Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    При переезде рек глубиной по капот заметил, что стала попадать вода в салон в районе порогов. До этого года не замечал. На крузере 100 2006 года при таких же условиях - ни грамма. У нас что, резинки послабже? У кого-то еще так бывает, или менять пора уплотнители? Машина 2014 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    "По капот"?? :blink2: Может, раньше так глубоко не ныряли и поэтому вода не поступала?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    6 часов назад, Surbo сказал:

    При переезде рек глубиной по капот заметил, что стала попадать вода в салон в районе порогов. До этого года не замечал. На крузере 100 2006 года при таких же условиях - ни грамма. У нас что, резинки послабже? У кого-то еще так бывает, или менять пора уплотнители? Машина 2014 года

    Смотря сколько находится в воде, как двигаться , вниз по течению или вверх. По разному, иногда просто влажные порожки, иногда и ковёр мокрый. Все зависит от того сколько времени в воде. По-любому пропускают , это не подводная лодка. А так посмотри заглушки болтов кузова, может боди лифт делал и пластиковые заглушки не поставили. Тогда быстро будет набирать.  

    И рекомендую Сапуны поднять все, автомат , раздатка, моторчик раздатка, моторчики обоих турбин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    6 часов назад, lexey76 сказал:

    Смотря сколько находится в воде, как двигаться , вниз по течению или вверх. По разному, иногда просто влажные порожки, иногда и ковёр мокрый. Все зависит от того сколько времени в воде. По-любому пропускают , это не подводная лодка. А так посмотри заглушки болтов кузова, может боди лифт делал и пластиковые заглушки не поставили. Тогда быстро будет набирать.  

    И рекомендую Сапуны поднять все, автомат , раздатка, моторчик раздатка, моторчики обоих турбин

    в воде по времени - переезд около 40 метров, с полминуты, думаю. Туда - поперек, назад - вниз, вода всегда попадает. Вот заглушки надо проверить, хотя боди не делал.

    10 часов назад, Al-Is сказал:

    "По капот"?? :blink2: Может, раньше так глубоко не ныряли и поэтому вода не поступала?

    и раньше так ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    13 часов назад, Surbo сказал:

    в воде по времени - переезд около 40 метров, с полминуты, думаю. Туда - поперек, назад - вниз, вода всегда попадает. Вот заглушки надо проверить, хотя боди не делал.

    и раньше так ездил.

    Если не сложно, выложи видео, как он может) мы барахтаемся мало, есть желание понимать возможности в стоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    39 минут назад, Den74ru сказал:

    Если не сложно, выложи видео, как он может) мы барахтаемся мало, есть желание понимать возможности в стоке. 

    Специально никто не поедет, это дело случая , тайга и Погода заставляют иногда делать чего не хотелось бы. Иногда жопа как поплавок , тачка отталкивается как лягушка подпрыгивая. Если течение сильное  и глубина большая , это опасно , Лучше сразу открыть двери пиже по течению чтобы набрать водыдля дальнейшего движения, а иначе вниз по течению и можно даже кувырками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    7 часов назад, lexey76 сказал:

    Специально никто не поедет, это дело случая , тайга и Погода заставляют иногда делать чего не хотелось бы. Иногда жопа как поплавок , тачка отталкивается как лягушка подпрыгивая. Если течение сильное  и глубина большая , это опасно , Лучше сразу открыть двери пиже по течению чтобы набрать водыдля дальнейшего движения, а иначе вниз по течению и можно даже кувырками.

    точно!

    8 часов назад, Den74ru сказал:

    Если не сложно, выложи видео, как он может) мы барахтаемся мало, есть желание понимать возможности в стоке. 

    на видео это обычный переезд, по фары, тогда вода не попадала. Сейчас там же по глубине дольше идешь, немного сносит, ну и вода в салоне.

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    22 часа назад, lexey76 сказал:

    Специально никто не поедет, это дело случая , тайга и Погода заставляют иногда делать чего не хотелось бы. Иногда жопа как поплавок , тачка отталкивается как лягушка подпрыгивая. Если течение сильное  и глубина большая , это опасно , Лучше сразу открыть двери пиже по течению чтобы набрать водыдля дальнейшего движения, а иначе вниз по течению и можно даже кувырками.

    Негуманно это, топить салон на всякий случай. Мысль я понял))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Набитая электроникой машина для такого не особо то канает.. 200-й. Раз приходится ездить по глубокой воде, надо что попроще. 80 крузак пойдет. Я на нем ездил если не по капот, то по бампер в воде весной по лесам и не парился, на 200 туда даже близко не поеду. Ездим на буханке, г.. не жалко)) а 200 как ни крути, а воды не любит, как и любая напичканная электроникой машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Набитая электроникой машина для такого не особо то канает.. 200-й. Раз приходится ездить по глубокой воде, надо что попроще. 80 крузак пойдет. Я на нем ездил если не по капот, то по бампер в воде весной по лесам и не парился, на 200 туда даже близко не поеду. Ездим на буханке, г.. не жалко)) а 200 как ни крути, а воды не любит, как и любая напичканная электроникой машина...

