Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    MB3841

    так в каталогах она идет на все подобные подвески.

    Screenshot_6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16.05.2020 в 09:45, volder сказал:

    так в каталогах она идет на все подобные подвески.

    Я согласен . Но в современном рынке автозапчастей лучше поверить своим глазам и рукам , чем записям в каталогах. Потому и написал , что тема несет чисто информативный характер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Сайлентблоки какие ставишь?

    оригинал пока только использовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Я согласен . Но в современном рынке автозапчастей лучше поверить своим глазам и рукам , чем записям в каталогах. Потому и написал , что тема несет чисто информативный характер.

    Спасибо добрый человек. А подтверди, пожалуйста: Верхние рычаги сотки полностью идентичны рычагам от 120-215-150? 

    Раньше я думал что эти рычаги одинаковые.

     

    И ещё, подскажи, пожалуйста длина торсионов 130-го и 100-и сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, John298 сказал:

    А подтверди, пожалуйста: Верхние рычаги сотки полностью идентичны рычагам от 120-215-150? 

    Раньше я думал что эти рычаги одинаковые.

    Вот это не сравнивал. 

    11 минут назад, John298 сказал:

    И ещё, подскажи, пожалуйста длина торсионов 130-го и 100-и сильно отличается.

    тоже не мерил .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добавлю еще чуть инфы . 

    Шаровая Moog . Номер K500018 .  Имеет тавотницу и каналы для смазки.   

    D19BA426-740E-4ED8-BAFD-19F1BDEFE796_1_201_a.jpeg

    9E7C4D65-9818-4108-AA78-46C591950E89_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    смазка в шаровой - это правильно. Только на некоторых перпендикулярных форумах Moog  ругают. Отпишись, пожалуйста, по надёжности с Масумой, как немного поездит.:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, John298 сказал:

    Только на некоторых перпендикулярных форумах Moog 

    Нижние у меня более 100 ткм прошли и нет к ним вопросов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    24.07.2020 в 11:40, John298 сказал:

    смазка в шаровой - это правильно. Только на некоторых перпендикулярных форумах Moog  ругают. Отпишись, пожалуйста, по надёжности с Масумой, как немного поездит.:Laie_48:

    Мои шприцуемые Муги в верхних тюнингованных рычагах DfOffroad прошли 1.5 года и умерли, заменил на Масуму из этого топика, но с тойотовскими пыльниками. Посмотрим как походит.

    DSC05717_DxO_resize.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad
    фотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Moog бывает разный ))) ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Ась сказал:

    Moog бывает разный )))

    Еще бывает разная эксплуатация.И в каких то вариантах 1,5 года это просто огромный срок. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    11 часов назад, Ась сказал:

    Moog бывает разный ))) ИМХО 

    А где взять тот который нормальный)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22 часа назад, Peak сказал:

    А где взять тот который нормальный)? 

    Купить оригинал, который идёт в сборе с рычагом и сайлентами. Про их подделку я пока не слышал.

     

    А рычаги, с убитыми шаровыми - коллекционировать в пыльном углу гаража, как я делаю. Удивительно, но после очистки и лёгкой обработки раствором ортофосфорной кислоты (продаётся в красно-оранжевых 0,5 л. бутылках как средство борьбы с коррозией) снятые б/у рычаги сохраняются десятилетие как новые :ph34r2:. Вот я и думаю, что пора на них замену шаровых ставить. А что выбрать, чтобы каждый год новые не ставить - и у кого купить - ? Нету на эти вопросы правильных ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.