Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    на ходе отбоя сама подвеска уже ниже не опускается

    А кто ей мешает ниже опускаться? Я тут даже видео показывал, как при снятых амортизаторах на подъемнике (то есть на вывешенном мосту) пружины вынимается со своих мест руками. То есть никакие другие элементы подвески ее там не держат даже в статике. В динамике тем более.

     

    Так что основным ограничителем хода на отбой у нас все же будет амортизатор. Ибо он первый начинает ЖЕСТКО ограничивать ход моста вниз. Все остальное (стабилизатор, втулки рычагов, тормозной шланг) еще имеют запас хода, и все остальное мягкое резиновое.

    Изменено пользователем AlexeiVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    А кто ей мешает ниже опускаться?

    Резина живая сайлентблоков тяг продольных  , стабилизатор , тяга панара. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Все это начинает работать потом, и на резинках. А амортизаторы сначала и "жестко", если в них внутри нет демпфера на отбой, который скорее всего выработает свой ход гораздо раньше, чем рычаги начнут держать мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    ИМХО, первым элементом, который ограничивает ход моста вниз является стабилизатор. Потом амортизаторы, а уже потом все остальное. А как резина в сайлентблоках способна удержать полтора центнера веса, я вообще слабо себе представляю.

    Самый простой способ это проверить - поднять машину под раму и открутить линк от кузова. Только если будете это проверять, делайте аккуратно, не держите руки близко к стабилизатору и линкам))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Я когда сзади поставил 80е пружины, на отбой держали мост родные мантеры, линки тоже стояли родные, как и следовало ожидать оторвало сверху мантер. Сейчас линки от 130, мантеры от 120 прадика, трос поднял, отбойники моста нарастил, баланс восстановлен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    39 минут назад, Kranium сказал:

    родные мантеры

    Кто или что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, sadnic сказал:

    Кто или что это?

    Вот ты даже название деталей подвески не знаешь , а рассуждаешь как она работает. Амортизаторы это , любому же понятно должно быть . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Вот ты даже название деталей подвески не знаешь , а рассуждаешь как она работает. Амортизаторы это , любому же понятно должно быть . :laugh:

    Ну охренеть. Ты мух-то с котлетами в одну кучу не мешай. Ты же не на своем местечковом форуме пишешь, так и используй общеупотребительные названия, а не непонятно какой сленг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    22.05.2020 в 21:21, AZIAT сказал:

    Вот ты даже название деталей подвески не знаешь , а рассуждаешь как она работает. Амортизаторы это , любому же понятно должно быть . :laugh:

     

    6 часов назад, sadnic сказал:

    Ну охренеть. Ты мух-то с котлетами в одну кучу не мешай. Ты же не на своем местечковом форуме пишешь, так и используй общеупотребительные названия, а не непонятно какой сленг.

    Ну да, мантеры это сокращённо, полное слово мартиньеры, весь мир, а форум и подавно, давно знают что это амортизаторы  ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, sadnic сказал:

    . Ты же не на своем местечковом форуме пишешь, так и используй общеупотребительные названия,

    Я то при чем , я просто переводчиком выступил.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, SCA сказал:

    , полное слово мартиньеры

    Не мАртиньЕры а мОртиньЁры. И сокращённо правильно соответственно не  мАнтЕры а мОнтЁры.

    И не "трос поднял" а "отдал концы".

    Пишите правильно, не путайте народ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Да......мыслей не было кого то путать) речь шла о чашках крепления амортизаторов, мантеры не такое уж и редкое и секретное слово....sadnic исче в подвеске линки есть) они же косточки они же яйца))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Так, народ, давайте по порядку.

    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Я то при чем , я просто переводчиком выступил.:)

    Вот так был бы просто переводчиком: 

    23.05.2020 в 01:21, AZIAT сказал:

    Амортизаторы это , любому же понятно должно быть . :laugh:

    А вот так уже не переводчик)

    23.05.2020 в 01:21, AZIAT сказал:

    Вот ты даже название деталей подвески не знаешь , а рассуждаешь как она работает. Амортизаторы это , любому же понятно должно быть . :laugh:

     

    Далее:

    13 часов назад, SCA сказал:

    Ну да, мантеры это сокращённо, полное слово мартиньеры, весь мир, а форум и подавно, давно знают что это амортизаторы  ))).

    За весь мир не знаю, а за форум скажу. Откройте поиск на этом форуме и покажите мне где еще употребляется это слово, кроме ЭТОЙ темы.

    Кроме того, я смотрю, вы и сами толком не знаете как оно правильно пишется. Вон уже 4 варианта написали))

    10 часов назад, Kranium сказал:

    Да......мыслей не было кого то путать) речь шла о чашках крепления амортизаторов, мантеры не такое уж и редкое и секретное слово....sadnic исче в подвеске линки есть) они же косточки они же яйца))) 

    Я в курсе. Линки, яйца и косточки - это как раз и есть общеупотребительные названия. Хотя и не официальные.

     

    Ладно, это было лирическое отступление) А по поводу ограничителя хода я свое мнение высказал. И оно, как водиться, может не совпадать с мнением других форумчан. Тут каждый при своем скорее всего останется)

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ещё осталась нераскрытой тема

    22.05.2020 в 18:59, Kranium сказал:

    трос поднял,

    Кто знает переведите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Кто знает переведите.

    Трос ручника имеет кронштейн на мосту , при лифте подвески длины троса не хватает. Некоторые люди решают проблему просто снятием  кронштейна , а некоторые его удлиняют , те поднимают выше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ясно.

    На форуме все эти вопросы освещены, читаем не ленимся не задаем глупых вопросов:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, Kranium сказал:

    На форуме все эти вопросы освещены, читаем не ленимся не задаем глупых вопросов:Laie_48:

    Ты крут.

    Но после  мантер тросом ты мог обозвать что угодно. От тяги колдуна до косы на заднюю блокировку. И только где-то посередине можно было предположить что имелся ввиду ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Та неее))) я не крут . Прежде чем спрашивать на форуме я курю мануал и читаю че пишут умные бывалые дятьки на форуме, плюс есть мануальные навыки в гараже....а если мне не понятно я спрашиваю . А не туплю на весь лес:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Kranium сказал:

    .а если мне не понятно я спрашиваю .

    Я заметил. По мантерам.

    Учи слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.