Перейти к публикации
С_Ч

Нужен ли для двигателя 1HD-FT подогреватель воздуха на впуске?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Да наверно  так будет проще.надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 часов назад, vaksa сказал:

    Так чего с кастрюлей делать?откручивать провод или ставить реле дистанционного включения?

    Просто вывести кнопку без фиксации. Когда надо, нажал подержал и завёл, всё! Никакого головняка с автоматикой и её паразитными включениями.

    19 часов назад, VADUS сказал:

    Нет, я ничего не перепутал. Два такта сжатия слышно четко, как и на моём видео. Запуск с первого такта звучит совершенно иначе и длиться еще короче. Я имею возможность в живую сравнивать это каждую неделю, так как езжу на обеих машинах регулярно.

    Ну, ждём видео, с якобы однотактового пуска))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минут назад, dendrovosek сказал:

    Просто вывести кнопку без фиксации. Когда надо, нажал подержал и завёл, всё! Никакого головняка с автоматикой и её паразитными включениями.

    Когда то я уже был почти у этого решения - я тогда хотел полностью удалить компьютер ЕГР из автомобиля и пожертвовать встроенным в него подогревом сетки, сделав ручную кнопку. Но потом выяснилось, что через этот же контроллер работает и тахометр, и еще что-то полезное. И решил я его оставить - ни сколько не пожалел. Автоматика прогрева сетки сделана вполне нормально, да и страшный колхоз на ровном месте разводить я тоже не люблю. Тем более, что всё автоматизируется само прекрасно - если вебаста отработала, то сетка не работает. Осталось только на лето сделать отключалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    40 минут назад, VADUS сказал:

    Когда то я уже был почти у этого решения - я тогда хотел полностью удалить компьютер ЕГР из автомобиля и пожертвовать встроенным в него подогревом сетки, сделав ручную кнопку. Но потом выяснилось, что через этот же контроллер работает и тахометр, и еще что-то полезное. И решил я его оставить - ни сколько не пожалел. Автоматика прогрева сетки сделана вполне нормально, да и страшный колхоз на ровном месте разводить я тоже не люблю. Тем более, что всё автоматизируется само прекрасно - если вебаста отработала, то сетка не работает. Осталось только на лето сделать отключалку.

    Ну, необязательно взрывать всю проводку и контроллеры, чтоб что-то отключить.

    Если бы я хотел отключить эту сетку с потенциальным сохранением работы этой автоматики. То тупо протянул 2х жильный кабель до реле включения сковородки, раскусил один провод управления реле (массовый) и в его разрыв поставил маленький тумблер или кнопку с фиксацией в салон. Тоесть я бы по факту решал кнопкой-тумблером, срабатывает реле сковородки или нет, а автоматика контроллера будет работать сама по себе штатно.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    раскусил один провод управления реле (массовый) и в его разрыв поставил маленький тумблер

    Что-то у меня есть подозрение, что для того чтоб добраться до этого провода немало чего раскрутить и разворошить придеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, Sergei L сказал:

    Что-то у меня есть подозрение, что для того чтоб добраться до этого провода немало чего раскрутить и разворошить придеться.

    Правый аккумулятор снять и его пластиковую нисшу открутить. Неспешно 5 мин делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    Правый аккумулятор снять и его пластиковую нисшу открутить. Неспешно 5 мин делов.

    Точно правый?  Правый если стоять лицом к авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 минут назад, Архип сказал:

    Точно правый?  Правый если стоять лицом к авто?

    Правый по ходу движения авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем, с учетом наличия времени и необходимых расходников в багажнике, решил таки сделать наконец эту манипуляцию. У меня правый бокс снимается легко, так как я менял реле лет 8 назад, а потом снимал бокс несколько раз когда внедрял интеркуллер от 100-ки. Если вы ни разу не снимали бокс, то можно столкнуться с проблемой закисших нижних болтов бокса. Снимаем бокс и реле перед нами.

    Первое, что я сделал, отсоединил разъем реле и проверил свтодиодом, какой из двух проводов является плюсом (мультиметра с собою нет). Цвет тойотовской маркировки проводки не обманул - плюсовой провод черный с красной полоской, а масса как обычно белая, с черной полоской. Затем завел мотор и убедился, что контроллер не зажигает аварийную индикацию в связи с разрывом цепи. Повезло - не зажигает. Перепроверил дважды (заводил, глушил, опять заводил).

    Врезать управление конечно же надо в массу, как это обычно делает Тойота. В этом случае исключается вариант КЗ проводки и выход из строя контроллера. Далее, у нас есть конструктивная приятность - провод от реле до разъема довольно длинный, и есть возможность врезаться именно в него, чтобы не гадить родной жгут подкапотной проводки. Разрезаем массу и подключаем провод управления.

    Штатный кембрик режем до середины, потом оденем его обратно.

