Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Prado 120

    Всем добрый день.

     

    Господа, кто сталкивался с заменой генератора на восстановленный в заводских условиях? Мой выдает маленькое напряжение, стоит оригинальный, лет 15 ему. Стоит ремонтировать или взять с разбора? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мотор какой? 

    Вот на дизель

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Prado 120
    37 minutes ago, Petyara said:

    Мотор какой? 

    Вот на дизель

     

     

    Нет, бенз 4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Там все просто. Если генератор греется до температуры больше 100 градусов и подвывает, то причина в пробитом диодном мосте ("подкове") - оригинальных нет, есть только заменители, так как эта деталь у тоеты идет в сборе со статором. Иначе надо смотреть щетки и кольца на якоре на предмет выработки или заменить регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вот глупостей не надо, есть отдельно диодные мосты правда не в оригинале, я на 150 прадо менял мост, тупо в лоб его не купить, продавцы подобрали с америкоса, там денсовский генератор стоит и на него есть мост. Мост стоит около тысячи рупий, три года уже живет на моем прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Разрушитель винтов, какие глупости, если ты пишешь то же самое. Я писал о том, что мосты только заменители и ты это же подтвердил. Я вообще просто заменил два диода, та как в наличии диодного моста на мой генератор в магазине не было. Донором был диодный мост от газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Да я видимо не внимательно читнул твой пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    на 80амперных генераторах отдельный диодный мост,неизвестно,что у ТС установлено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Мост то отдельный, но обмотка статора заварена а не запаяна на это самый мост, поэтому этот узел считается одной неразборной деталью. Но болгарка или дремель решают эту задачу, потом все собирается назад на пайку обычным оловом с бандажом из тонкой медной проволоки для увеличения площади контакта пайки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    19.05.2020 в 09:50, Andrey_T сказал:

    но обмотка статора заварена

    это на 100амперных и выше,на 80амперных на винтиках,кат номер моста 27357-22200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    У меня 80 ампер на дизеле 2kd - мост заварен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    какой генератор  на 2KD по-мощнее можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Может кому пригодится. Искал сыну на Хайлюкса c 2KD на 130 А, подсказали вот такой вариант:

    11.thumb.png.c6eaf13005af0e89e4e5d70c5aa3803f.png

     

    8528625_.thumb.png.b696a82dfe7be1bc6eafd6f4794afe1f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    На год бы пораньше, купил на 80А.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.