Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Добрый день!

    неделю назад просто с утра загорелась гирлянда Check VSC system 4LO, Check, «пьяный Водитель», поездив день ошибка не пропала, никаких изменений в работе не заметил, тяга есть, все отлично. Сбросил клемм, неделю хлопот не знал. Остановился на заправке (кофе Купить, даже не заправлялся) завёл, опять гирлянда, вроде даже не тронулся. Заехал сегодня сканером посмотреть:

    - Соленоид Д не нормальное давление

    - Обрыв цепи соленоид А

     

    диагност очень удивился, пробег не большой, масло исправно меняю в коробке, не перегревал, езда только по городу на «пердячем паре». 
    стер ошибки, сказал ещё покататься посмотреть. Пока не вылезало больше.
    ну если бы вылезло раз, то может и случайность, но дважды - закономерность.

    что может быть? Не верю что коробка к 120000 дохнет, масло менял 20000 назад. Симптомов никаких нет, переключает плавно, не дергается, вообще к машине никаких нареканий кроме этой ошибки.

    TLC200 2008 121000км

    Изменено пользователем Виктор Орельчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поищи, уже это обсуждали не раз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Виктор Орельчиков сказал:

    загорелась гирлянда Check VSC system 4LO, Check, «пьяный Водитель»,

    причин может быть как грязи, исключите банальным осмотром проблему с контактами проводки, ведущей к АКПП (окисление, влага и пр.), и прогоняйте тестами через сканер. Там уже смотрите на какой системе выскочит, начните с системы SAP (вторичный воздух). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D
    5 часов назад, aa2003 сказал:

    Поищи, уже это обсуждали не раз.

     

    Всю тему прочитал, про коробку не слова у всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, Виктор Орельчиков сказал:

    про коробку не слова у всех

    именно о том и речь, надо исключать другие системы.

    При проблеме с АКПП она как минимум перешла бы в аварийный режим, у вас же этого нет, поэтому смотрите сканером по результатам тестов, что дает неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    У меня все решилось заменой "лягушки" под педалью тормоза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D
    8 часов назад, MB615 сказал:

    У меня все решилось заменой "лягушки" под педалью тормоза 

    А как именно ее нашли? Какие были ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Честно, не помню код ошибки. На память почему то идёт 046. Но, могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Была подобная проблема при коротыше в розетке подключения прицепа, т.к. розетка связана со стоп сигналом и получается такой эффект комплексной ошибки, диагностика показывает не исправность лампы стопов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Доброго времени суток. У меня такая ситуация описанная выше возникла после замены задних ступичных подшипников и развал-схождения. С начала стабилизация загорелась, потом и вся "гирлянда" и камера все как описано выше. Ошибок на диагностике 7 штук вывалило, начиная от АБС и т.д. Меня подшипники у авторизированного центра Тойота центр Лиговский в СПб. Так дальше вообще "шапито"?! (У нас на службе есть свой сервис, но там нет подходящего пресса, по тому задние подшипники пришлось ехать к ним менять.) Короче скидываем ошибки, начинаем трогаться, появляется запуск системы стабилизации (руль влево, руль вправо...) но при езде от 40 км значок стабилизации опять загорается, от 40 до 80км/ч только стабилизация горит, скорость выше 80 км/ч вся гирлянда. Приехал и к своим, и к этим Тойотчикам, сканеры-шманеры ошибки показывают, пробивали каждый датчик по отдельности на каждом колесе - ничего. Машина стоит на месте, а в дата листе как будто она в отклонении по горизонтали -0,43 на -0,45 и при этом передние колеса крутят как бы на скорости вперед, а задние как будто в то же время назад?!! Давай грешить на датчик стабилизации руля, поменяли - не помогло (вернули в магазин обратно). Давай теперь на датчик рысканья, поменяли - ничего (опять в магазин с возвратом). Думаю, что за фигня?? машину при этом поднимали на подъёмник не на своей станции, а на на станции тех тойотчиков (Тойота центр Лиговский) кто мне развал делал и сами подшипники менял, ничего не нашли?! Поехал к официальным дилерам, на диагностику, думаю прилипну на "баблишко" но точно выяснят. Официалы 5 часов "кряхтели" со сканером, шибки считывали-сбрасывали, машину гоняли туда-сюда - все одно и тоже. И тут, какой-то "старый мастер дядя Вася" решил поднять машину на подъемник, осмотрел зад и сразу четко стало ясно в чем проблема! Под звуки победного марша выдает -  так у вас ступицы местами поменяны?! ПИПЕЦ! Левую поставили на право и правую на лево - авторизованные "рукожопы"... Датчики соответственно смотрят назад и вот оно не понимание компьютера, от сюда и все ошибки. В итоге конечно все поставили как надо, затраты финансовые без вопросов компенсировали, но время потерянно было 3 дня. Такая вот история про эти ошибки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, Keyser Suze сказал:

