Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    кто хочет тот делает, кто не хочет ищет причины!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, m002om сказал:

    кто хочет тот делает, кто не хочет ищет причины!!!!

    Вот поэтому и будешь сам поливать болты если не хочешь платить.

    Не вижу ни одной причины по которой я кусок хлеба с колбасой должен отдать тебе а не принести его своим детям.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Вот поэтому и будешь сам поливать болты если не хочешь платить.

    Не вижу ни одной причины по которой я кусок хлеба с колбасой должен отдать тебе а не принести его своим детям.

     

    так если бы твои коллеги что-то делали, а не занимались очковтирательством, то и копейку заплатить не жалко 

    Изменено пользователем m002om

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, m002om сказал:

    так если бы твои коллеги что-то делали, а не занимались очковтирательством, то и копейку заплатить не жалко 

    Приезжай. Расценку я сказал. Будем раскисливать. Результат не гарантирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    но если сам не смогу, обязательно

    а где тытерриториально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ты готов оплатить это колупание? Час- 500 (это по минимуму) р. 

    Результат неизвестен.

    Я - да! Любой труд должен быть оплачен! Просто надо попытаться иногда для начала, я так думаю. 

    Сайленты, болты, работа по замене - тоже не бесплатные были, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    9 часов назад, Presley сказал:

    Просто надо попытаться иногда для начала, я так думаю. 

    Стоит пару раз столкнуться с "умниками" которые не хотят по итогу оплачивать безрезультатные попытки и станешь куда более прагматичным в данном вопросе.

     

    Да и 2е суток по 500 руб. в час это 24 000 руб. кто то готов на отмачивание за такие суммы?

     

    Представляю такой разговор:

    - Шеф, болты закисли! Но мы можем попробовать их отмочить это будет стоить 15-20 рублей и ты на 2-3 дня останешься без машины, но без гарантии.

    - Да Вы там совсем чтоли ох****, разводилы галимые, отдайте мне мой авто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Как вариант поискать болты на разборках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 часов назад, m002om сказал:

    а где тытерриториально?

    Недалеко от Таганрога вдоль побережья в сторону Украины.

    https://yandex.ru/maps/?ll=38.817021%2C47.181060&mode=poi&poi[point]=38.816913%2C47.181356&poi[uri]=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D198473091850&z=19

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    4 часа назад, fobos35 сказал:

    Стоит пару раз столкнуться с "умниками" которые не хотят по итогу оплачивать безрезультатные попытки и станешь куда более прагматичным в данном вопросе.

     

    Да и 2е суток по 500 руб. в час это 24 000 руб. кто то готов на отмачивание за такие суммы?

     

    Представляю такой разговор:

    - Шеф, болты закисли! Но мы можем попробовать их отмочить это будет стоить 15-20 рублей и ты на 2-3 дня останешься без машины, но без гарантии.

    - Да Вы там совсем чтоли ох****, разводилы галимые, отдайте мне мой авто....

    Это все понятно, про столкновения с умниками, если бы не пару НО в конкретной ситуации:

     

    -я не первый раз заехал, далеко

    -в принципе, человек не с улицы, мягко говоря ( иногда, правда, это только вредит)

    -ситуация была в начале карантина, когда запчастевые магазины уже позакрывались в основном, и поставки запчастей были под огромным вопросом, то есть мне бы все равно оперативно, так и так, никто бы болты и сайленты не продал бы

    -загрузка сервиса на тот момент была чуть более, чем никакая, то есть за мной очереди из желающих сделать ТО, например, не было

    -всегда человеку надо несколько вариантов предлагать, тем более, если он сам интересуется, что да как, и проявляет инициативу

    -если есть шансы "малоинвазивно" решить проблему, ну хоть какие-то - не надо клиенту говорить что тут "жопа полная, 146%", если ты не уверен в этом до конца

     

    и, да, я прекрасно понимаю, что менять ( и особенно НЕ менять) масло и фильтр протирать конечно всем намного интереснее, но, повторюсь - когда особо работы нет, клиент дал понять что он не миллионер и располагает временем, и готов компенсировать моральный ущерб механику...)))

     

    Эх, ладно, чего уж там, правда у всех своя, развели флуд, понимаш!)

     

    ПС, если на сотку кому нужны железки и резинки по теме, милости прошу в Барахолку, договоримся))))))

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    В общем машина постояла с замотаными тряпками  , и передние два болта стали крутиться. Замачивал смесью тормозухи с керосином авиационным. Задние два продолжают не шевелится. Машину с сервиса забрал с замотаными рычагами. Теперь буду пару дней поливать поочередно керосином тормозухой, еше уксуса яблочного взял) Посмотрим. Судя по контрукции, передние болты идут со втулкой металлической , что на мой взгляд упрепляет спаянность соединения, а задние просто болты с гайкой. Ну, чтож, будем мочить,потом снова в сервис на яму. 

     

     

     

     

    CImage.png

    Автозапчасти Toyota - электронный каталог запчастей.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Aller сказал:

    потом снова в сервис на яму. 

    Впору вешать на дверях сходразвала объявление: "Клиенты с не замоченными позавчера болтами не принимаются!" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На с/р обычно есть прейскурант на слесарные работы - это дополнительные работы и оплачиваются отдельно (защита, болты которой намертво прихвачены, закисшие наконечники и прочее).

