Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1 Опубликовано: 18 мая 2020 Приобрел себе по случаю индукционник для откручивания закисших болтов. Сейчас испытываю. Немного фоток процесса. Одинарные гайки до красного цвета нагреваются за 50 сек, двойные за 70сек. Дальше уже спокойно можно плоскогубцами откручивать. Греет достаточно точечно. Может кто уже пользовался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2 Опубликовано: 18 мая 2020 вся прелесть этой херни нивилируется тем что в авто ей никуда не подлезть ЗЫ профиль у ключа интересный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3 Опубликовано: 18 мая 2020 в сервисе пользуем такой: https://aliexpress.ru/item/33057599206.html бомбическая штука которая творит чудеса ну и подлезть в принципе почти везде можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #4 Опубликовано: 18 мая 2020 Подлезть в принципе не проблема. Насадки можно гнуть - обычная медная проволока. Можно любую навить. Озадачился сейчас заменой подушек кузова. Потихоньку использую. Ключи - да это Метринч от Снайпера. Удобный компактный набор с хорошими головками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TovaL Откуда: Нск Машина: lx470 2001 #5 Опубликовано: 9 ноября 2020 Спасибо, затестим! Эх два года назад бы эту информацию, а то столько болтов переломано, жуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #6 Опубликовано: 9 ноября 2020 Мне пригодилась. Менял подушки кузова. Собственно для этого и покупал. Сильно помогло в борьбе с передними и задними подушками. Хотя с правым задним болтом три дня воевал, пришлось резинку выжигать и внешний корпус чтобы катушку вокруг втулки намотать. Насадки можно самому гнуть под форму гайки или втулки. Есть некоторые нюансы- на некоторых гайках если их нагреть до красна идёт отпуск металла и при остывании они прилипают к болту сильно если уже крутить на холодную. А так обычно грею не сильно чтобы немного дымок пошел после чего можно слепнуть гайку с на много меньшим усилием. Неделю назад на Мазде грел гайки стоек, а вчера соседу колесные болты. С рычагом большим не поддавались, даже ключ сломали. После прогрева в течение 50 сек открутились нормально. В дополнение для нагрева длинных шпилек или неудобных мест купил два однаковых трансформатора от микроволновки по 700 Вт и кабеля 50 или 75 квадратов. Хочу подключить параллельно. Но пока нет времени заняться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах