Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te

    Прошу помощи, так как живу в Австралии, и цены на ремонт космические, пытаюсь делать сам. Итак:
    Прадо 120, 1kz-te, купил на аукционе, не запускается, пытается схватить и все на этом.
    Что проверял: 12в на все фишки тнвд приходит, топливо поступает на форсунки (ослаблял гайки на них), перепускной клапан щелкает, метки грм проверял все на месте.
    Пожалуйста помогите советом что еще проверить. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Топливо подается? Сними трубку/шланг обратки и посмотри, должно течь оттуда при работе ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te

    Не могу прикрепить больше 4Мб фото и видео, я снял шланг который спускается с форсунок на тнвд и оттуда не льётся, но льётся с трубки на которую он был одет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te

    Вот ссылка на видео
    2020-05-14 18-51-10.MP4
    https://yadi.sk/i/5XFEQFkl0RGKPg

     

    Спасибо большое за ответ!

    29 минут назад, Gal сказал:

    Топливо подается? Сними трубку/шланг обратки и посмотри, должно течь оттуда при работе ТНВД.

    Вот ссылка на видео
    2020-05-14 18-51-10.MP4
    https://yadi.sk/i/5XFEQFkl0RGKPg

     

    Спасибо большое за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Как-то хреновенько качает, имхо. Попробуй ТНВД запитать напрямую из любой емкости (хоть пластиковой бутылки). Если так же тонкой струйкой - смотри ТНВД, если нормально попрет, а не запустится, я ХЗ. Больше ничего дельного подсказать не смогу - у меня-то мотор попроще, без "мозгов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    схватывает и работает, пока держишь ключ в положении "стартер"?

    как отпускаешь, глохнет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На прямую надо клапан подключить и пробовать запустить. Завелся -лезем в электрику. Не завелся- лезем в топливо,сам клапан и далее по тексту. До клапана стоит проверить и свечи накала-на шину контрольку и смотрим ,считаем сколько лампа горит. 

    8 часов назад, stas3472 сказал:

    Вот ссылка на видео

    Это обратка с тнвд. Раз льется, значит в ТНВД саляра есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    6 часов назад, Serjik сказал:

    схватывает и работает, пока держишь ключ в положении "стартер"?

    как отпускаешь, глохнет??

    нет не работает, схватывает еле еле.

    3 часа назад, ART SSS сказал:

    На прямую надо клапан подключить и пробовать запустить. Завелся -лезем в электрику. Не завелся- лезем в топливо,сам клапан и далее по тексту. До клапана стоит проверить и свечи накала-на шину контрольку и смотрим ,считаем сколько лампа горит. 

    Это обратка с тнвд. Раз льется, значит в ТНВД саляра есть. 

    клапан подключал на прямую, эффекта ноль. А может ли быть такое, что ему не хватает скорости прокрутки стартера? так как АКБ только один, второго нет и как будто не было, видимо версия Австралийская поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Тогда надо с самого начала.

    Купил машину, у которой не запускается двигатель. И история этой машины, и причины по которым не запускается двигатель неизвестны. Так?

    От одного аккумулятора должен легко заводиться. Я ездил с одним аккумулятором полгода, хотя штатно должно быть два. Машина - Прадо90, 1KZ-TE.

    Если при подаче 12 в на клапан напрямую не заводится, могу предположить, что дело в клапане.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    5 минут назад, Serjik сказал:

    Тогда надо с самого начала.

    Купил машину, у которой не запускается двигатель. И история этой машины, и причины по которым не запускается двигатель неизвестны. Так?

    От одного аккумулятора должен легко заводиться. Я ездил с одним аккумулятором полгода, хотя штатно должно быть два. Машина - Прадо90, 1KZ-TE.

    Если при подаче 12 в на клапан напрямую не заводится, могу предположить, что дело в клапане.

     

    Об автомобиле ничего не известно, верно.

    Клапан щелкает, поэтому и думаю что он жив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    То, что он щелкает, говорит, о том, что жива катушка.

    А вот сам клапан, скорее всего, не исправен, не держит давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    2 минуты назад, Serjik сказал:

    То, что он щелкает, говорит, о том, что жива катушка.

    А вот сам клапан, скорее всего, не исправен, не держит давление

    Как мне убедиться что это он? Чтобы не бежать сразу же за новым

    8 минут назад, Serjik сказал:

    То, что он щелкает, говорит, о том, что жива катушка.

    А вот сам клапан, скорее всего, не исправен, не держит давление

    Как мне убедиться что это он? Чтобы не бежать сразу же за новым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te

    Кстати когда проверял все фишки на тнвд контролькой, брал минус с аккума, и как раз именно на клапане отсечки лампочка не загорелась, а когда взял с плюса то загорелась, что это значит? Не приходит питание? Я в электрике не силён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    9 часов назад, ART SSS сказал:

    На прямую надо клапан подключить и пробовать запустить. Завелся -лезем в электрику. Не завелся- лезем в топливо,сам клапан и далее по тексту. До клапана стоит проверить и свечи накала-на шину контрольку и смотрим ,считаем сколько лампа горит. 

    Это обратка с тнвд. Раз льется, значит в ТНВД саляра есть. 

    Свечи накала проверял на прямую (снимал), питание на свечи подается секунд 10-12. Все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 часов назад, stas3472 сказал:

    Как мне убедиться что это он? Чтобы не бежать сразу же за новым

    Его надо разбирать и смотреть что с ним. Скорее всего заклинила механическая часть клапана и нет давления для того чтобы продавить форсунку.

    6 часов назад, stas3472 сказал:

    Кстати когда проверял все фишки на тнвд контролькой, брал минус с аккума, и как раз именно на клапане отсечки лампочка не загорелась, а когда взял с плюса то загорелась, что это значит? Не приходит питание? Я в электрике не силён.

    Нужен мануал на машину-так мы долго гадать будем. В мануале должен быть алгоритм проверки напряжения на клапане. Насколько я помню при проверке на прадо 95 том на фишке должны сидеть два плюса, один 12 вольт а второй 10 вольт. После остается только один из плюс-когда двс заведется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    7 часов назад, stas3472 сказал:

    клапан подключал на прямую, эффекта ноль. А может ли быть такое, что ему не хватает скорости прокрутки стартера? так как АКБ только один, второго нет и как будто не было, видимо версия Австралийская поэтому.

    Он скорее всего не запирается-клин поймал. Вот моя тема, где я разбирал устройство клапана с помощью нашего форумного содружества. Посмотри, может чего для себя увидишь. В теме клапан с авто без электронной педали, авто 1996 года.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

      вот на этой странице за клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    3 часа назад, ART SSS сказал:

      вот на этой странице за клапан.

    Клапан снял, опускается сам в стаканчик под своим весом. Так что он видимо не причем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 часов назад, stas3472 сказал:

    Клапан снял, опускается сам в стаканчик под своим весом. Так что он видимо не причем... 

    А вторая группа??? Игла в своем стакане ходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    клапан может и не заклинил, но седло изношено, не держит давление.

    Я бы снял форсунки (хотя бы одну) и на снятых проверил бы как распыляет топливо. Если распыл хороший, то клапан исправен. Косвенно это подтверждает проверка с откручиванием гайки на форсунке

     Заодно проверил бы компрессию..

    короче, запасайся инструментом:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.