    Для себя уже давно вывел правила хорошего тона для подобных стендовых работ: резьбы должны быть стронуты, смазаны, пыльники целые/новые, люфты подшипников убраны, давление в колёсах проверено, загрузка по сторонам и осям, - как используется машина в большинстве времени, допоборудование (защиты и прочее), мешающие к доступу - сняты. Это, в конечном итоге, сильно экономит время, нервы и деньги. 

     

    1 час назад, Aller сказал:

    Задние два продолжают не шевелится.

    РДС. Току побольше, массу цепляете на рычаг (зачистить это место от ржи надо), электрод прямо на центр головки болта. Болт нагреется и окислы сгорят. Потом просто болгаркой наплав срежете.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Главное с замачивание не переусердствовать. А то сайлетнблоки разъесть может ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    57 минут назад, WAR сказал:

    Болт нагреется и окислы сгорят. 

    Вместе со слоем резины зачастую.

    Так делаем когда меняем резинки чтобы не пилить.

    Ну а на свой страх и риск - хозяин барин.

    И применяем для этого угольные электроды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Есть старый добрый забытый метод. Берёте лёгкий молоточек и идёте к кузнецу (в прямом смысле) учить звонкий отскакивающий удар. Этим ударом кузнец лёгким молотом показывает подручному куда бить тяжёлым молотом. 

    Легкий и отскакивающий (не забивающий) удар отличается звуком. Создаёт резонанс с тем элементом по которому бьете. Коррозия от резонанса разрушается. Этим же ударом легко выбиваются пальцы шаровых опор и рулевых наконечников. Но для пальцев - бить не по пальцу- а по гнезду - 60-45 - градусов в направлении выхода пальца. 

    Идеально начинать тренировку не сайлентов (резина гасит резонанс), а с болтов на раме. 

    По жизни остались у большинства слесарей - только смутные воспоминания - обстукивают обычными тупыми (забивающими) ударами болты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, John298 сказал:

    Легкий и отскакивающий (не забивающий) удар отличается звуком. Создаёт резонанс с тем элементом по которому бьете. Коррозия от резонанса разрушается.

    Как по рентв передачу посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, John298 сказал:

    Есть старый добрый забытый метод. Берёте лёгкий молоточек и идёте к кузнецу (в прямом смысле) учить звонкий отскакивающий удар. Этим ударом кузнец лёгким молотом показывает подручному куда бить тяжёлым молотом. 

    Легкий и отскакивающий (не забивающий) удар отличается звуком. Создаёт резонанс с тем элементом по которому бьете. Коррозия от резонанса разрушается. Этим же ударом легко выбиваются пальцы шаровых опор и рулевых наконечников. Но для пальцев - бить не по пальцу- а по гнезду - 60-45 - градусов в направлении выхода пальца. 

    Идеально начинать тренировку не сайлентов (резина гасит резонанс), а с болтов на раме. 

    По жизни остались у большинства слесарей - только смутные воспоминания - обстукивают обычными тупыми (забивающими) ударами болты. 

    :Cherna-facepalm:

    Не могу у себя на 100ке сход-развал сделать , все заржавело за 6 лет . Приезжай , постучи , чачей напою .:popcorn:

    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Как по рентв передачу посмотрел.

    тут вся тема в этом стиле. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra
    1 час назад, John298 сказал:

    Есть старый добрый забытый метод. Берёте лёгкий молоточек и идёте к кузнецу (в прямом смысле) учить звонкий отскакивающий удар. Этим ударом кузнец лёгким молотом показывает подручному куда бить тяжёлым молотом. 

    Легкий и отскакивающий (не забивающий) удар отличается звуком. Создаёт резонанс с тем элементом по которому бьете. Коррозия от резонанса разрушается. Этим же ударом легко выбиваются пальцы шаровых опор и рулевых наконечников. Но для пальцев - бить не по пальцу- а по гнезду - 60-45 - градусов в направлении выхода пальца. 

    Идеально начинать тренировку не сайлентов (резина гасит резонанс), а с болтов на раме. 

    По жизни остались у большинства слесарей - только смутные воспоминания - обстукивают обычными тупыми (забивающими) ударами болты. 

    Проще спилить, чем кузнеца найти.

    Да и ремесленники нынче такие цены ломят, что сервисы это просто волонтеры, по сравнению с ними)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Не могу у себя на 100ке сход-развал сделать , все заржавело за 6 лет . Приезжай , постучи , чачей напою .:popcorn:

    тут вся тема в этом стиле. :laugh:

    А я думал о качестве  швов на изделиях твоей артели. Теперь понимая, чача для сварных - это святое. :biggrin:

    К счастью, я уже 12 лет совершенно не употребляю растворители, включая этиловый спирт, поэтому оставь чачу для понимающих. Недавно я приводил пример смены сайлентов на 14 летней и 28 летней машинах. Все болты и гайки нормально откручивались без замачивания (отмачивание) кислотами, щелочами, керосином и ослиной мочой. Судя по реакции истинных мастеров - камертон и датчики детонации придумали идиоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.