Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ничего этой железяке не будет. Зато если отказаться от комплекса не желания варить раму , то можно сделать отличный комфортный авто под свои нужны и забыть про атрибут телеги на своем авто.

    Не начинай ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

      Для  лучшей рулежки  нужно поставить  прямые усиленные сошки. А

    прямые сошки не дадут лучшей рулежки, так как у них не выдержан угол акермана . Эти сошки делают для машин выходного дня , которые до леса на прицепе привозят.

    2 минуты назад, Crocodile Red сказал:

    Не начинай ))))

    Будешь в Геленджике , попросись у Николая 70 на машине покататься.  Потом посмотрим как ты заговоришь.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    прямые сошки не дадут лучшей рулежки, так как у них не выдержан угол акермана . Эти сошки делают для машин выходного дня , которые до леса на прицепе привозят.

    Мне это не подходит. Строю надёжного экспедиционного проходимца. Какие тогда варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, sakhalinetz сказал:

    Какие тогда варианты?

    Если без сварки , то у Артема не плохой вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если без сварки , то у Артема не плохой вариант. 

    Я имел ввиду сошки) А по поводу сварки, я против только относительно рамы. Мосты если что и поменять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, sakhalinetz сказал:

    Я имел ввиду сошки)

    Не стоит трогать родную схему , там все нормально работает. Не помню правда что там с СОА и сошками , но я бы просто выкинул рессоры, нет в них ничего хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не стоит трогать родную схему , там все нормально работает. Не помню правда что там с СОА и сошками , но я бы просто выкинул рессоры, нет в них ничего хорошего.

    А вот этого бы я не хотел, поскольку это опять сварка по раме. Да и 77 я взял именно из-за рессорной подвески. Нравятся мне рессоры. Надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Нравятся мне рессоры. Надёжно.

    тогда бесмысленно переубеждать в обратном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    Тогда купить мостовой хайлюкс - у него штатно рессоры поверх мостов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    прямые сошки не дадут лучшей рулежки, так как у них не выдержан угол акермана . Эти сошки делают для машин выходного дня , которые до леса на прицепе привозят.

    Мне это не подходит. Строю надёжного экспедиционного проходимца. Какие тогда варианты?

    Аккермана не слушай, при СОА сошки менять нужно, по ссылке копия со всеми минусами триал гировских о которых написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Мне это не подходит. Строю надёжного экспедиционного проходимца. Какие тогда варианты?

    Что за экспедиции? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Сошки  нужно две.  На фото пример, с дополнительной опорой, хотя мне кажется опереться на старую было бы надёжнее.

    Как вариант разогнуть старую добавить опору  и усилить.

     Или брать  готовые и  менять шпильки , но не на усиленные, а на увеличенные.  Лучше объединить с "капиталкой" моста.

    IMG_20200521_195510.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А интересно, размер колес какой планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    й, хотя мне кажется опереться на старую было бы надёжнее.

    ну кто ж вам эту чепуху в голову то вбивает? :Cherna-facepalm:

     

    42 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    На фото пример,

    на фото вообще-то 80ка , а там все по другому и с кулаком с сошкой и с подвеской .

    1 час назад, Алексей Гапонов сказал:

    по ссылке копия

    Это не копия , это совсем другое - для другого авто и для других целей. 

    1 час назад, Алексей Гапонов сказал:

     со всеми минусами триал гировских о которых написал.

    Ну ну , расскажите нам про минусы. :popcorn:

    44 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    менять шпильки , но не на усиленные, а на увеличенные. 

    ну ну . покажите нам , как вы в 70й кулак увеличенные шпильки вкрутили , куда и от чего ? :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    фото вообще-то 80ка

    На этом форуме это очевидно для всех, так и написал что ,,к примеру,,.

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    ну , расскажите нам про минусы.

    Рассказал выше.

     

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    как вы в 70й кулак увеличенные шпильки вкрутили

    Сфотографирую покажу.

