Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    3 минуты назад, bor198ok сказал:

    Надо чтобы один снимал, другой кратковремнно провода подбрасывал. Иначе чревато разносом. Начни с эфира, если мотор вздрогнет, значит еще не все потеряно.

    Подскажи как правильно установить провода? Плюс и минус с любой стороны? Кто то помню писал что там приходит два плюса один 12в другой 10в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Включи зажигание, встань пробником на разъем. Там где будет после включения зажигания +12В, туда плюс. Где пробник не покажет - минус. Лучше если один крутит стартер, а другой этот минус кратковременно подбрасывает в момент прокрутки. Мотор взревел - spv живой. Сразу минус долой. Про эфир не забудь. Если  с него не чихнет, смотри крутится ли распредвал. Если не крутится, ищи другой мотор, дешевле встанет.

     

    Только при манипуляциях с spv отключи разъем от мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    8 минут назад, bor198ok сказал:

    Включи зажигание, встань пробником на разъем. Там где будет после включения зажигания +12В, туда плюс. Где пробник не покажет - минус. Лучше если один крутит стартер, а другой этот минус кратковременно подбрасывает в момент прокрутки. Мотор взревел - spv живой. Сразу минус долой. Про эфир не забудь. Если  с него не чихнет, смотри крутится ли распредвал. Если не крутится, ищи другой мотор, дешевле встанет.

     

    Вот самое что интересное, где то выше я писал про то как я проверял питание на клапан, когда я с минусовой клеммы тянул лампочку на разъём то она не загорелась, а когда с плюсовой тянешь она горит, значит ли это то что не приходит питание на него? Я просто в электрике не силён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На spv два провода один черный, другой красный. У япов почему-то все наоборот - на красном минус, на черном плюс. По 120-му не уверен. По 90-му приходит на плюс синий провод от реле.

     

    Зы. Еще вопрос - точно kz-te?  Без i?

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    3 минуты назад, bor198ok сказал:

    На spv два провода один черный, другой красный. У япов почему-то все наоборот - на красном минус, на черном плюс. По 120-му не уверен. По 90-му приходит на плюс синий провод от мозгов.

    В итоге что получается, если при проверке контролькой когда у меня крокодил одет на минус а отвёрткой тыкаю в разъём спв и у меня не загорается лампочка, правильно ли я понимаю что питания нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @stas3472 

    На одном проводе при включении зажигания должен быть устойчивый плюс. Он приходит с реле, сигнал на которое выдает мозг при включении зажигания. Если плюса нет, ищи косяк в цепи реле. Можно кинуть соплю с акб для проверки, но лучше найти того, кто больше в плюс-минусах разбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    14 минут назад, bor198ok сказал:

    @stas3472 

    На одном проводе при включении зажигания должен быть устойчивый плюс. Он приходит с реле, сигнал на которое выдает мозг при включении зажигания. Если плюса нет, ищи косяк в цепи реле. Можно кинуть соплю с акб для проверки, но лучше найти того, кто больше в плюс-минусах разбирается.

    Сейчас все перепроверил заново, на спв клапане питание есть, а на двух других датчика которые на тнвд сверху там питания нет, оно должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На тнвд сверху только датчик частоты оборотов. Вам похоже действительно к электрику надо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Prado 120, 1kz-te
    13 минут назад, bor198ok сказал:

    На тнвд сверху только датчик частоты оборотов. Вам похоже действительно к электрику надо.  

    You can download the file here:
    2020-05-17 08-49-48.MP4
    https://yadi.sk/i/kSz4fMxRcyV43w

     

    You can download the file here:
    2020-05-17 08-49-14.MP4
    https://yadi.sk/i/SPMxTPyXiu3-Gw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @stas3472 

    У тебя kz-te с индексом i, т.е. с электронной педалью газа. Извини, но про этот мотор я знаю только в теории. 

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В Австралии купить книгу на авто не реально ??? В мануале будет весь алгоритм проверки и тнвд и его датчиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Жаль поздно увидел, скорей всего не актуально. Был у меня такой случай. Купил ТНВД KZTE у одного известного форумчанина, типа контрактный, хороши, зуб даю... Поставил, прокачал, запускается и сразу глохнет, проверил электрическую часть-норм, дело за механикой. Снял насос, сбоку, перпендикулярно оси поршень опережения впрыска и соленоид, который управляет, снял это добро и охуел сильно удивился: поршень с задирами, следы окислов алюминия и пр. Короче это нижняя точка и вода скапливается там, провоцируя коррозию, зашкурил, заполировал поверхности, обильно промыл и, о чудо, мотор ожил. Так же может закиснуть соленоид управления, надо снимать и смотреть подвижность. Вдруг кому-то поможет, хотя вряд ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.