Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Всем привет. Однажды при замене амортизатора плохо закрутили и разбило посадочное место. Только не помню точно с этой ли стороны. Тогда взяли шайбу от старого аморта и приварили сверху. Через пять лет вырвало. Вопрос как чинить? Шайба гайка или есть другие варианты надежнее? 

    IMG_20200519_194208.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, miketk сказал:

    Вопрос как чинить?

    Приварить качественно новую шайбу и разобраться с длиною амотризатора и пружин, чтобы в подвеске все работало согласовано и друг друга не рвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Да в стоке подвеска почти. Пружины от араба, аморты каяба скорчед. Лифта нет 

     

    Шайбу снизу или сверху? Варить снизу? 

    Да в стоке подвеска почти. Пружины от араба, аморты каяба скорчед. Лифта нет 

     

    Шайбу снизу или сверху? Варить снизу? 

    И шайбу какую? от аморта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, miketk сказал:

    Шайбу снизу или сверху? Варить снизу? 

    Лучше сверху , ибо снизу нужно очень качественно приваривать , чтобы не рвало .

    2 минуты назад, miketk сказал:

    Пружины от араба, аморты каяба скорчед.

    вот длины амортов может не хватать под эти пружины и их вырывает с креплений .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Сверху если варить без снятия кузова туда не забраться.... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, miketk сказал:

    IMG_20200519_194208.jpg

    хотя на фото нет ничего страшного. Надо просто собрать все на новых шайбах и резинках . Шайб там , кстати , должно быть 4 штуки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Лет пять точно так проездил. Может быть тупо шайба того? Аморт тоже потек. эксплуатация городская. редко грейдер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, miketk сказал:

    Может быть тупо шайба того?

    скорее всего . Потому что не хватало там шайб .

    там должно быть две шайбы типа таких 

    image.png

    и две типа таких 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Там же если не ошибаюсь вверху две шайбы и между ними резинка и снизу так же? гайка в шайбу упирается и не в стакан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там при скручивании гайка должна упереться в шайбу , а шайба верхняя упирается в буртик на штоке амотризатора. При этом средние шайбы своими выступами должны упереться друг в друга. Это все дает резинкам определенный момент сжатия . Шток амортизатора никоим образом не должен касаться рамы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Может реально криво собрали, а я тупанул, панику поднял... 

     

    Спасибо. успокоил. 

     

    этот амортизатор уже точно в мусорку. Мокрый весь. Думаю над новыми. Чет про скорчи отзывы плохие. Что сейчас модно и бюджетно? В основном город катаю, но люблю комфорт на грейдере. Родные токико совсем не справлялись. Особенно асфальт ступнями не переносили, под 90 градусов зад кидало на сорока км ч. Эти значительно толще были и вели себя лучше. Одно сразу не понравилось, красная краска пачкала перчатки.?

     

    Думаю может попробовать каябу NSF9081.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    27 минут назад, miketk сказал:

    Может реально криво собрали, а я тупанул, панику поднял... 

     

    Спасибо. успокоил. 

     

    этот амортизатор уже точно в мусорку. Мокрый весь. Думаю над новыми. Чет про скорчи отзывы плохие. Что сейчас модно и бюджетно? В основном город катаю, но люблю комфорт на грейдере. Родные токико совсем не справлялись. Особенно асфальт ступнями не переносили, под 90 градусов зад кидало на сорока км ч. Эти значительно толще были и вели себя лучше. Одно сразу не понравилось, красная краска пачкала перчатки.?

     

    Думаю может попробовать каябу NSF9081.

    ДД! Такой вариант есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    хотя на фото нет ничего страшного. Надо просто собрать все на новых шайбах и резинках . Шайб там , кстати , должно быть 4 штуки. 

    Странно, в каталоге по схеме 3и, с буртиком одна и она только снизу. У Рейдэра на видео при замене он тоже ставит три шайбы, если будет по середине две с буртиком они друг в друга упрутся, аморт не зажмется в чашке....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    7 часов назад, Kranium сказал:

    Странно, в каталоге по схеме 3

    Потому что по схеме их три :)

     

    Обычно, когда резинки проминаются, затяжка ослабевает, и шток амортизатора начинает болтаться в чашке как карандаш в стакане, дырка в чашке становится овальной. Вот тогда ты типа "попал", и родная шайба с бортиком перестанет центровать амортизатор. Но заваривать в таком неудобном месте без снятия кузова это как-то слишком уж гиморная процедура. Я бы сходил с парой пива к ближайшему токарю, чтоб он выточил аналог родной шайбы с бортиком, только бортик бы сделал шире, чем раздолбанное овальное отверстие. А потом бы куском пластелина сделал слепок раздолабнного отверстия, перенес бы его на новую шайбу, да и доработал напильником бортик в овальную форму, чтоб он вставал в овальную дырку.

     

    А так вообще забей, если у тебя там отверстия не раздрочилось до степени "резинка пролезает целиком". Поставь "все по стоку", и просто почаще проверяй затяжку верхних гаек амортизаторов, например при каждой смене масла и шприцевании карданов. Чтоб вовремя компенсировать износ резинок. У нас не те машины, чтоб очень переживать за пару градусов наклона амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Поддержу последнего оратора)))

    Откуда там взяться 4-м шайбам-то?! Три всего - две снизу и одна сверху. Схема для Прадо правда, но на Сурфе вроде все то же самое.

     

    Rear.jpg

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Kranium сказал:

    Странно, в каталоге по схеме 3и,

    Ну возможно , не отрицаю. У Крузаков , например, точно 4 ре и у внутренних размер буртиков разный .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    19.05.2020 в 17:56, AZIAT сказал:

    длины амортов может не хватать под эти пружины и их вырывает с креплений

    А разве не амортизатор является основным ограничителем хода подвески на отбой?
    У людей кто длиннее амортизаторы ставит начинает родные линки рвать (много таких отзывов в теме про лифт) 
    поэтому меняют линки на более длинные (перед-зад, 130/185)

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Timmy сказал:

    А разве не амортизатор является основным ограничителем хода подвески на отбой?

    Нет. В заводской подвеске все сбалансированно так , что на ходе отбоя сама подвеска уже ниже не опускается , пружины на чашки давят минимально, лишь бы не гремели , а амортизаторы все это поддерживают не получая на себя большой нагрузки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    сама подвеска уже ниже не опускается

    тогда рвать посадочное место при отбое может только при установке амортизаторов короче родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Timmy сказал:

    тогда рвать посадочное место при отбое может только при установке амортизаторов короче родных.

    или пружин более жестких или более длинных .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.