Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С этим соглашусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, brat3 сказал:

    Лишняя нагрузка на насос

    Высосано из пальца.  У насоса мощности выше крыше , она ограничена клапаном давления и расхода. Так что кому кому , а ему точно пох. Конечно если руль в упор не держать и газ в это время давить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Было бы пох, асисты бы не ставили и гидрорули. Не обязательно конечно, тем более на его размере тапок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    Было бы пох, асисты бы не ставили

    Это уже из другой оперы.  Гидроисисты ставят потому что у штатного гидроусилителя мощность уже не достаточна , чтобы ее увеличить , надо увеличить площадь поршня в редукторе, сделать это не возможно не меняя редуктор на другой , поэтому ставят дополнительные цилиндр , который увеличивает общую  рабочую площадь гидравлики и получается увеличенное усилие без замены насоса. 

    А это вообще другая тема - гидроруль это просто удобство расположения агрегатов, когда нет требований к точности рулевого управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ему пока не до асистов, пусть пока радуется отсутствию плугов. Ну и сами ощущения от соа на скоростях , поворотах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот чего вы спорите?,сделал и сделал, не понравится переделает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Ну и сами ощущения от соа на скоростях , поворотах..

    да какие там скорости ...

    Для получения ощущений  надо было сначала избавится от передних серег в передней подвеске.

     

    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    не понравится переделает. 

    на пружины , уничтожив целомудрие рамы сваркой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Крейсерские скорости , ну и экономичные  80-90. Если уверен в конструкции и грамотно, можно и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    7 часов назад, brat3 сказал:

    Нет конечно, 40" колесо так же весит как и стоявшие до этого. Про плечо написал.

    Для 40" надо подрезать арки задних крыльев. Не готов. Во всяком случае пока. Эти тапки 38,5 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    22 часа назад, tlk-72 сказал:

    сошку перегибали ?

    Да. Изначально не хотели, были мысли как обойтись без этого, но пришлось её немного переделать.

     

    22 часа назад, tlk-72 сказал:

    и амортики другие чтоли?

    Нет, амортизаторы старые кони +2".

     

    23 часа назад, tlk-72 сказал:

     и что за японский комплект на зад ?

    Комплект этот для SOA заднего моста на J79 выпускается капиталистами, мне его VictorV помог приобрести на аукционе инджапана.

     

    23 часа назад, tlk-72 сказал:

    еще бы фоток побольше

    Завтра к морю поеду, пофотаю, пока супруга будет гулять, если не забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    12 часов назад, brat3 сказал:

    Думаю человек первый раз такое делал.

    Далеко не первый.

     

    12 часов назад, brat3 сказал:

    Тюн сошки наверно дорого показалось

    Нет. Изначально было принято решение, что проще сошку переделать под полученный лифт, чем подгонять результат под тюнингованую сошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    28 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Для 40" надо подрезать арки задних крыльев. Не готов. Во всяком случае пока. Эти тапки 38,5 дюймов.

    Округлил я, но судя по фоткам сантиметр на сторону не критично, влезли бы.Человек про вес колеса написал, вот мой тсл 38.5 на бедлочном диске весил под 60.

    12 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Далеко не первый.

     

    Нет. Изначально было принято решение, что проще сошку переделать под полученный лифт, чем подгонять результат под тюнингованую сошку.

    Проблема может быть если пакет листов большой, на 8листовых собаках ниче подгонять не надо.. Зазор между тягой и ресорой 15мм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    Вот чего вы спорите?,сделал и сделал, не понравится переделает. 

    Пока всё нравится. Мне и раньше то легковушки дорогу уступали, а теперь и грузовики шарахаются :party: Единственное, залазить стало не удобно)) К лету куплю колёса поменьше на повседневку 36-37" и подножку опущу сантиметров на 10-15. И вообще будет отлично. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Округлил я, но судя по фоткам сантиметр на сторону не критично, влезли бы.Человек про вес колеса написал, вот мой тсл 38.5 на бедлочном диске весил под 60.

    Проблема может быть если пакет листов большой, на 8листовых собаках ниче подгонять не надо.. Зазор между тягой и ресорой 15мм..

    На этих колёсах трёх составная ковка -77, с внутренним бэдлоком. Так что весят они прилично. Думаю примерно столько же.

    У меня задний силовой бампер с калиткой, в котором соответственно живёт задняя электролебёдка, плюс бак на 150 литров, плюс шмурдяк, инструменты и т.п. По этому пакет рессор именно 8-ми листовой. На морде тоже пакет приличный, так как в переднем бампере живёт механический лебедь. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    , амортизаторы старые кони +2".

    А крепления верхиние тогда как,ведь низ у тебя существенно вверх поднялся?, задних вообще не видно 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    01.01.2023 в 01:54, tlk-72 сказал:

    А крепления верхиние тогда как,ведь низ у тебя существенно вверх поднялся?, задних вообще не видно 

    Что касается задних амортизаторов, то у них как была нижняя точка крепления под пакетом рессор, так и осталось. Точки креплений рессор тоже не изменились. Просто мост переехал под пакет.

     

    IMG_20230101_142452.jpg

    IMG_20230101_142452.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    01.01.2023 в 01:54, tlk-72 сказал:

    А крепления верхиние тогда как,ведь низ у тебя существенно вверх поднялся?, задних вообще не видно 

    С передним мостом всё сложнее, там нижняя точка теперь над пакетом. Буду наверное позже ставить стандартные амортизаторы или переделывать нижнее крепление амортизаторов.

    IMG_20230103_144134.jpg

    IMG_20230103_144153.jpg

    Собственно результат) тапки 38,5" и никаких больше якорей)

    IMG_20230101_142713.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Верхний крон срубают, четыре заклепки и переносят выше. Или крепеж нижнего уха амора варят на мосту. Вариантов куча...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    20 часов назад, brat3 сказал:

    Верхний крон срубают, четыре заклепки и переносят выше. Или крепеж нижнего уха амора варят на мосту. Вариантов куча...

    Проще эти снять и поставить усиленные амортизаторы, стандартной длины. Никакого колхоза, никакой сварки. И в случае чего, машину можно будет вернуть в исходное состояние за считанные часы, без какого либо дополнительного оборудования, просто купив пару рулевых сошек. Весь смысл именно в этом. Я бы мог вообще колы поставить, вместо рессор, если бы захотел. Но идея именно в том, что бы радикально улучшить проходимость машины, при минимальных изменениях конструкции. Мне видится, что получилось. Во всяком случае, по снегу прёт как танк. Весной, летом проверю уже по настоящему, пески, говнолин и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Удачи, очень интересно, давно думаю о  СОА и ваше решение и бюджетно и достижимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.