Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Насидевшись за неполный месяц три раза на якорях рессор, не вольно задумался об улучшении геометрической проходимости машины.

    Поскольку раму осквернять сваркой не хочу, возникла мысль о SOA (СОА). Но занятие это хлопотное и долгое, да и минусы есть в виде существенного изменения центра тяжести.

    Может есть какие-то менее радикальные методы улучшения геометрической проходимости рессорной 70-ки, о которых я просто не знаю.

    Кто что скажет по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Колеса побольше установить, пару листов из пакета вынуть и дополнить пневмобаллонами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    23 минуты назад, Crocodile Red сказал:

    Колеса побольше установить, пару листов из пакета вынуть и дополнить пневмобаллонами

    Интересный вариант. :think:А такие пневмобаллоны это какой-то фирменный тюнинг, или от каких-то других машин колхозить придётся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Продаются и готовые комплекты (я как-то на eBay покупал) и самому можно сделать. Там вопрос в четырех кронштейнах крепления баллонов, проще, наверное, самому. Купить подушки да по месту все сделать

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    22 минуты назад, Crocodile Red сказал:

    Продаются и готовые комплекты (я как-то на eBay покупал) и самому можно сделать. Там вопрос в четырех кронштейнах крепления баллонов, проще, наверное, самому. Купить подушки да по месту все сделать

     

     

    Что-то я тут отзывы почитал. Отзывы не самые лучшие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Есть машины, у которых стремянки направлены резьбой вверх. Снизу нет этой здоровенной площадки, которая и цепляется за всё подряд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    33 минуты назад, Артём сказал:

    Есть машины, у которых стремянки направлены резьбой вверх. Снизу нет этой здоровенной площадки, которая и цепляется за всё подряд. 

    Это да. Но к ней де крепится амортизатор. Вот в чём проблема.

    Тут на форуме даже выкладывали вот такой замечательный комплектик, для переворота стремянок. Но найти я такой в продаже не смог.

    post-15930-0-75692500-1334898796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Порталы тебя спасут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Там же чертежи были. В 60точной теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Если дешево и быстро, то SOA, ,с разворотом! передних рессор,  для сдвигания переднего колеса вперед. + стремянка сзади почемуто кажется  более  логичным вариантом., не помню про карданную проставку, думаю лучше сделать,  Для  лучшей рулежки  нужно поставить  прямые усиленные сошки. А если добавить бодик 2"  -  то 39 боггер как там и был) , пониженные пары..

    И я бы поэкспериментировал с тундровскими рессорами  и спереди. Но мосты не дождались)

     

    Эффект от переворота стремянок  заметит  только сильно внушаемый человек).

     

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, Madman сказал:

    Там же чертежи были. В 60точной теме. 

    Они не открываются у меня. Видимо уже всё.

    7 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Если дешево и быстро, то SOA, ,с разворотом! передних рессор,  для сдвигания переднего колеса вперед.

    Что-то не совсем понимаю как это "с разворотом! передних рессор,  для сдвигания переднего колеса вперед", и что это даёт?

     

    7 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    А если добавить бодик 2"  -  то

    То не слишком ли высоко центр тяжести окажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, Madman сказал:

    Там же чертежи были. В 60точной теме. 

    Где такие можно добыть?

    7 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Для  лучшей рулежки  нужно поставить  прямые усиленные сошки.

    Где такие можно добыть?

    7 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    И я бы поэкспериментировал с тундровскими рессорами  и спереди.

    Не хочу сваркой раму осквернять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

        Точки крепления рессоры к раме местами поменять -    мост  уйдет вперёд, при этом изменится геометрическая проходимость,  и войдёт колесо большего диаметра без резки кузова .

     

      Про центр тяжести и остальное  если умудрился сесть на мосты три раза за месяц , то процесс пошел)) заменой стремянок не обойтись, поэтому  остальное сразу на будущее..) сошки   сварить или купить готовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Иными словами, передние рессоры развернуть передом назад . Они неравноплечие,  заднее плечо короче переднего. Мост сместится вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, Madman сказал:

     

    Это фото чертежа видел, но это на 60-ку.

    2 часа назад, Артём сказал:

    Иными словами, передние рессоры развернуть передом назад . Они неравноплечие,  заднее плечо короче переднего. Мост сместится вперед.

    И что это даст? Чёт до меня не доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

        Точки крепления рессоры к раме местами поменять -    мост  уйдет вперёд, при этом изменится геометрическая проходимость,  и войдёт колесо большего диаметра без резки кузова

    Но якоря останутся на месте, а это значит, что вкатив вместо 33-х, 35-е я сяду на них немного дальше)

    4 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

     если умудрился сесть на мосты три раза за месяц , то процесс пошел))

    Этот процесс идёт уже много лет. Просто до этого были другие машины, без рессор)

    4 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

       купить готовые.

    Они так и называются прямые рулевые сошки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Они так выглядят,  у меня стояли хваленые триал гир, однако  одну сломал,и обе рассверливал под большую шпильку. Дешевле сразу изготовить как надо с доп опорой в другой плоскости.

    Смысл этого в параллельности рулевых тяг; земле  и друг другу.  

    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    якоря останутся на месте, а это значит, что вкатив вместо 33-х, 35-е я сяду на них немного дальше

    Так я и говорю , че время терять, выше рецепт под 39", проще не бывает) 

    Ещё диски с вылетом -70 и пары 5.13 Китай -все работает.

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, Алексей Гапонов сказал:

    Они так выглядят,  у меня стояли хваленые триал гир, однако  одну сломал,и обе рассверливал под большую шпильку. Дешевле сразу изготовить как надо с доп опорой в другой плоскости.

     

     С 39 пока повременю. Такие сошки? https://aziat-offroad.ru/toyota/00070-008

    18 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Если дешево и быстро, то SOA, ,с разворотом! передних рессор,  для сдвигания переднего колеса вперед. + стремянка сзади почемуто кажется  более  логичным вариантом., не помню про карданную проставку, думаю лучше сделать

    Сколько миллиметров нужна карданная проставка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Не хочу сваркой раму осквернять.

    Ничего этой железяке не будет. Зато если отказаться от комплекса не желания варить раму , то можно сделать отличный комфортный авто под свои нужны и забыть про атрибут телеги на своем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.