Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Строится 70 с тентом, короткая, встал вопрос как организовать каркас тента, заднюю часть делать оригинал нет ни возможности, ни желания, штатное решение дурацкое. 

     Итак ТЗ: каркас должен быть легко трансформируемым в положение кабриолет, удобно размещаться и крепиться в снятом состоянии на машине. У меня есть некоторые идеи на этот счет, но пока подожду, что скажете вы, дабы не путать. Фото прилагаю.

    IMG_20200423_183313.jpg

    IMG_20200423_183323.jpg

    IMG_20200423_183330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В российских реалиях с гопниками и погодными условиями, бред бредовый, тем более в Питере, а перед фото сессией капсулу можно было и подровнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    34 минуты назад, alex770 сказал:

    В российских реалиях с гопниками и погодными условиями, бред бредовый, тем более в Питере, а перед фото сессией капсулу можно было и подровнять.

    в европе видел такие у них и тент и пластиковая крыша.... для лета тент, в "зиму" пластик - кажется норм... чуть не купил такую как-то, уж очень нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Себе на 61раннера тоже хочу тент, за основу хотел взять каркас уазика. Но как его сделать складным не придумал:think:. Да и не до него сейчас,  с интересом послежу за темой и что у Вас получиться :ok::popcorn:

    З.ы.  а у Вас в птс что записано ,,фаэтон" или ,,универсал" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на сколько легко тент должен быть трансформируемый? использование инструмента допускается??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Кузов на фото ровный, после покраски, но вам с дивана, конечно, виднее. Машина выходного дня, она и в цельнометаллическом кузове не практичная: не едет, не рулится, жрет.

    Swamper UA, большое спасибо, это по делу! По представленной конструкции замечу, дуги тента должны складываться назад, а не на место задних пассажиров, не понятно как эта конструкция поведет себя под тентом на скорости, не будет ли болтаться. У японцев видел некую конструкцию в виде Х, но не понял как устроено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Напиши пожалуйста размеры..

     

    размеры.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, Schweik сказал:

    Кузов на фото ровный, после покраски, но вам с дивана, конечно, виднее. Машина выходного дня, она и в цельнометаллическом кузове не практичная: не едет, не рулится, жрет.

    Swamper UA, большое спасибо, это по делу! По представленной конструкции замечу, дуги тента должны складываться назад, а не на место задних пассажиров, не понятно как эта конструкция поведет себя под тентом на скорости, не будет ли болтаться. У японцев видел некую конструкцию в виде Х, но не понял как устроено.

    Да он даже на диване в телефоне 4", кривой как турецкая сабля, хотя о хорошем у всех разное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    H=630 L=1080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    фото взято из интернета, но на моем 73 такая же крыша, даже чехол сохранился, только вот дуги под такое складывания никак руки не доходят отрегулировать2015765619_2.jpg.7979daddb1e1ae51f580029aa96180da.jpg1087043972_1.jpg.f0e85bf06d93f94239b7e296aeebe976.jpg1013128605_3.jpg.bd5f17049c5c8f24989933d6eb170d05.jpg2031567818_4.jpg.52c0a8d607ae7a87f07090f78c4828b3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Спасибо! А как дуги фиксируются в поднятом состоянии?

    Если это штатная конструкция, может у нее есть номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    на крыше есть вшитая ткань с мощными  липучками, вставил дугу в это место и соединил две половинки.

    это тюнинг от фирмы khm cabrio, Германия. 

     

    сам так на двух 73 что у меня были, никогда не складывал, всегда полностью скидываю и бросаю в багажник. а дуги на верх липучкой к каркасу.

    с первым 73 умудрился отдать такую крышу, так ко второму 5 лет искал.266422207_7b3b85u-960(1).jpg.8af434c8b0511a6571fd393097a772cd.jpg

     

    если что ещё  интересует, пиши на ватс апп +79267264575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota bj73

    тоже интересует мягкая крыша на 73! может кто знает как и где взять/сделать приличную)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    21.05.2020 в 13:05, Schweik сказал:

    H=630 L=1080

    я бы предложил вот такую концепцию.

    Каркас тента имеет три вертикальные стойки. Одна неподвижная, закреплена к средней стойке кузова. Остальные две движутся по горизонтальной направляющей.

    В разложенном виде положение подвижных стоек фиксируется в нижней направляющей и двумя складными распорками. 

    верхний рисунок - каркас в разложенном виде. Дугами обозначены траектории движения складных распорок.

    Нижний рисунок - промежуточное положение каркаса.

    Пока недостаток в том, что верхняя и нижняя распорки в сложенном положении наползают друг на друга. Но, я думаю,  это решаемо.

    Предлагаю обсудить.

    Каркас концепция.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Serjik На рисунке вид сбоку, правильно? Конструктив интересный, что ценно, складывается быстро, гармошкой. А зачем нижние распорки? Есть рельса направляющая, в ней предусмотреть гнезда для фиксации. 

    Test Я так и сяк рассматриваю фото с белой машиной, не понимаю в чем подвох геометрии. Задняя дуга, в поднятом состоянии, кузов, задняя часть тента образуют треугольник, причём дуга это гипотенуза, гипотенуза всегда длиннее катета. Почему в сложенном состоянии дуга не выходит за габариты кузова? Позже выложу свои картинки, но смысл в том, если дуга не вылезает за габариты, то форма тента как у ГАЗ-69.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    10 минут назад, Schweik сказал:

    Serjik На рисунке вид сбоку, правильно? Конструктив интересный, что ценно, складывается быстро, гармошкой. А зачем нижние распорки? Есть рельса направляющая, в ней предусмотреть гнезда для фиксации. 

    Test Я так и сяк рассматриваю фото с белой машиной, не понимаю в чем подвох геометрии. Задняя дуга, в поднятом состоянии, кузов, задняя часть тента образуют треугольник, причём дуга это гипотенуза, гипотенуза всегда длиннее катета. Почему в сложенном состоянии дуга не выходит за габариты кузова? Позже выложу свои картинки, но смысл в том, если дуга не вылезает за габариты, то форма тента как у ГАЗ-69.

    Вероятно дуги телескопические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На фото этого не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     

    4 минуты назад, Schweik сказал:

    На фото этого не видно. 

    В нижней части у борта толщина дуги меньше, чем в верхней, разрешение фото не позволяет рассмотреть детально.

    IMG_20200526_222156_722.jpg

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Я это принял за резьбовую подгонку по длине, корректировку по тент. Телескопическая дуга это выход, как это организовать надёжно, без люфтов, используя элементы заводского изготовления? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.