Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Надежда осталась только на Вашу помощь, ибо руки у меня вот-вот опустятся.

    Ситуация такая. У меня намечается ремонт двс 1vd-ftv, машина 2011 года, пробег 120000 т.км., реальный. Упала компрессия: почти по всем цилиндрам 18-20 кг, в двух 8 и 11 кг. Причем после раскоксовки двс стал работать еще хуже, так что подозреваю пока только ЦПГ. ДВС еще не разбирался. По первым прогнозам настроил себя на гильзовку блока со всеми сопутствующими операциями и полное удаление егр. Если кто-то уже сталкивался, пожалуйста, помогите разобраться с запчастями! Заказывать буду все оригинал. На EMEXсе каталог выдает несколько позиций по поршневой, так же несколько позиций по полным комплектам прокладок двигателя. Гильзы, вообще, пока найти не могу. Какие гильзы (производитель) ставить? Где их заказать?

    Какие позиции заказывать по поршневой и комплектам прокладок? Какие подводные камни есть при выборе запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ВиталийК 

    тут в теме смотрели?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Именно по запчастям пока не нашел ничего.

    Забыл добавить. Авто эксплуатировался преимущественно в режиме "город", короткие переезды дом-работа и несколько раз в год гравийные дороги по 1000-1200 км. (при этом воздушный фильтр менял раз в 6-8 месяцев, думаю это очень редко). Двс работает с очень дымным выхлопом, сильно сапунит, нестабильные обороты, провалы в работе нескольких цилиндров и даже иногда глохнет. При прокрутке с маслом в камерах сгорания компрессия во всех цилиндрах по 30 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    5 часов назад, ВиталийК сказал:

    настроил себя на гильзовку блока со всеми сопутствующими операциями

    Как так то?Производитель не предполагает гильзовку,отсюда и растут ноги.

    2 часа назад, ВиталийК сказал:

    Именно по запчастям пока не нашел ничего.

    Может еще раз попробовать внимательнее прочитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    7 часов назад, ВиталийК сказал:

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Надежда осталась только на Вашу помощь, ибо руки у меня вот-вот опустятся.

    Ситуация такая. У меня намечается ремонт двс 1vd-ftv, машина 2011 года, пробег 120000 т.км., реальный. Упала компрессия: почти по всем цилиндрам 18-20 кг, в двух 8 и 11 кг. Причем после раскоксовки двс стал работать еще хуже, так что подозреваю пока только ЦПГ. ДВС еще не разбирался. По первым прогнозам настроил себя на гильзовку блока со всеми сопутствующими операциями и полное удаление егр. Если кто-то уже сталкивался, пожалуйста, помогите разобраться с запчастями! Заказывать буду все оригинал. На EMEXсе каталог выдает несколько позиций по поршневой, так же несколько позиций по полным комплектам прокладок двигателя. Гильзы, вообще, пока найти не могу. Какие гильзы (производитель) ставить? Где их заказать?

    Какие позиции заказывать по поршневой и комплектам прокладок? Какие подводные камни есть при выборе запчастей?

    Гильзы не надо искать, в организации по мех обработке все есть, отдаете блок, забираете уже готовый. Цена разная по регионам, в Москве около 60 тыс стоит гильзовка. Поршни 4 левых 4 правых, они разные по номерам. В комплекте прокладок есть все, кроме прокладок ГБЦ, они отдельно подбираются после сборки блока, по вылету поршня.Болты ГБЦ, шатунов, пастели коленвала новые ! Выше ссылку давали, там можно сказать Библия по ремонту этого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ВиталийК 

    видимо как раз для вас автор вовремя постарался

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Спасибо! Буду читать тему дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.