AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1 Опубликовано: 15 мая 2020 Тема чисто для информации. Я сравнил оригинальную шаровую верхнюю от Прадо 150 и шаровую Masuma MB3841, которую обычно ставят на ТЛК 100. Все основные геометрические размеры полностью совпадают, так что эту шаровую можно применять на Прадо. На ТЛК 100 у меня такие шаровые стоят уже около трех лет и примерно 50 т км , пыльники только я ставил оригинальные , каталоге тойоты они есть, номер каталожный 43324-69015. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #2 Опубликовано: 16 мая 2020 11 часов назад, AZIAT сказал: MB3841 так в каталогах она идет на все подобные подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 17 мая 2020 16.05.2020 в 09:45, volder сказал: так в каталогах она идет на все подобные подвески. Я согласен . Но в современном рынке автозапчастей лучше поверить своим глазам и рукам , чем записям в каталогах. Потому и написал , что тема несет чисто информативный характер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #4 Опубликовано: 17 мая 2020 Сайлентблоки какие ставишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 17 мая 2020 3 часа назад, Алексей Гапонов сказал: Сайлентблоки какие ставишь? оригинал пока только использовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #6 Опубликовано: 18 мая 2020 22 часа назад, AZIAT сказал: Я согласен . Но в современном рынке автозапчастей лучше поверить своим глазам и рукам , чем записям в каталогах. Потому и написал , что тема несет чисто информативный характер. Спасибо добрый человек. А подтверди, пожалуйста: Верхние рычаги сотки полностью идентичны рычагам от 120-215-150? Раньше я думал что эти рычаги одинаковые. И ещё, подскажи, пожалуйста длина торсионов 130-го и 100-и сильно отличается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 18 мая 2020 10 минут назад, John298 сказал: А подтверди, пожалуйста: Верхние рычаги сотки полностью идентичны рычагам от 120-215-150? Раньше я думал что эти рычаги одинаковые. Вот это не сравнивал. 11 минут назад, John298 сказал: И ещё, подскажи, пожалуйста длина торсионов 130-го и 100-и сильно отличается. тоже не мерил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 24 июля 2020 Добавлю еще чуть инфы . Шаровая Moog . Номер K500018 . Имеет тавотницу и каналы для смазки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #9 Опубликовано: 24 июля 2020 смазка в шаровой - это правильно. Только на некоторых перпендикулярных форумах Moog ругают. Отпишись, пожалуйста, по надёжности с Масумой, как немного поездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 24 июля 2020 35 минут назад, John298 сказал: Только на некоторых перпендикулярных форумах Moog Нижние у меня более 100 ткм прошли и нет к ним вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #11 Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) 24.07.2020 в 11:40, John298 сказал: смазка в шаровой - это правильно. Только на некоторых перпендикулярных форумах Moog ругают. Отпишись, пожалуйста, по надёжности с Масумой, как немного поездит. Мои шприцуемые Муги в верхних тюнингованных рычагах DfOffroad прошли 1.5 года и умерли, заменил на Масуму из этого топика, но с тойотовскими пыльниками. Посмотрим как походит. Изменено 5 августа 2020 пользователем Romanoff Vlad фотка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #12 Опубликовано: 5 августа 2020 Moog бывает разный ))) ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 6 августа 2020 11 часов назад, Ась сказал: Moog бывает разный ))) Еще бывает разная эксплуатация.И в каких то вариантах 1,5 года это просто огромный срок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #14 Опубликовано: 6 августа 2020 11 часов назад, Ась сказал: Moog бывает разный ))) ИМХО А где взять тот который нормальный)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #15 Опубликовано: 7 августа 2020 22 часа назад, Peak сказал: А где взять тот который нормальный)? Купить оригинал, который идёт в сборе с рычагом и сайлентами. Про их подделку я пока не слышал. А рычаги, с убитыми шаровыми - коллекционировать в пыльном углу гаража, как я делаю. Удивительно, но после очистки и лёгкой обработки раствором ортофосфорной кислоты (продаётся в красно-оранжевых 0,5 л. бутылках как средство борьбы с коррозией) снятые б/у рычаги сохраняются десятилетие как новые . Вот я и думаю, что пора на них замену шаровых ставить. А что выбрать, чтобы каждый год новые не ставить - и у кого купить - ? Нету на эти вопросы правильных ответов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах