Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) Прикупил я тут редуктор от 70. И произвел осмотр с пристрастием. Бугельная гайка что то тяжко шла. Вынул подшипник и припух малость. Дорожка от роликов косая. Ну, думаю, приехали. Либо крышку бугельную кто то поменял и подшипник косо встал, либо я хз. Смотрел дальше и увидел, что на внешней стороне наружней обоймы ступеньки. Аккурат там где стык между бугилем и крышкой. Ощущение было, что обойма бальше и не влезала, а ее туда со всей дури запрессовали крышкой. Болты, надо сказать, были затянуты шо пипец. Но подшипник стоял с правильным номером. Поставил обойму от другого , такого же подшипника, и нормально всё затянулось. Ну... Без самого подшипника, правда. Стыки у бугеля вроде отцентровались по обойме. Более-менее гладко. Ногтем цепляется, но почти не заметно. Еле еле. Вот и вопрос вопросов: как так получилось у шаловливых ручонок , что до меня лазали туда? Гайку криво закрутили? Но тогда откуда ступеньки? Весь бугель сперва затянули а потом подшипник выпихнули? И вообще странно, вся внешняя сторона обоймы в царапинах, словно она крутилась в бугеле... Изменено 19 мая 2020 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 19 мая 2020 4 часа назад, Макесус сказал: видно же , что бугель на зуб по резьбе перескочил. Возможно он не с этого корпуса или левый с правым попутали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #3 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 59 минут назад, AZIAT сказал: видно же , что бугель на зуб по резьбе перескочил. Возможно он не с этого корпуса или левый с правым попутали. Крышки на бугелях не всегда, а точнее, редко кода идут заподлицо с корпусом. То-есть внешние форы могут не совпадать. Главное, внутренние, которые точат в сборе, как известно. Я ьспециально достал все редуктора что у меня есть( 4шт) на всех примерно похожая песня - крышка снаружи не в ровень с бугелем, если сровнять внутренний диаметр. Думаю, те кто собирал, как раз пытались сровнять внешнюю сторону. И сравняли, возможно, Но при этом резьба, как раз сместилась на нитку. Вот если посмотреть на фотку где резьба, то видно, передняя часть крышки смещена, задняя тоже, и след от подшипника, тоже смещен. И все смещены на одинаковое расстояние. Тут ты прав, как всегда. Но приглядись, внутренняя часть резьбы, со стороны посадочного места обоймы, как раз вровень. Это случилось потому, что я правильно закрутил гайку, и обжал крышку на ровно стоящей обойме. И когда всё встало на свои места - прошлые следы разошлись. Это конечно имхо... Я не не профи. Наверняка у тех кто видит редуктора каждый день иное мнение и объяснение. На самом деле я боюсь, что крышка и впрямь может оказаться с другого редуктора. и тогда пиндык мурзику. Получится блокировку только на выброс? Изменено 19 мая 2020 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #4 Опубликовано: 19 мая 2020 затяни крышку без обоймы и измерь внутренний диаметр. если крышка не родная, то будет видно отклонения. я так думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #5 Опубликовано: 20 мая 2020 19 часов назад, Serjik сказал: затяни крышку без обоймы и измерь внутренний диаметр. если крышка не родная, то будет видно отклонения. я так думаю. Можно попробовать микрометром по вертикали. В горизонте они должны быть ровные хоть от какого редуктора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах