Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый вече износ сателлитов и полуоси

    чем грозит 

    нет времени на полную переборку редуктора

     

    и кстати можно поменять сателлиты без регулировки редуктора 

    вот фото

     

    а если поставить. Хабы и включать при нужде чтоб можнобылобы сейчас использовать машину 

     

    в дальнейшем перебор редуктора

     А такое использование повредит новый кардан новый грумы и детали кулака

     

     

     

    спасибо жду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    У меня слизало изношенные шлицы на одной из полуосей на ровном месте на асфальте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    37 минут назад, Dima 80ка сказал:

    Добрый вече износ сателлитов и полуоси

    чем грозит 

    нет времени на полную переборку редуктора

     

    и кстати можно поменять сателлиты без регулировки редуктора 

    вот фото

     

    а если поставить. Хабы и включать при нужде чтоб можнобылобы сейчас использовать машину 

     

    в дальнейшем перебор редуктора

     А такое использование повредит новый кардан новый грумы и детали кулака

     

     

     

    спасибо жду 

    Износ шлицов сателлитов и полуосей грозит остаться обездвиженным в самый неподходящий момент. Полуось проворачивается и машина встаёт.

    Поменять сателлиты без полной разборки редуктора нельзя. Соответственно придется его регулировать. Но это не самая большая проблема. 

    Можно снять передний кардан, включить межосевую блокировку и ездить на заднем приводе. 

    Хабы можно поставить, но, как я уже сказал выше, если шлицы сильно изношены, можно остаться без полного привода или вообще с обездвиженной машиной в самый неподходящий момент.

    Если все так плохо со шлицами, лучше не доводить до ситуации где полный привод реально нужен и быть готовым к тому, что машина может перестать ехать.

    Ездить со снятым карданом или с отключенными хабами можно долго. Внутренние детали переднего моста изнашиваться практически не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Понятно

     

    тоесть поставлю хабы

    отключу передние колёса и при полном приводе вскопано будет продолжатся износ , так

     

    просто в плане ехать в Карелию и на зимний периуд опять продолжения ремонта

     

    я сейчас зазиму поменял радиатор , водяной насос, ремень грм передний мост кроме этого что редуктора так как сейчас обнаружил и нету времяни на заказ и ремонт

     

    а если срежут шлецы могут ли быть последствия по повреждению новых заменённых деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В редукторе регулировать только зазор, причём измерить до разбора и сделать потом такой же. Ставя новые полуоси в новые шестерни можно обнаружить, что износ случился из-за кривого чулка и собрать, не выправив мост, вообще невозможно. Если срежет не в говнах, ничего не случится, включишь блокировку и дальше поедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, Serjik сказал:

    Поменять сателлиты без полной разборки редуктора нельзя. Соответственно придется его регулировать.

    Собрать как было и все, не надо ничего регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    20 часов назад, vvr сказал:

    Собрать как было и все, не надо ничего регулировать.

    Эт задний с блоком, там шайбы. А передний, вроде о нем речь, на гайках, там зазор надо выставить как был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.