Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Было дело, что разбило посадочное шпильки в штатном месте крепления к сошке.

    Не знаю что за сафаристы тебе написывают) сам наверное придумал)) у Ниссан это одно целое с кулаком.

    IMG_20200521_234016.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Алексей Гапонов сказал:

    у Ниссан это одно целое с кулаком.

    речь от таком вот правильном , по их мнению , чуде.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Там ещё вопрос был,  про "прямые сошки триал гир" почему-то подумал что все понимают о чем речь) 

    Там было написано просто - прямые сошки (я уже цитировал). Затем Андрей на это внимание обратил, но ответ был "не слушай Акермана". Поэтому лично я понял именно так, как понял, уж извиняйте. Прямые сошки они и есть прямые. Кстати на приложенных фото не очень понятно, но одна похоже действительно прямая. Надо в реале на них смотреть, когда они к кулаку прикручены. Так непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Надо в реале на них смотреть, когда они к кулаку прикручены.

    Прямо они и стоят во всех смыслах

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что и требовалось понять, спасибо. То есть прямыми их не зря называли - они действительно прямые, со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    со всеми вытекающими.

    Просто американцы их используют на машинах для роккроулинга - медленно ползать по камням и скалам и там угол акермана не принципиален, важнее прочность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Просто американцы их используют на машинах для роккроулинга - медленно ползать по камням и скалам и там угол акермана не принципиален, важнее прочность. 

    Длина сошек разная от этого угол поворота колеса отличается, не? ) Угол оси поворота колеса  из-за сошки не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    Длина сошек разная от этого угол поворота колеса отличается, не? )

    не . Там просто на одну сошку две тяги приходят - от руля  и противоположного колеса, два отверстия под конус ,  поэтому и длина у них разная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    9 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Что за экспедиции? 

    В основном грунтовые и лесовозные дороги в разном состоянии, морские берега, броды и прочие прелести диких мест. Обычно около 2000 км. В этом году Сахалин. Будущий год Итуруп (возможно Кунашир + Шикотан).

     

    8 часов назад, Crocodile Red сказал:

    А интересно, размер колес какой планируется?

    Пока 35" но с возможностью подрости до 37".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 часов назад, lj79 сказал:

    Тогда купить мостовой хайлюкс - у него штатно рессоры поверх мостов.

     

    Новый Хайлюкс передний мост утратил, а старый слишком старый, к тому же пикап, а значит в нём не поспишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Если без сварки , то у Артема не плохой вариант. 

    С переворотом стремянок болтами вверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Сахалин. Будущий год Итуруп (возможно Кунашир + Шикотан

    Когда  я купил первые гудричи, у вас уже  строили Годзиллу на 44 "),     

    нового ничего не скажут,  35 встают ничего не делая, только развернув  передние рессоры задом наперед.   Все остальное, бодик, СОА , сошки, пары, под 39 через сезон)

    17 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Если без сварки , то у Артема не плохой вариант. 

    Видимо порталы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Когда  я купил первые гудричи, у вас уже  строили Годзиллу на 44 "),    

    Это уже была Гадзила-2

    21 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    нового ничего не скажут,  35 встают ничего не делая, только развернув  передние рессоры задом наперед. 

    А сзади 35-е, так войдут? Проставки на передний кардан в этом случае нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    36 minutes ago, Алексей Гапонов said:

    нового ничего не скажут,  35 встают ничего не делая, только развернув  передние рессоры задом наперед

    На стоковых рессорах 35? Это же в притирку к аркам...

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    47 минут назад, sakhalinetz сказал:

    сзади 35-е, так войдут? Проставки на передний кардан в этом случае нужн

    Проставки или кардан разрезать и удлинить что у вас дешевле.

     

    44 минуты назад, БроневичОК сказал:

    На стоковых рессорах 35?

    Машине 30 лет уже,   сток или нет. выяснили за 15лет все забывается)... 

    У меня перед глазами бегает 73 на 35х,  впритирку да.    На край бодик поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    На стоковых рессорах 35? Это же в притирку к аркам...

    У меня стоят серьги ~15 см перед/зад, между креплениями думаю ~2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Вот есть костыльное решение на стандарт крепёж. Мне с рессорами достались. А предыдущий хозяин рессор на пружины перешёл. 75тка. На форуме он есть. 

    IMG_20200523_162704.jpg

    IMG_20200523_162718.jpg

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    21.05.2020 в 21:18, AZIAT сказал:

    прямые сошки не дадут лучшей рулежки, так как у них не выдержан угол акермана . Эти сошки делают для машин выходного дня , которые до леса на прицепе привозят.

    Будешь в Геленджике , попросись у Николая 70 на машине покататься.  Потом посмотрим как ты заговоришь.:popcorn:

    Мы же не ездим на прицепах...Но не больше 100,уши закладывает.. Харэ пацана пугать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    21.05.2020 в 13:27, sakhalinetz сказал:

    Мне это не подходит. Строю надёжного экспедиционного проходимца. Какие тогда варианты?

    Не пойму что так пугает в сварке рамы? Все кронштейны на заводе же варят, да и вся она проварена вдоль и с двух сторон. Ни кого переубеждать не буду, но установка пружин в моем случае решила все недостатки - плугов больше нет и машина стала мягкой и очень комфортной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.