Перейти к публикации
Scout

АКПП A343F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Scout да, собственно, скорее всего ничего smile.gif

    ну может, чуть чуть побыстрее сноятся фрикционы

    да и то вряд ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    на сотке бензиновой 4.7л тоже коробка a343f

    универсальная какаято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Тема старая, но для меня сейчас очень актуальная. Случайно никто не прикручивал к этой коробке раздатку от 70-ки? если да, то какая переходная проставка, от какой машины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    может раздел отдельный по акпп сделать?

     

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот она темка..так все таки кто стыковал к 2лте коробку от 1кзте сурфа-колокол перекидывали и все? плюс кардан передний-так? какой длины кардан нужен?какие еще ньюансы? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    если не в эту тему-подправьте  пожалуйста,куда адресовать,сурф 130й 2лте акпп :sos: 

    -Подскажите,кто  в теме.. на R или D-перестала ехать на ХХ при отпускании тормоза...начинает ехать только после,как на педаль газа нажмешь,и в этот момент-эффект-будто с колодок ее отпускает\срывает.... все передачи переключаются,О\Д работает ,при движении,в начале-есть неприятная вибрация,которая потом с ростом оборотов становится менее заметная,но все равно что то не то ощущаю..ранее не так было.. свободнее катилась что ли..как лечить\куда смотреть?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    В 04.01.2017 в 16:52, Vadimovich33 сказал:

    если не в эту тему-подправьте  пожалуйста,куда адресовать,сурф 130й 2лте акпп :sos: 

    -Подскажите,кто  в теме.. на R или D-перестала ехать на ХХ при отпускании тормоза...начинает ехать только после,как на педаль газа нажмешь,и в этот момент-эффект-будто с колодок ее отпускает\срывает.... все передачи переключаются,О\Д работает ,при движении,в начале-есть неприятная вибрация,которая потом с ростом оборотов становится менее заметная,но все равно что то не то ощущаю..ранее не так было.. свободнее катилась что ли..как лечить\куда смотреть?

    Накат хороший? Мож суппорта подклинивают по АКПП сюды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    уже вылечил,было же год назад=колдун дуба дал,из-за него все было. заменил на контрактный и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130, 1KZ-T, АКПП, LCD

    привет, мужики! спрошу тут.

    у меня на 130-м сурфе был свап с 2лт на 1кз. АКПП осталась прежней.

    я подозреваю, что куча косяков после переделки было допущено и АКПП работает неправильно. мне б электросхемки на 2лт и на 1кз для акпп.

    не смог я найти информацию ни на форуме, ни к скачанных книгах. мне б просто схемы процессоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Парни, не могу найти поиском ничего про то, как лечить ошибку Р1780. У меня ТЛК-100, 2002 г.в., бензин. За три неполных года владения машиной 3 раза выскакивает эта ошибка (причину появления не могу связать ни с чем), но машина едет нормально, никаких минусов нет. Если кто сталкивался с подобным явлением - поделитесь опытом, куда рыть и что делать. Или ссылку на тему. Заранее благадарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Р1780

    Это значит что в движении эбу видит сигнал нейтрали, парковки, или включение 2 режимов одновременно, например R и N, проблема как правило в неисправности самого селектора, грязь. контакты окислены, или его проводке, мкнет, редко но бывает - сам эбу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, bbn сказал:

    Это значит что в движении эбу видит сигнал нейтрали, парковки, или включение 2 режимов одновременно, например R и N, проблема как правило в неисправности самого селектора, грязь. контакты окислены, или его проводке, мкнет, редко но бывает - сам эбу. 

    Как я понимаю, сначала нужно посмотреть контакты на селекторе? Разбирать из салона?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Разбирать из салона

    селектор наверное неправильное хотя общепринятое название, по другому ингибитор, находится на валу включения режимов на самой акпп, к нему идет косичка проводов с разъемом, снимается под машиной, разбирается на столе, может быть и на заклепках и на винтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.