Перейти к публикации
Veyexela

Отличается ли ГБЦ 2L от 2LT? Нужна помощь в поиске головки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Сегодня опрессовали голову, вердикт "сдохла". Сейчас пытаюсь понять, что искать на замену. Проблема в том, что двигатель у меня непонятно какой — то ли 2L, то ли 2LT без турбины. Изначально думалось, что 2L, но когда купили под него поршни, оказалось, что они не подходят — шатуны и коленвал другие. В итоге подыскал поршни от 2LT. 

    Сейчас 2 главных вопроса:

    1. различаются ли головы атмосферник и турбы?

    2. Что искать — новую алюминиевую из аналогов или б/у чугунку? Хочется узнать мнение о новых неоригинальных ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Регулировка клапанов каким образом происходит?  До 91 года винтами было, после91 шайбами. 

     Какого года двигатель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      ГБЦ есть совсем старого образца до 84 года L серия не турбовая. Хотя отличается только болтами под коллектор.  2LT 87 год с рокерами турбовая. Посадочное на блок такое же как и у прошлой, распредвал другой. 

           С 91 года пошли другие ГБЦ с шайбами для регулировки клапанов  2Lt  и 3L отличаются только 6 отверстиями и распредвалом. 

    В этой теме обсуждалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    14 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Регулировка клапанов каким образом происходит?  До 91 года винтами было, после91 шайбами. 

     Какого года двигатель? 

    Да, забыл сказать. Регулировка делается шайбами.

    14 часов назад, Владимир 64 сказал:

      ГБЦ есть совсем старого образца до 84 года L серия не турбовая. Хотя отличается только болтами под коллектор.  2LT 87 год с рокерами турбовая. Посадочное на блок такое же как и у прошлой, распредвал другой. 

           С 91 года пошли другие ГБЦ с шайбами для регулировки клапанов  2Lt  и 3L отличаются только 6 отверстиями и распредвалом. 

    В этой теме обсуждалось. 

    У меня регулируется шайбами. Интересует именно отличие 2L от 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Если шайбами то это 2Lt и 3L есть бошки. Отличаются на сколько я знаю только наличием в ГБЦ 3L дополнительными 6ю отв. И о это скорее отличие блоков. И разные распредвалы. 

      После 91 года я покрайней мере не встречал что бы были просто 2L. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

    Если шайбами то это 2Lt и 3L есть бошки. Отличаются на сколько я знаю только наличием в ГБЦ 3L дополнительными 6ю отв. И о это скорее отличие блоков. И разные распредвалы. 

      После 91 года я покрайней мере не встречал что бы были просто 2L. 

    Разве 2L не регулировались шайбами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    До 91 года винтами, после шайбами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    3 часа назад, Владимир 64 сказал:

    До 91 года винтами, после шайбами. 

    Хорошо, это выяснили. Значит моя голова может быть как от 2L, так и то 2LT. Возвращаюсь к вопросу в начале темы — они отличаются? Это основной.

    Затем я хочу узнать, что мне искать — б/у голову чугунную или смотреть в сторону новой алюминиевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Я сделал фото своей ГБЦ для облегчения идентификации:

    IMG_7052.thumb.JPG.60ed4f5b818bf741da91fd45ea55a9ba.JPGIMG_7053.thumb.JPG.69493bcf23d1961986a02b7d6de28e2f.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я если честно не знаю что бы были 2L без турбины. Хотя под выпускной коллектор шпильки сделаны универсально. Под турбовый и не турбовый коллектор. 

      Я после того как лопалась бошка и на 2Lt и на KZt менял на китайскую. Помойму SAT. Брал пустую и все переставлял со своей. На сколько я помню она была чугунная. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    1 минуту назад, Владимир 64 сказал:

      Я если честно не знаю что бы были 2L без турбины. Хотя под выпускной коллектор шпильки сделаны универсально. Под турбовый и не турбовый коллектор. 

      Я после того как лопалась бошка и на 2Lt и на KZt менял на китайскую. Помойму SAT. Брал пустую и все переставлял со своей. На сколько я помню она была чугунная. 

     

    2L подразумевает атмосферную версию. 2LT, 2LTE, 2LTHE — турбированные. Головы у них только коллектором отличаются?

    Как себя показали китайские головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    У меня после замены что один что другой двигатель пробыл года по полтора и потом я продал машину. 

     

     

    Вот наверное самая подробная статья о L серии. 

    https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/470950518064152649/

     

     

    Изменено пользователем Владимир 64
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    13 минут назад, Владимир 64 сказал:

    У меня после замены что один что другой двигатель пробыл года по полтора и потом я продал машину. 

     

     

    Вот наверное самая подробная статья о L серии. 

    https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/470950518064152649/

     

     

    Да уже читал ее миллион раз. Сейчас смотрю на ГБЦ фирмы AMC, отзывы хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    АМС очень приличные ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.