    сначала резьбу вытянуло родную, пришлось нарезать новую, так и отьездил до сафари мостов. 

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    кажется опереться на старую было бы надёжнее.

    Так сделал на сафари мостах, проблем нет вообще,  но там ещё и удлиннил сошку, чтобы рычаг увеличился.

     

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    не копия , это совсем другое - для другого авто и для других целей. 

    Можно подробнее,??https://blokirovka.ru/product/usilennye-rulevye-soshki-trail-gear-130040-1-kit-dlja-toyota-hilux-i-land-cruiser-60-pravorulnyj/

     

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Для  лучшей рулежки  нужно поставить  прямые усиленные сошки.

    И получить жор резины на асфальте, после которого будут рождаться темы - "не пойму в чем дело, жрёт резину".

    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Аккермана не слушай,

    такой подход тупиковый. Есть элементарная геометрия, которая объясняет, почему для машин, которые двигаются по асфальту и ДОП, угол Аккермана должен быть положительным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    49 минут назад, VADUS сказал:

    И получить жор резины на асфальте, после которого будут рождаться темы - "не пойму в чем дело, жрёт резину".

    такой подход тупиковый. Есть элементарная геометрия, которая объясняет, почему для машин, которые двигаются по асфальту и ДОП, угол Аккермана должен быть положительным.

     не понял причем тут  форма сошки и угол поворота колес?   Прямая  или изогнутая. На картинке  у Триал гира проблема с Аккерманом?

    IMG_20200521_223413.jpgсошки при переносе рессор сверху моста делают рулевые тяги параллельными  друг другу , при движении по неровностям меньше эффект подруливания .

    их длина разная  по заветам  классика.

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    не понял причем тут  форма сошки и угол поворота колес?

    Мы уже поняли, что ты не понял. Наверное потому, что "не слушал Аккермана" Важна не геометрическая форма сошки, а угол между линией опорных точек сошки (угол рычага сошки) и плоскостью ступицы. Ты написал - поставить прямые сошки. Прямые - значит параллельные ступице. Изучай матчасть, яндекс в помощь: первые же результаты: https://www.drive2.ru/b/1008700/

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Мы уже поняли, что ты не понял. Наверное потому, что "не слушал Аккермана" Важна не геометрическая форма сошки, а угол между линией опорных точек сошки (угол рычага сошки) и плоскостью ступицы. Ты написал - поставить прямые сошки. Прямые - значит параллельные ступице. Изучай матчасть, яндекс в помощь: первые же результаты: https://www.drive2.ru/b/1008700/

     

    Там ещё вопрос был,  про "прямые сошки триал гир" почему-то подумал что все понимают о чем речь) 

    7 минут назад, VADUS сказал:

    Важна не геометрическая форма сошки, а угол между линией опорных точек сошки (угол рычага сошки) и плоскостью ступицы

    Так и я про этоже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Можно подробнее,??

    Зачем мне эти фото? Я эти сошки на своем авто использовал , а не на фото их разглядывал. Это сошки для рессорных машин ,для переделки рулевого , у меня на сайте сошка для  легкой пружиной 70 ки для машин с лифтом. Абсолютно разные подвески , разные машины и разное назначение и разная форма изделий. Одинаков только размер посадки шпилек , так как кулаки одинаковы. 

    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Так сделал на сафари мостах, проблем нет вообще, 

    Да да , бред сафаристов я частенько читаю у себя в личке на драйве по поводу сошек .  Вот только вчера вечером очередной опус читал 

    Цитата

     

    Если сошка крепится только к крышке шкворня — появляется шимми и за 200-300 км грунтовок раскручивает болты на крышке!

    Было дело, что разбило посадочное шпильки в штатном месте крепления к сошке. Пока нашел подходящий болт и не притянул сошку во второй плоскости — порядком намучился подтягивать верхнюю крышку шкворня через 10-20 км.

    Как только притягиваешь во второй плоскость к штатому креплению рулевой сошки — поведение авто кардинально меняется и проблемы исчезают.

     

    :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.