    согласен. Но все эти машины были в прошлом. Расстояние в 300-800 км комфортней на 200-м. А на пути есть такие броды. На буханке я бы 800 не поехал, только когда :buzz:

    :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Тут народ выше сказки рассказывает про воду "по капот" и  что машина аж всплывает в воде)). 200, бесспорно, отличный внедорожник, но от попадания воды в электронику быстро умрет, а она начнет попадать куда ей не надо попадать, в электронные блоки, на разъемы  при воде выше уровня где то 50 см, по колено. А по капот это метр глубины, одна такая покатушка и машине пи..ец, если она в ней и не встанет.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    бывает и всплывает. Сотка у меня всплывала. Этот пока еще нет. Почему ей должен быть пи..ец? Третий год уже так езжу. Вода только первый раз начала поступать. На счет электроники: Думаю, если встать в воде и набрать полный салон, то да, ей пи..ец (наверно. А может и нет, слава богу, опыта такого нет). А если проезжать, то что ей будет? То, что снаружи, рассчитано на это, я думаю (провода всякие и прочее), плюс не полениться и диэлектриком обработать контакты разные. Ведь не только для паркета машина сделана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    14 часов назад, Surbo сказал:

    Вода только первый раз начала поступать. На счет электроники: Думаю, если встать в воде и набрать полный салон, то да, ей пи..ец

    Когда по воде гонзают, компьютер и критически важные электронные компоненты, переносят вверх, ближе к потолку. И закуривают хорошие сигареты:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Основной разъём между печкой и испарителем поднимается вверх под торпеду,Пластиковый сапун родной в компьютере двигателя выламывается и ставится сосок и поднимается шланг за правую пластиковую стойку лобового стекла. Разъёмы порогов , дверей , центральной консоли со стороны проводов забиваем стекольным герметиком, внутрь разъёмов полностью наполняем белой тойотовской водоотталкивающей смазкой. Этой же смазкой проходим полностью весь моторный жгут и автоматный жгут. При набирании воды в салоне по автоматную Консоль жертвуем только моторчиками сиденьев, усилителем , блока srs , и двух актуаторов заслонок печки. В принципе тачка остаётся в боевом режиме. У себя проводил все эти работы. Волна воды на лобовое стекло, дворники включены , Жепа как поплавок, правда на жопе почти пустой доп бак 130 литров.   Машина +60 мм бодик, +50мм ходовка, 35дюймов колёса.

    Боевой конь 

    F1DCF186-4EE3-48CF-B151-E346CE5435EC.jpeg

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Боевой конь 

    Конь огонь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    4 часа назад, Арк сказал:

    Конь огонь!!!

    Был , продал. К 80 кам вернулся. ???одна на механике на 37 тапках, вторую на автомате строю на 38 или 40 вых , ещё непридумал ? тяжелая 200 ти , а тах расход радовал в 10-11 литров по городу на 35 тапках , а на трассе и того меньше. 80 Ки побольше жрут

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    12 часов назад, lexey76 сказал:

    Был , продал. К 80 кам вернулся.

    80 ка намного легче 200 ки ? Дизель, хорошая тема, но с нашей соляркой, требует очень внимательно относится к машине в плане топлива и остальной связанной с этим подготовки. Катки серьезные и подготовка соответствующая. Бывал на Востоке, разговаривал с ребятами, больше почему то уважают они автоматы. По разговорам и общению и не думал, что автомат так прет по говнам, особенно на 750 коробке, по моему. 80 ка легенда, без обсуждения!!!! Расход на 200 ке 11, это по трассе? На таких тапках, впечатляет!!! Но и дорого ее топить, больше жалко.

    Изменено пользователем Арк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    Сегодня переобулся на побольше, на три см можно глубже залазить:party:

    НА НОВЫХ ТАПКАХ.jpg

    Только что, Surbo сказал:

    Сегодня переобулся на побольше, на три см можно глубже залазить:party:

    НА НОВЫХ ТАПКАХ.jpg

    Заодно и переселил блоки турбин в место посуше

    ПЕРЕСЕЛЕНИЕ БЛОКОВ.jpg

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а для переселения блоков - жгуты нужно удлинять, или так можно переложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    а для переселения блоков - жгуты нужно удлинять, или так можно переложить?

    До показанного на фото, так достаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.