Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    12 часов назад, Madman сказал:

    Вот есть костыльное решение на стандарт крепёж. Мне с рессорами достались. А предыдущий хозяин рессор на пружины перешёл. 75тка. На форуме он есть. 

    IMG_20200523_162704.jpg

    IMG_20200523_162718.jpg

    Что это такое и как это работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Типа лыж. Прикручиваются к площадкам рессор снизу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    9 часов назад, Madman сказал:

    Типа лыж.

    Ещё вариант (стоял у меня на 78-й до перехода на SOA)

    ИМХО больше защита от камней, чтобы  резьба на болтах не забивалась, а ещё очень удобная площадка под домкрат +++

     

    774036669_1.jpg.37a488f1d75853df894632f28972403f.jpg

     

    2135304119_2.jpg.1d343f4488db24e08a13ac8c6b0822d6.jpg

     

    326864658_133.thumb.jpg.c05c104141b18c49f969740652050f3f.jpg

     

    433118331_128.thumb.jpg.b6b8f3bde41d5ef546649030c7ac1b8c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13 часов назад, Schimano сказал:

    Ещё вариант (стоял у меня на 78-й до перехода на SOA)

    ИМХО больше защита от камней, чтобы  резьба на болтах не забивалась, а ещё очень удобная площадка под домкрат +++

     

    774036669_1.jpg.37a488f1d75853df894632f28972403f.jpg

     

    2135304119_2.jpg.1d343f4488db24e08a13ac8c6b0822d6.jpg

     

    326864658_133.thumb.jpg.c05c104141b18c49f969740652050f3f.jpg

     

    433118331_128.thumb.jpg.b6b8f3bde41d5ef546649030c7ac1b8c.jpg

    Интересные лыжи. По опыту. Сколько сантиметров лифта дало SOA? Стоит оно того? Какие потребовались переделки? Какие минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Сколько сантиметров лифта дало SOA?

    Толщина пакета рессор плюс диаметр моста вместе с площадкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    20 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Сколько сантиметров лифта дало SOA?

    у нас немного разные машины, я не измерял расстояние от рамы до чулка моста на стандартной подвеске.

    Если кто даст размер то вычислим точный лифт.

    У меня SOA "прямыми" рессорами от Тундры

    20 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Стоит оно того?

    Да стоит при использовании длинных рессор

     

    20 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Какие потребовались переделки?

    Перенос точек крепления на раме, доработка колдуна, модернизация или удаление заднего стабилизатора

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 минут назад, Schimano сказал:

    Перенос точек крепления на раме, доработка колдуна, модернизация или удаление заднего стабилизатора

    Перенос точек крепления рессор? Что есть такое колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    4 минуты назад, sakhalinetz сказал:

     Что есть такое колдун?

    Распределитель тормозных усилий. Прикручен справа на раме. К нему сходятся все тормозные трубки. И тяга идет от моста заднего

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    3 минуты назад, МакПа сказал:

    Распределитель тормозных усилий. Прикручен справа на раме. К нему сходятся все тормозные трубки. И тяга идет от моста

    Понял.

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    23 минуты назад, Schimano сказал:

    Перенос точек крепления на раме, доработка колдуна, модернизация или удаление заднего стабилизатора

    Крепления на мостах для изменения угла кастора переваривали или есть какой-то другой вариант? Карданы удлинять не пришлось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Крепления на мостах для изменения угла кастора переваривали или есть какой-то другой вариант?

    "Примотать проволокой"  другого альтернативного решения я не знаю;)

    Вам похоже нравится, везде и много, задавать вопросов умных и не очень... пользуйтесь поиском

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    4 минуты назад, Schimano сказал:

    "Примотать проволокой"  другого альтернативного решения я не знаю...

    Ну как, а синяя изолента?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    21.05.2020 в 21:44, sakhalinetz сказал:

    А вот этого бы я не хотел, поскольку это опять сварка по раме. Да и 77 я взял именно из-за рессорной подвески. Нравятся мне рессоры. Надёжно.

    Когда лопнет коренной лист где нибудь в ипенях, вся вера в надёжность улетучится .

    22.05.2020 в 09:00, sakhalinetz сказал:

     

    Пока 35" но с возможностью подрости до 37".

    Полумеры. Готовь сразу под 39е.это минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    19 минут назад, челлини сказал:

    Когда лопнет коренной лист где нибудь в ипенях, вся вера в надёжность улетучится .

    Пружины тоже бывает лопаются :unsure2:

    21 минуту назад, челлини сказал:

    Полумеры. Готовь сразу под 39е.это минимум.

    Не. Это уже замена двигателя, на турбованый и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 минуту назад, sakhalinetz сказал:

    Пружины тоже бывает лопаются :unsure2:

    Не. Это уже замена двигателя, на турбованый и т.п.

    С пружинами проще, вырезал чурку подходящую и поехал дальше.

    1hz изначально унылое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    42 минуты назад, Schimano сказал:

    "Примотать проволокой"  другого альтернативного решения я не знаю;)

    Это колхоз. Исключительно синяя изолента. ;)

     

    44 минуты назад, Schimano сказал:

    Вам похоже нравится, везде и много, задавать вопросов умных и не очень... пользуйтесь поиском

    Есть такое дело. Всегда лучше спросить у опытного человека, чем устраивать пляски на граблях. Поиском искал, но по 70-кам более или менее подробного отчёта по SOA не нашёл. Только по 60-ке. Я собственно к чему спрашивал... где-то читал, что можно сделать кардан с тремя креставинами, и это дескать убирает необходимость менять угол кастора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    3 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    убирает необходимость менять угол кастора.

    Вам потребуется приварить новые площадки для опоры рессор поверх моста, позиционированием площадок можно довернуть мост на необходимый угол.

    1182460823_TLC78SOA2.jpg.03e80b5f951206d88c230ae1c35247c6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, Schimano сказал:

    Вам потребуется приварить новые площадки для опоры рессор поверх моста, позиционированием площадок можно довернуть мост на необходимый угол.

    1182460823_TLC78SOA2.jpg.03e80b5f951206d88c230ae1c35247c6.jpg

    А передний мост? Там же просто так мост по оси не повернёшь на нужный угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    13 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Это колхоз и кардан гука

    Могу продать , но лучше поверь на слово и забудь про этот  чудный девайс).   Все решения которые расписал под 39 колеса рабочие и проверены лично.   Бюджет лифта только работа и проставки под кузов,  плюс сошки. Кузов резать не нужно вообще.  Кастор при расположении стремянок сзади не гуляет. Главное запомнить,  что ось хвостовиков мостов должна быть параллельны оси выходов на раздатку,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    13 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Только по 60-ке. 

    Принципиальной разницы нет. Те же мосты и рессоры ;)

     

    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    А передний мост? Там же просто так мост по оси не повернёшь на нужный угол.

     

    На шестидесятках часто отрезают "кулаки", поворачивают на требуемый угол и приваривают обратно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.