Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А может с эфира запустить? Если не запустится то железо мотора смотреть, запустится топливную и или электрику .Возможно нет компресии в моторе вот и не заводится. Метки ремня грм проверьте если с эфира не стартанет. Только с эфира аккуратне надо, один крутит а другой понемногу во впуск прыскает, а то если много перед пуском эфира набрызгаеши мотор может вразнос пойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    9 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    А может с эфира запустить? Если не запустится то железо мотора смотреть, запустится топливную и или электрику .Возможно нет компресии в моторе вот и не заводится. Метки ремня грм проверьте если с эфира не стартанет. Только с эфира аккуратне надо, один крутит а другой понемногу во впуск прыскает, а то если много перед пуском эфира набрызгаеши мотор может вразнос пойти.

    Попробовал с эфиром,  бесполезно. Метки проверил еще раз, обе на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Что за авто это-хоть какая то история есть. К примеру был у полиции, или изъят за долги. Сколько стоит опять же. Пробег какой. 

     По симтоматике похоже на клапан. Исправный клапан при подаче прямого напряжения должен завести авто легко.

     Допустим что распылители поймали клина по причине наличия воды в топливе, но первым страдает тнвд и его потроха от воды, вплоть до клина плунжера. Что за клапан говорить-был бы с клином однозначно. 

    4 часа назад, stas3472 сказал:

    Попробовал с эфиром,  бесполезно. Метки проверил еще раз, обе на месте.

    Вторую ступень клапана проверили ??? Иглу что в стакане сидит. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    3 часа назад, ART SSS сказал:

     Что за авто это-хоть какая то история есть. К примеру был у полиции, или изъят за долги. Сколько стоит опять же. Пробег какой. 

     По симтоматике похоже на клапан. Исправный клапан при подаче прямого напряжения должен завести авто легко.

     Допустим что распылители поймали клина по причине наличия воды в топливе, но первым страдает тнвд и его потроха от воды, вплоть до клина плунжера. Что за клапан говорить-был бы с клином однозначно. 

    Вторую ступень клапана проверили ??? Иглу что в стакане сидит. 

    Доя чего подробности за сколько купил, у кого изъята?))) Итд

    Мне не жалко так то: купил за 350тыс р, 2005 год, с аукциона. Пробег 350тыс. (По российским меркам пробег 150т.км, так как температура ниже +10 не опускается и дороги ровные)

    Вторую ступень клапана не проверял.

     

    Изменено пользователем stas3472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    22 минуты назад, stas3472 сказал:

    Доя чего подробности за сколько купил, у кого изъята?))) Итд

    Это я образно))) 

     

    23 минуты назад, stas3472 сказал:

    Пробег 350тыс. (По российским меркам пробег 150т.км, так как температура ниже +10 не опускается и дороги ровные)

      Боюсь это есть заблуждение. так как пробег есть пробег-а 350 тыс. это не мало. У меня Прадо 1996 года с таким пробегом -тнвд ремонтировался, форсунки тоже)Голова  треснула.

     С вашей жарой и пылью компрессию стоит проверить однозначно. Форсунки опять же на проверку-распыл, давление подъема иглы и т.д..

     С учетом того, что истории авто нет, я бы проверил еще впрыск по цилиндрам.Мало ли, может тнвд ремонтировался и собран не правильно-перепутали положение волновой шайбы относительно вала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te

    Не не сравнивайте соляру в России и здесь) у меня есть еще Toyota hiace 1kd, с пробег 400+, все родное и как часики двигатель. 

    И пробег здесь никто не крутит в отличие от России. Тюрьма сразу. А пробеги тут большие на всех авто еще потому что расстояния огромные между районами города. Да и между городами. 

    Изменено пользователем stas3472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    19 часов назад, Serjik сказал:

    клапан может и не заклинил, но седло изношено, не держит давление.

    Я бы снял форсунки (хотя бы одну) и на снятых проверил бы как распыляет топливо. Если распыл хороший, то клапан исправен. Косвенно это подтверждает проверка с откручиванием гайки на форсунке

     Заодно проверил бы компрессию..

    короче, запасайся инструментом:buzz:

    может пропустили ... я бы все таки посоветовал так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    24 минуты назад, Serjik сказал:

    может пропустили ... я бы все таки посоветовал так сделать.

    Утром сниму одну форсунки и проверю. 

    А по поводу клапана, когда вытаскиваешь поршень из стакана заткнув при этом отверстия в стакане пальцами, поршень вытаскивается с большим усилием, то есть компрессия в самом цилиндре есть.

    Изменено пользователем stas3472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 минуты назад, stas3472 сказал:

    Утром сниму одну форсунки и проверю. 

    А по поводу клапана, когда вытаскиваешь поршень из стакана заткнув при этом отверстия в стакане пальцами, поршень вытаскивается с большим усилием, то есть компрессия в самом цилиндре поршня есть.

    не понял... это про SPV клапан на ТНВД?

    я имел в виду компрессию цилиндро-поршневой группы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    2 минуты назад, Serjik сказал:

    не понял... это про SPV клапан на ТНВД?

    я имел в виду компрессию цилиндро-поршневой группы двигателя.