    IMG_20200519_143505_112.jpg

    IMG_20200519_143517_795.jpg

    IMG_20200519_143551_823.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Откручивать реле не стал, так как болты сильно закисшие, и с большой вероятностью могут сломаться. Всё можно сделать по месту. Далее изолируем всё и укладываем провода управления в гофру. Заодно подчистил и подтянул силовые контакты на реле. Когда у меня оплавилось старое реле, немного пострадал и силовой провод от штатной проводки. Пришлось немного его почистить и посадить под плинт нового реле - 8 лет полёт нормальный. Так же рекомендую обратить внимание на кронштейн трубки кондиционера, который находится рядом, в районе выхода трубки через телевизор. Кронштейн с подушкой, а подушка уже оторвана у меня, и трубка болтается. Можно его спокойно стянуть хомутом, не касаясь трубки.

    Далее всё собираем и выводим гофру с проводами в предполагаемое место установки кнопки. Я выбрал его на минимальном удалении от силового реле, тем более, что у меня там гнездятся разные системы управления ксеноном и ходовыми огнями. Работа без спешки заняла чуть более часа. 

    IMG_20200519_143608_906.jpg

    IMG_20200519_143625_357.jpg

    Вот в этом месте будет жить кнопка отключения сковородки. По приезду в Москву подберу подходящую и поставлю. Благо, времени до зимы еще много. А сковородка уже не греет))) Тем более, что мои аккумуляторы работают на машине уже 7 лет, и пора бы их начать щадить.... Посмотрим, сколько они еще протянут. Предыдущий комплект отходил 8 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А я только что отсоединил силовой, поезжу, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже вариант. У меня там просто небольшой "тюнинг" в связи с переносом сковородки на основание коллектора, и всё сидит достаточно плотно, особенно резиновая крышка на плюсовую клемму. Поэтому у себя решил это место не трогать каждый раз. Кстати, коли речь зашла, после переноса сковородки на основание коллектора (по японскому без-егр-ному варианту) мне показалось, что сковородка в холода стала давать более заметный эффект. Может быть это эффект плацебо, но переносил я её весной и даже забыл к холодам об этом. А расстояние до камеры сгорания в двое меньше получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Обнаружилось еще одно зло от сковородки. При включении зажигания на холодной машине включается и сковородка. Знаю, потому что у меня индикация переделана и лампочка горит при непосредственной подаче напряжения на сковородку. Если дальше машину не заводить (например при ремонте или диагностике), то эта сковородочка сосет аккумы - "мама не горюй" (или секунд 20, пока не отключится, а если зажигание выключил-включил, то все по новой).

    Вообщем,  пришел к выводу, что система управления сковородкой не выдерживает никакой критики. Сковородку надо полностью отключать от ЭБУ и выводить на кнопку. В случае необходимости кнопку нажал и воздух подогрел.

    Через некоторое время схемы выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После погасания лампы-спиральки сковородка отключается у меня, если не заводить мотор, а оставить зажигание в ON. Проверял буквально позавчера. А после запуска она вновь начинает греть и сосет аккумы в районе 1-2 минут (в зависимости от температуры). Известный алгоритм, так она и должна работать. @Sergei L писал выше об этом - что особенно в путешествиях это достаёт на стоянках, когда надо окно открыть, а она каждый раз включается и сосет аккум. Даже если по две секунды каждый раз - это уже много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 часов назад, VADUS сказал:

     в путешествиях это достаёт на стоянках, когда надо окно открыть, а она каждый раз включается и сосет аккум. Даже если по две секунды каждый раз - это уже много.

    Себе когда усиленные провода затягивал к пульту стеклоподъёмников и магнитоле, сделал подачу питания от первого положения ключа в замке зажигания в АСС режиме. Установил реле на 70А и развёл кабеля по 4мм². Магнитола заиграла совсем по другому и стёкла поинтереснее заездили без нужды в зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21.05.2020 в 14:49, С_Ч сказал:

    Обнаружилось еще одно зло от сковородки. При включении зажигания на холодной машине включается и сковородка. Знаю, потому что у меня индикация переделана и лампочка горит при непосредственной подаче напряжения на сковородку. Если дальше машину не заводить (например при ремонте или диагностике), то эта сковородочка сосет аккумы - "мама не горюй" (или секунд 20, пока не отключится, а если зажигание выключил-включил, то все по новой).

    Вообщем,  пришел к выводу, что система управления сковородкой не выдерживает никакой критики. Сковородку надо полностью отключать от ЭБУ и выводить на кнопку. В случае необходимости кнопку нажал и воздух подогрел.

    Через некоторое время схемы выложу.

    да.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ух ты! А чего название темы поменялось? Само чтоль? Интересно, а содержание постов не поменялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как обещал, видео старта моего 1KZ-T с первого рабочего хода. Обусловлено это именно наличием свечей на моторе.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Вадим со свечой движок всегда быстрей схватывает а со сковородкой пару оборотов нужно.  я на своём на лето просто разъём снимаю. зимой на малых пробегах по городу сковорода здорово кушает акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. Так именно об этом и речь на 4-х страницах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.