    Такая вот история про эти ошибки...

    _ne_nashi_yapfiles_ru.gif.89b3888941ee5a862b6558d689ba146e.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Keyser Suze сказал:

    Такая вот история про эти ошибки...

    Это не повод заниматься кросспостингом, который запрещен правилами форума и захламлять темы по поводу и без! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Была такая же проблема - по сканеру ошибка - низкая эффективность катализаторов - стоят обманки с нанокатализатором и сами катализаторы давно удалены предыдущим хозяином.

    Вылечили прошивкой на евро 2. 

    Осталось сменить корпуса катализаторов на пламегасители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, Vinnipux393 сказал:

    сменить корпуса катализаторов на пламегасители.

    их в корпус родной заваривают вместо катов, внешне всё как было до этого, по крайней мере мне так в "Докторе Глушаке" сделали в Р-н-Д. Цена вопроса была около 5 килоруб за штуку полтора года взад.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    17 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    их в корпус родной заваривают вместо катов, внешне всё как было до этого, по крайней мере мне так в "Докторе Глушаке" сделали в Р-н-Д. Цена вопроса была около 5 килоруб за штуку полтора года взад.

    Мне сказали вырежут и вварят 4 пламегасителя - всё с работой 12 500 рублей.

    Хочется еще немного баса добавить, но без фанатизма, чтобы на трассе черепушку не раскалывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    20 минут назад, Vinnipux393 сказал:

    чтобы на трассе черепушку не раскалывать...

    Ввиду конструктиве не выйдет на родной, будет или раскалывать или как есть. Новый выхлоп ценник не порадует, если уж хочется, то проще смотреть в сторону электрической бубнелки выхлопа как у немцев. Вот когда надо ее включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    35 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Ввиду конструктиве не выйдет на родной, будет или раскалывать или как есть. Новый выхлоп ценник не порадует, если уж хочется, то проще смотреть в сторону электрической бубнелки выхлопа как у немцев. Вот когда надо ее включать.

    Электрическая - это шляпа, всё должно быть естественным.

    Безалкогольное не пью пиво.

    Резиновых не люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, Vinnipux393 сказал:

    Резиновых не люблю.

    Очень зря. Они так загадочно молчат:))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    номер ошибки какой? У меня была P2442 - клапан заклинил.

    Гирлянда такая же. 4lo мигало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в.

    Добра всем и здравия. Загорелась вчера та же гирлянда на дизельном буцефале. На газ откликается и прыть есть. Загнал в гараж для отогрева (на улице -15) после двух часов отогрева проблема самоустранилась. Но после простоя на улице вновь вернулась. Выявлена ошибка Р2589. Поиском юзал и чёткого решения не нашёл, кроме как за подкрылком снять блоки управления актуаторами и почистить разъёмы. Так и есть или проблема глубже? Подскажите гуру! Спасибо.

    Изменено пользователем Александр 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.