Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 час назад, VictorV сказал:

    поворачивают на требуемый угол и приваривают обратно ;)

    Делал так и на сафаре мосте, причем без разбора ) , ничего особо страшного, 

     Но для СОА это не требуется. 

     Если нужно для опытов есть оба моста без редукторов c площадками под  любое расположение рессор и с сошками триал гир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, VictorV сказал:

    Принципиальной разницы нет. Те же мосты и рессоры ;)

    Так-то да, но дьявол как известно кроется в деталях.

    1 час назад, VictorV сказал:

    На шестидесятках часто отрезают "кулаки", поворачивают на требуемый угол и приваривают обратно ;)

    И как потом? Проблем не возникает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    36 минут назад, sakhalinetz сказал:

    И как потом? Проблем не возникает?

     Я не пробовал, америкосы постоянно так делают :)

     

    О, вспомнил... Японцы делали киты для SOA "болт он", без всякой сварки.

    Только думаю что сейчас уже не найдёшь подобные :think:

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    27.05.2020 в 14:22, Алексей Гапонов сказал:

     Но для СОА это не требуется.

    То есть передний мост поворачивать не надо по продольной оси? Углы карданов не будут запредельными?

     

    27.05.2020 в 14:22, Алексей Гапонов сказал:

      c площадками под  любое расположение рессор

    Это как?

    27.05.2020 в 14:22, Алексей Гапонов сказал:

     с сошками триал гир.

    А что с сошками не так?

    26.05.2020 в 23:30, Schimano сказал:

    Вам потребуется приварить новые площадки для опоры рессор поверх моста, позиционированием площадок можно довернуть мост на необходимый угол.

    1182460823_TLC78SOA2.jpg.03e80b5f951206d88c230ae1c35247c6.jpg

    А если кардан поставить с шарниром Гука, что бы мост не поворачивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, sakhalinetz сказал:

    То есть передний мост поворачивать не надо по продольной оси? Углы карданов не будут запредельными?

     

    Это как?

    А что с сошками не так?

    А если кардан поставить с шарниром Гука, что бы мост не поворачивать? 

    сохранить тоже самое положение в пространстве , тогда углы останутся рабочими,

    я сохранил на своих мостах старые крепления добавив новые.

    Про прямые сошки писал выше. При соа они необходимы.

    Кардан гука не нужно ставить, на больших углах он не работает , отремонтировать или определить его работоспособность внешне практически не возможно.

     

    27.05.2020 в 08:52, VictorV сказал:

    поворачивают на требуемый угол и приваривают обратно ;)е

    Если так не будешь делать , доворачивать - угол изменять не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    14 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    сохранить тоже самое положение в пространстве , тогда углы останутся рабочими

    Не совсем понимаю, как можно сохранить его положение в пространстве, одновременно опустив его под рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Тот же кастор оставить что и был, если кастор увеличить, то придется кулаки резать .

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Тут же две переменных :think:

    Кастор и положение фланца кардана на мосту относительно фланца на раздатке. Чем то придётся жертвовать, если не резать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    43 минуты назад, VictorV сказал:

    Тут же две переменных :think:

    Кастор и положение фланца кардана на мосту относительно фланца на раздатке. Чем то придётся жертвовать, если не резать ;)

    Поэтому оставить родной кастор.  

    Увеличить кастор и думать что кардан Гука поможет.. не поможет)      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    IMG_0548.JPG

    пиши в личку или вотсапп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Таки SOA. Устав застревать в колее, хотеть большие колёса и пинать коробку с запчастями в гараже, я наконец решился.

    Начать решили с заднего моста. Вход пошёл японский SOA комплект. К сожалению короткие серьги поставить не удалось, они складывались, но с моими прямыми рессорами думаю не беда. Бак точно больше варить не придётся :russian_ru:

    Продолжение следует...

     

    IMG-20221221-WA0022.jpg

    IMG-20221221-WA0031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    На передний мост аналогичный SOA-комплект купить не удалось. Перекупили подлые самураи.

    Пришлось колхозить. Получилось вот так.

     

    IMG-20221228-WA0047.jpg

    IMG-20221228-WA0048.jpg

    IMG-20221228-WA0054.jpg

    IMG-20221228-WA0055.jpg

    IMG-20221228-WA0056.jpg

    Собственно результат...

    38,5"? Легко!

     

    IMG_20221230_170110.jpg

    IMG_20221230_170016.jpg

    IMG_20221230_144126.jpg

    IMG_20221230_144120.jpg

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Получилось вот так.

    сошку перегибали ? , и амортики другие чтоли?

    еще бы фоток побольше , и что за японский комплект на зад ?, тоже бы пофоткал по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Дешево и сердито, такие загибы сошек первый раз вижу, как и стойки стабов.Думаю человек первый раз такое делал..Нагрузка на шпили сошки возрастет, так как плече короче стало..

    Тюн сошки наверно дорого показалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, brat3 сказал:

    .Нагрузка на шпили сошки возрастет, так как плече короче стало..

    С чего это возрастёт?

    Колесо тяжелей стало?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нет конечно, 40" колесо так же весит как и стоявшие до этого. Про плечо написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, brat3 сказал:

    Нагрузка на шпили сошки возрастет, так как плече короче стало..

    Нет , не из-за плеча , это принципиально не влияет. Только из-за диаметра колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все до кучи, и диаметр и ширина и плече, кое где надо помогайку ставить типа асиста..Почаще смотреть затяжку гаек на сошке.

    Облом шпилек на 60,70,80 частая, проблема даже на сток колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    49 минут назад, brat3 сказал:

    Про плечо написал.

    А нагрузка на шпильки здесь причём?

    Они осталась прежней т.к. колесо тоже прежнее.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Лишняя нагрузка на насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.