Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Приобрел себе по случаю индукционник для откручивания закисших болтов. Сейчас испытываю.

    Немного фоток процесса.

    Одинарные гайки до красного цвета нагреваются за 50 сек, двойные за 70сек. Дальше уже спокойно можно плоскогубцами откручивать. 

    Греет достаточно точечно.

    Может кто уже пользовался?

    20200517_204015.jpg

    20200517_204121.jpg

    20200517_204352.jpg

    20200517_201633.jpg

    20200517_201751.jpg

    20200517_201939.jpg

    20200517_202145.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вся прелесть этой херни нивилируется тем что в авто ей никуда не подлезть

    ЗЫ профиль у ключа интересный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в сервисе пользуем такой: https://aliexpress.ru/item/33057599206.html

    бомбическая штука которая творит чудеса ну и подлезть в принципе почти везде можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Подлезть в принципе не проблема. Насадки можно гнуть - обычная медная проволока. Можно любую навить.

    Озадачился сейчас заменой подушек кузова. Потихоньку использую.

    Ключи - да это Метринч от Снайпера. Удобный компактный набор с хорошими головками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Спасибо, затестим! Эх два года назад бы эту информацию, а то столько болтов переломано, жуть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Мне пригодилась. Менял подушки кузова. Собственно для этого и покупал. Сильно помогло в борьбе с передними и задними подушками. Хотя с правым задним болтом три дня воевал, пришлось резинку выжигать и внешний корпус чтобы катушку вокруг втулки намотать.

    Насадки можно самому гнуть под форму гайки или втулки.

    Есть некоторые нюансы- на некоторых гайках если их нагреть до красна  идёт отпуск металла и при остывании они прилипают к болту сильно если уже крутить на холодную.

    А так обычно грею не сильно чтобы немного дымок пошел после чего можно слепнуть гайку с на много меньшим усилием. Неделю назад на Мазде грел гайки стоек, а вчера соседу колесные болты. С рычагом большим не поддавались, даже ключ сломали. После прогрева в течение 50 сек открутились нормально.

     

    В дополнение для нагрева длинных шпилек или неудобных мест купил два однаковых трансформатора от микроволновки по 700 Вт и кабеля 50 или 75 квадратов. Хочу подключить параллельно. Но пока нет времени заняться.

    Screenshot_20201109-110545_Gallery.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.