, про кишки думать даже не хочу потому как коробка работает как часы, и лезть в нее для пересчета кишков не имело место нужным...

    просто вывожу что если табличка под капотом имеет надпись A343F то коробки взаимо заменямы не зависимо от мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    так, для сведения: на моем заднеприводном хайсе с 2L-TE стоит A340E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    то что ыся 340я серия взаимозаменяема - это давно понятно

    а вот кишочки то могут быть разными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    то что ыся 340я серия взаимозаменяема - это давно понятно

    а вот кишочки то могут быть разными

    465316[/snapback]

    а смысл? зачем разные кишки, это коробка стоит практически на куче япо машин, на американцах. и везде одна комплектность, а вот передаточные пары на мостах и раздатки в машин разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    A343F Сюрф Дизель + A343F Сюрф Бензин и A 343F Прадо Дизель+A 343F Прадо Бензин

    4 корбки и все разные,первое блоки управления,второе (между сюрфом и прадо) планетарный механизм, третье выходы валов под раздатку (сюрф прадо) Так на вскидку не считая отдельных мелочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Scout

    "а смысл? зачем разные кишки, это коробка стоит практически на куче япо машин, на американцах. и везде одна комплектность,"

    пакеты то разные.. ленты тормозные тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    Автоматы отличаются только колоколом и гидромуфтой. Если оставить гидромуфту 2ЛТ , то тебе сильно не понравится. У нее больше коэффециент гидротрансформации и коробка не будет полностью использовать крутящий момент 1КЗ. Будет ощущение какой-то ватности. Это мы уже проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    "а смысл? зачем разные кишки, это коробка стоит практически на куче япо машин, на американцах. и везде одна комплектность,"

    пакеты то разные.. ленты тормозные тоже

    465988[/snapback]

    Автоматы отличаются только колоколом и гидромуфтой. Если оставить гидромуфту 2ЛТ , то тебе сильно не понравится. У нее больше коэффециент гидротрансформации и коробка не будет полностью использовать крутящий момент 1КЗ. Будет ощущение какой-то ватности. Это мы уже проходили.

    466057[/snapback]

    то bogra и что не так будет в эксплоатации?

    то Болт у меня муфта стоит от 2лте и при езде пока не как не ощутил, тяги валом колеса буксуют на любом покрытие...

    на стоп тесте колеса дымить начинают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.