Перейти к публикации
PVV

Roadcruza RA-3200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Доброго! Так как мои Мудричи скоропостижно скончались,  крайнее время искал себе резину. Да тут ещё с этими кризисами да вирусами с деньгами туган - нищеброд, в общем. Присматривался к бушной, в итоге заказал во Владивостоке китайскую. Вчера она пришла. 

    Roadcruza RA3200. 33х12.5-15.  ₽7500 балон. Делает тот же завод, что и более известный Комфорсер.  Реальный размер на диске 7.5"

    Высота 820 мм.

    Ширина 280 мм.

    Масса 25 кг.

    Отбалансировался от 50 до 130 г на сторону.

     

    IMG_20200518_204449.jpg

    IMG_20200518_203701.jpg

    IMG_20200518_203951.jpg

    IMG_20200518_204333.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Доброго дня. Тоже присматриваю такую. Ряд вопросов:

    У кого заказывали? Контакты (сайт)?  Дорого доставка с Владика?

    вес указан, как полагаю, без диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    28 минут назад, evgen2803 сказал:

    Доброго дня. Тоже присматриваю такую. Ряд вопросов:

    У кого заказывали? Контакты (сайт)?  Дорого доставка с Владика?

    вес указан, как полагаю, без диска?

    Доброго. Заказывал на Дроме. Продавец Viktor 707, выбрал по большому количеству положительных отзывов. Без вопросов- связались в середине дня, вечером я оплатил, на другой день резина была в транспортной. Во Владивостоке доставка до транспортной бесплатно.

    Владивосток-Волгоград (9000 км) ПЭК взял  ₽4700  (4 места, 0.8 куба, 100 кг).

    Вес без диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Спасибо за ответ! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    9 минут назад, evgen2803 сказал:

    Спасибо за ответ! Удачи!

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На почти стоковом 130-м  4Раннере. Удивительно - значительно тише мудричей. В грязи как минимум не хуже.

    IMG_20200524_155027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Между севером и западом Москвы
    • Машина: prado 150'15 3.0D

    Доброго времени суток. Внесу свои пять копеек..

     

    Катаю данную модель в размере 285/70/17 на дисках ORW 1780-63910BL+10 (8x17), авто из подписи в силовом обвесе с шмурдяком 2890 кг с мая месяца 2019 года (кроме зимы) порядка 6000км. Покупал с Уссурийска 8кР за баллон (плюс доставка 2118р в Мск, вес так же 100 кг)

     

    Балансировка в пределах 50-135 г (диски б.у.).

    Управляемость на шоссе отличная. Ни какой разницы между зимней липучкой.

    Не шибко шумная по сравнению с гудричами. Давление первый сезон было 2,5/2,5 атм, в этом сезоне катал на 3,0/2,5 атм (до съезда с асфальта). Но как и на большинстве шашечного типа шинах, до 15 км/ч есть ощущения "гусеничного колеса".

     

    Далее легкое бездорожье (до "стандарт +"):

    Были постоянные проблемы при стравливания давления от 0,5 до 1,2 атм - травит, спускает - очень сильно. Песок, грязь, ветки моментально забиваются между диском и шиной. Что на задней оси, что на передней оси. Возможно причина в дисках - не проверял на других. Один раз разбортировка была - удар в колее (не кручение рулём до безумия).

    Проходимость по глинистым дорогам, уступает собрату с того же завода Comforser cf3000 (2 года на них откал) в момент прохождения в разрез колеи и выхода из колеи. В остальном гребет ни чуть не хуже, а может даже лучше собрата. Не стравленные колёса - вообще не управляются. Как на A/T наверное. Тут по мне так плюс будет в сторону CF3000.

     

    На последнем выезде при 1,2 атм разорвал на передке бок. В глубокой колее, под кашей поперек торчал корень толщиною 10 см. Шел первым по пути.

    razryv.thumb.jpg.c1f9b6dca55abde548e858f9a09d6947.jpg

     

    Благо запаска с таким же (или схожем) протектором Kingrun Geopower M5000. С большим трудом, нашел где 1 шт заказать. Собственно где и купил комплект:)

     zapaska.thumb.jpg.d3eaa3feae9db2e2572c7fe2c01db259.jpg

     

    За данный пробег, ни вижу износа совсем. Моё мнение цена достойна качеству.

    razryv.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.