Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Да насос новый . А вот про солярку может быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    А еще хотел спросить есть разница как плунжерки в распределитель ставить там два длиннх два коротких . Эту часть собрали без меня , но сказали как стояло вот я и думаю мож там накосячили а я голову ломаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Дмитрий0852 сказал:

    есть разница как плунжерки в распределитель ставить там два длиннх два коротких .

    По другому они не встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    То есть длинные напротив друг друга и короткие также в какое отверстие в распределители не важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Вчера заменил шайбу стояла 1.61 поставил 1.63 вроде стало лучше проехал где то км 70 остановился начали плавать обороты 600-800 держатся всегда 600 доехал до дачи заглушил заводится потом не захотел утром завелся как всегда доехал до работы 50 км заглушил попробовал завести завелся работает попробывал еще несколько раз без проблем . Теперь думаю поставить шайбу 1.62 посмотреть как поедит если не поможет попробую аппаратуру чуть раньше поставить других идей пока нет    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, Дмитрий0852 сказал:

    Вчера заменил шайбу стояла 1.61 поставил 1.63 вроде стало лучше проехал где то км 70 остановился начали плавать обороты 600-800 держатся всегда 600 доехал до дачи заглушил заводится потом не захотел утром завелся как всегда доехал до работы 50 км заглушил попробовал завести завелся работает попробывал еще несколько раз без проблем . Теперь думаю поставить шайбу 1.62 посмотреть как поедит если не поможет попробую аппаратуру чуть раньше поставить других идей пока нет    

    Нужно было 1.59 попробовать .

    Когда на горячую обороты плавать начнут или не заводится , водички на ТНВД плеснуть .

    Что то не очень оптимистичное развитие получается .

    Сильно раньше не получится - чек загорится .

    Градусов 8 , помнится , не больше , а сколь в мм не скажу .

    Самому интересно стало - на FTE двигал кто в пораньше ?

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Двинут аппаратуру можно . попробуем и 1.59 да двигать я ее хотел не больше 1-2 мм кроче методом научного тыка мож чего добьёмся . снимать ее и вести на стенд смысла я не вижу путних спецов не нашел которые именно могут сделать а не менять все подрят. 

     

    Сегодня вечером опять повторилось тоже самое доехал до дачи обороты плавают заводится не хочет разница между утром и вечером только уличная температура вечером жарче значит ставим 1.62 как время будет на работе завал  и продолжаем испытания   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    .......Сильно раньше не получится - чек загорится .

    Градусов 8 , помнится , не больше , а сколь в мм не скажу .

    Самому интересно стало - на FTE двигал кто в пораньше ?

    На FTE впрыск пораньше не делается за счет поворота насоса!!!!!!

    ОН же ЭЛЕКТРОННЫЙ!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    То что электронный это понятно но если поворачивать корус насоса кулачковая шайба будет поворачиваться за ним а вал насоса будет стоять на месте т.к он жестко связан с коленвалом и в результате этого опережение впрыска можно делать позже или раньше в определённых пределах    без фанатизма . 

    Если я все правильно понял судя по конструкции насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    5 часов назад, Дмитрий0852 сказал:

    То что электронный это понятно но если поворачивать корус насоса кулачковая шайба будет поворачиваться за ним а вал насоса будет стоять на месте т.к он жестко связан с коленвалом и в результате этого опережение впрыска можно делать позже или раньше в определённых пределах    без фанатизма . 

    Если я все правильно понял судя по конструкции насоса

    Отпишитесь о результатах .

    А то какая то тенденция - почти все темы о ТНВД для 1 HD FTE не имеют счастливого завершения .

    Разве что владелец другой купит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Обнадежили однако все-таки  хотелось бы сделать свой и главное понять почему не работал он как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, Дмитрий0852 сказал:

    если поворачивать корус насоса кулачковая шайба будет поворачиваться за ним а вал насоса будет стоять на месте т.к он жестко связан с коленвалом и в результате этого опережение впрыска можно делать позже или раньше

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Объясните пожалуйста почему не получится не могу понять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    в результате этого опережение впрыска можно делать позже или раньше

    потому что тнвд имеет электронную подачу топлива (дозатором).

    не имеет значения в каком положении находиться кулачковая шайба .

    :think:

    ради интереса-подвигай,попробуй...

     

    11 часов назад, Дмитрий0852 сказал:

    хотелось бы сделать свой и главное понять почему не работал он как надо

    сканером посмотри какое значение  подачи топлива и опережения- на режимах,у этого прогретого мотора.

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

     

     

    зы

    ехала же машина до замены насоса подкачки.

    все остальное должно было остаться неизменным.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Вот и я понять не могу мож где какое колечко не поставили когда собирали . Я уже успел на завершение сборки. Короче поеду все-таки во вторник под сканер посмотрю параметры мож чего прояснится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10 часов назад, Дмитрий0852 сказал:

    Объясните пожалуйста почему не получится не могу понять 

    Угол опережения впрыска определяется ЭЛЕКТРОНИКОЙ.

    То что ты описывал на обычных механических ТНВД типа 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Ясно как то электронику насоса из вида упустил спасибо за разъяснения  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21.05.2020 в 13:38, Дмитрий0852 сказал:

    Вот и я понять не могу мож где какое колечко не поставили когда собирали

    Задай эти вопросы тому кто тнвд собирал.

     

    Они же после сборки на стенде видели параметры давления насоса  подкачки и количестаенную подачу по высокомуи давлению...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Беда в том что нету там стенда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Это были мысли в слух я уже все передумал чего может быть дождусь вторника мож сканер чего подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.