Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Кто скажет какой зазор должен быть, между стопорным кольцом и флянцем шруса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кто скажет какой зазор должен быть, между стопорным кольцом и флянцем шруса?

    93 сообщение смотри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей ходил по ссылке, все это читал, но про зазор между стопором и флянцем не сказано, сколько должно быть у 80, 105,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  как  же не сказано ? А это что ?

    стопор шруса.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нифига не понятно, энглиж не для меня))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там же написано черным по белому  - 0,02 мм  зазор .

    энглиж не для меня))).

    А я свободно владею всеми  языками мира https://translate.google.ru/?hl=ru  :laugh: Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо, теперь понял.

    Нифига какой маленький зазор? Я поставил новую гранату, новый шпиндель, кольцо самое толстое 2,8 мм, и все равно у меня где-то 1мм зазор, а 0,2 мм это чето не реальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а 0,2 мм это чето не реальное?

    Реальное , когда запчасти правильные стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да она раззорит если все оригинальное ставить, этот сраный курс доллара задушил нафиг, какой оригинал? Тут бы на дубликаты денег хватило? Хрен ей оригинал, пусть ездит на заменителях, супер-пупер надёжная тоета, злой я на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да она раззорит если все оригинальное ставить, этот сраный курс доллара задушил нафиг, какой оригинал? Тут бы на дубликаты денег хватило? Хрен ей оригинал, пусть ездит на заменителях, супер-пупер надёжная тоета, злой я на нее.

     Не парься. Вроде как оригиналзапчасти  на машину снятую с производства, выпускаются 10 или до 10 лет. Так что под "оригиналом за бешанные деньги, возможно что купишь тот же копеешный аналог)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хрен ей оригинал, пусть ездит на заменителях,

    Ну  тогда  зачем вообще заморачиваться  с  зазорами и  всем прочим ?  Пусть ездит , как  ездит ? :cool:

    супер-пупер надёжная тоета, злой я на нее.

    С  таким отношением  вместо слова  тоета можно написать любую марку  авто . :cool:

     

    Я поставил новую гранату, новый шпиндель, кольцо самое толстое 2,8 мм, и все равно у меня где-то 1мм зазор, а 0,2 мм это чето не реальное?

    Тут два варианта  : можно подобрать шайбу  под стопор так  , чтобы  добиться  нужного зазора ,  а  можно ругать тойоту  что она  говно .  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все Андрей убедил ты прав! Чето как вспомню ценники в экзисте, полуось=10000, шпиндель ступицы=19000, граната=10000, так хотелось менеджера экзиста просто задушить))), когда он мне цены диктовал, а так да шайбами надо подбирать, какие ты используешь? Вытачиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какие ты используешь?

    ну  у  меня  не было проблем в  этом узле  ,  всегда стопорами  обходился стандартными.

    Вытачиваешь?

    чего там вытачивать , подобрать отчего то или с  банки  консервной  нарезать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    Help.  потек пер. мост. левая сторона. мост с диффом . покупка зап. частей.  Осталось выбрать  промежуточный вал.  Теперь дилемма ;- бьется 2 номера  (4341260070 и 4341260110). в чем их различие ? снятая моя полуось без маркировки ,отьездила при мне 6 лет имеет от сальника канавку. Ясно,замена. Старая имеет 30 зубьев со стороны редуктора и  24 с противоположной. Заранее признателен в помощи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так полагаю, промвалом ты называешь полуось. Осталось выяснить, что ты называешь полуосью. Бери 4341260110, там просто замена номера. Закажешь 070, заплатишь дороже, а пришлют 110. Такая прямо катастрофическая канавка? Может сальник поменять, осадить его помельче, чтобы по новому месту тёр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    пол года назад не было таковой. да зубья оставляют желать лучшего . там время пришло . за совет Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80VX (1FZ-FE)

    Доброго дня Всем!

    Подскажите пожалуйста по бронзовым втулкам в цапфу 80-ки, по каталогу идет номер втулки 90381-33001 и номер цапфы 43401-60081, на форуме читал что меняют на 80-ках бронзовую втулку и ставят комплект от 105-й модели. Просьба уточнить, действительно встанет комплект от 105-й модели (втулка 90381-35001 и игольчатый подшипник 90364-33011) в родную цапфу 80-ки, или же придется еще менять цапфу на модель 43401-60090 от 105-го?

    Спасибо за разъяснения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80

    Давайте поднимем Тему. Года идут, время течёт, опыт приходит и т.д.. Для всех Круйзероводов попробуем определиться - какие шрусы всё-таки лучше, по отношению цена-качество. И так, не считая дешёвых аналогов, у нас существует: NKN, HDK, URW, Lobro. Кто что скажет на сегодняшний момент, по мере их пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    из недорогих с год назад товарищу ставили NK где то по 2500 за штуку. пока ходят. внешне тоже вполне ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.