    То сообщение которое вы цитировали, в нем было про компрессию цпг и про распыл форсунок, и про клапан)

    компрессию проверить возможности пока нет, цена на компрессометр около 6-7тыс р. Думаю стоит ли брать... на один раз, или же в понедельник увезти всп таки на эвакуаторе в сервис, там цена за час работы 5500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    4 минуты назад, stas3472 сказал:

    То сообщение которое вы цитировали, в нем было про компрессию цпг и про распыл форсунок, и про клапан)

    компрессию проверить возможности пока нет, цена на компрессометр около 6-7тыс р. Думаю стоит ли брать... на один раз, или же в понедельник увезти всп таки на эвакуаторе в сервис, там цена за час работы 5500р.

    лана, проехали)) 

    в сервис имеет смысл везти если ставить конкретные задачи.

    компрессию можно проверить в домашних условиях, без компрессометра. Результат приблизительный, но для понимания общего состояния двигателя подойдет.

    Надо проворачивать коленвал двигателя вручную. Например с помощью трещотки из набора инструмента. В момент подхода поршня к ВМТ будет ощущаться сильное сопротивление вплоть до остановки, если с ЦПГ все в порядке. Если же будет прокручиваться легко, то.... беда. Тогда точно в сервис и мерить компрессию по цилиндрам точным прибором.

    А распыл форсунок покажет состояние топливной аппаратуры. Если распыл плохой - то тоже  к специалистам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    7 минут назад, Serjik сказал:

    лана, проехали)) 

    в сервис имеет смысл везти если ставить конкретные задачи.

    компрессию можно проверить в домашних условиях, без компрессометра. Результат приблизительный, но для понимания общего состояния двигателя подойдет.

    Надо проворачивать коленвал двигателя вручную. Например с помощью трещотки из набора инструмента. В момент подхода поршня к ВМТ будет ощущаться сильное сопротивление вплоть до остановки, если с ЦПГ все в порядке. Если же будет прокручиваться легко, то.... беда. Тогда точно в сервис и мерить компрессию по цилиндрам точным прибором.

    А распыл форсунок покажет состояние топливной аппаратуры. Если распыл плохой - то тоже  к специалистам. 

    Да про ручной метод проверки компрессии я уже писал, провернуть смог только 60см воротком, и при вмт тяжело крутится особенно.

    Распыл я сниму на видео утром, это по мск будет 3 часа ночи примерно. У меня +7 от мск.

    Аккумулятор как раз будет заряжен к утру, попробую еще раз запустить с эфиром, или же подключу клапан напрямую от акб, что лучше? Руки только две, а жена будет запускать двигатель. 

    Изменено пользователем stas3472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te

    Честно говоря у меня такое чувство как будто не тот момент впрыска, как будто метки грм не совпадают, но я их уже два раза проверил, всего же 2 метки правильно? 1 на коленвале и 1 на распредвале.

    Еще напишу что заметит, есть белый дымок из выхлопной, то есть какое то количество топлива все таки поступает, а может бы такое что стартер пожирает? Много берет на себя допустим и слабо крутит. Я пробовал от бмв прикурить проводами немного бодрее но так себе... 

    Извиняйте за ошибки если что на перед, т9.

    Изменено пользователем stas3472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    25 минут назад, stas3472 сказал:

    Честно говоря у меня такое чувство как будто не тот момент впрыска, как будто метки грм не совпадают, но я их уже два раза проверил, всего же 2 метки правильно? 1 на коленвале и 1 на распредвале.

    Еще напишу что заметит, есть белый дымок из выхлопной, то есть какое то количество топлива все таки поступает, а может бы такое что стартер пожирает? Много берет на себя допустим и слабо крутит. Я пробовал от бмв прикурить проводами немного бодрее но так себе... 

    Извиняйте за ошибки если что на перед, т9.

    тогда надо еще проверить правильно ли трубки от форсунок подсоединены к ТНВД.

    слабый аккумулятор тоже может влиять.. и крутит медленно, и просадка напряжения большая, что мозгам напряжения не хвататет

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    15 часов назад, stas3472 сказал:

    Попробовал с эфиром,  бесполезно. Метки проверил еще раз, обе на месте.

    Нет  такого ДВС который не заводится на эфире, тем паче дизельного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Нет  такого ДВС который не заводится на эфире, тем паче дизельного.

    +100

    И нет такого живого казета, который при исправном spv и 12 вольтах на нем ни разу не чихнет.

    @Nemo.1011 есть ощущение, что нас здесь тролят))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    1 час назад, bor198ok сказал:

    +100

    И нет такого живого казета, который при исправном spv и 12 вольтах на нем ни разу не чихнет.

    @Nemo.1011 есть ощущение, что нас здесь тролят))

    Мне надо сделать фотографии авто чтобы не думали что это прикол? Я же написал до этого, что схватывает иногда.

    Изменено пользователем stas3472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Зачем фото авто? Лучше съемку прыснутого эфира в момент запуска и подачу 12в на spv, естественно без эфира, на солярке.

    Распредвал вообще вращается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    2 минуты назад, bor198ok сказал:

    Зачем фото авто? Лучше съемку прыснутого эфира в момент запуска и подачу 12в на spv, естественно без эфира, на солярке.

    Ок попробую держать провода и снимать. Ну и с эфиром тоже сделаю видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    3 минуты назад, stas3472 сказал:

    Ок попробую держать провода и снимать. Ну и с эфиром тоже сделаю видео.

    Надо чтобы один снимал, другой кратковремнно провода подбрасывал. Иначе чревато разносом. Начни с эфира, если мотор вздрогнет, значит еще не все потеряно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.