Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra
    3 минуты назад, John298 сказал:

    А я думал о качестве  швов на изделиях твоей артели. Теперь понимая, чача для сварных - это святое. :biggrin:

    К счастью, я уже 12 лет совершенно не употребляю растворители, включая этиловый спирт, поэтому оставь чачу для понимающих. Недавно я приводил пример смены сайлентов на 14 летней и 28 летней машинах. Все болты и гайки нормально откручивались без замачивания (отмачивание) кислотами, щелочами, керосином и ослиной мочой. Судя по реакции истинных мастеров - камертон и датчики детонации придумали идиоты.

    В Москве таких спецов нет, 5 минут покрутил - все, или проваливай или режем. 95% сервисов -конвеер. Что по работникам, что по автомобилям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минут назад, Aller сказал:

    В Москве таких спецов нет,

    А где есть? Готов съездить и послушать "времена года" в исполнении мастера. Ржавая 80-ка в наличии.

    ЗЫ: Помогал в юности на кузне. Дядю Колю нельзя было смутить крепким словцом, но за камертон точно бы прибил. Рука у него была тяжёлая. 

    ЗЗЫ: Ещё в 20-м веке пальцы на классике в сервисе обстукивали пневмоинструментом. Кузнецы уже тогда закончились, вместе с гнедыми... 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra
    6 минут назад, электроник сказал:

    А где есть? Готов съездить и послушать "времена года" в исполнении мастера. Ржавая 80-ка в наличии.

    ЗЫ: Помогал в юности на кузне. Дядю Колю нельзя было смутить крепким словцом, но за камертон точно бы прибил. Рука у него была тяжёлая. 

    ЗЗЫ: Ещё в 20-м веке пальцы на классике в сервисе обстукивали пневмоинструментом. Кузнецы уже тогда закончились, вместе с гнедыми... 

    Видимо где то на севере России. 

    Изменено пользователем Aller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, John298 сказал:

    включая этиловый спирт, поэтому оставь чачу

    ты говно то с медом не путай .:no:

    22 минуты назад, John298 сказал:

    Недавно я приводил пример смены сайлентов на 14 летней и 28 летней машинах.

    Приезжай , пару месяцев зимой покатайся у нас на своих авто , посмотрим что у тебя и как открутится.:popcorn:

    26 минут назад, John298 сказал:

    Судя по реакции истинных мастеров

    Просто мастера цену своего времени знают и на халяву работать не хотят.

    23 минуты назад, Aller сказал:

    , 5 минут покрутил - все,

    Выше предложили крутить по 500 р в час . Что-то не очень предложение понравилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Вместе со слоем резины 

    По-разному бывает.

    Резьбы под пузом на сухую собирать не надо - тлетворные реагенты не дремлют.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, WAR сказал:

    По-разному бывает.

    Резьбы под пузом на сухую собирать не надо - тлетворные реагенты не дремлют.)

    Пару месяцев назад на Прадике с пробегом 40 ткм  и возрастом около трех лет  я раскачивал болты развальные  в течении дня, это при условии , что доступ к ним идеальный . На 100ке с доступом проблема , там особо не разгуляешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Пару месяцев назад на Прадике с пробегом 40 ткм  и возрастом около трех лет  я раскачивал болты развальные  в течении дня

    Логичный итог борьбы реагентов и лагеря лозунга "завод/конструктор всегда прав."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вот инструмент для замачивания-размачивания 

    20200527_152915.jpg

    20200527_152932.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Вот инструмент для замачивания-размачивания 

    А где же маленький резонансный молоточек? Что-то не вижу)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Вот инструмент для замачивания-размачивания 

    20200527_152915.jpg

    20200527_152932.jpg

    Хороший инструмент.Дополнительно к нему еще надо  15 000 на болты и 20 000 на сайленты. Ну или рычаги в сборе по 35к. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    45 минут назад, Казак-берег сказал:

    А где же маленький резонансный молоточек?

    видимо на фото, зато знаю, он у меня есть и и у меня им кондер ставили дома :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, Aller сказал:

    Хороший инструмент.Дополнительно к нему еще надо  15 000 на болты и 20 000 на сайленты. Ну или рычаги в сборе по 35к. 

    Можно купить Жигули и кататься если не хватает финансов на ремонт Тойоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Вот инструмент для замачивания-размачивания 

    жаль в 100ке им не подлезть в болтам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот , кстати , хорошая инструкция по вытаскиванию развальных болтов и втулок

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    жаль в 100ке им не подлезть в болтам.

    С длинной пикой под углом (не по прямой) подлезешь, вот недавно на паре 200ок и прадо150 менял, подлез.

    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    А где же маленький резонансный молоточек? Что-то не вижу)).

    Вот SDS MAX этим эффектом обладает, снала труха осыпается, а потом пошёл.

     

    7 часов назад, Aller сказал:

    Хороший инструмент.Дополнительно к нему еще надо  15 000 на болты и 20 000 на сайленты. Ну или рычаги в сборе по 35к. 

    В этом и юмор- что болты почти всегда остаются родные, а если не сгнили то втулки тоже, а на гнилые и ставить НЕЛЬЗЯ да и бессмысленно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    У меня тоже закисли пару лет назад. Отмочить не смог, резали. Насколько помню, сайлентблоков оригинальных нет, идут только в сборе с рычагами. Взял первый попавшийся неоригинал. По-моему как раз таки masuma. Ничего, уже тысяч 60 точно прошли - полёт нормальный. Правда оговорюсь: езжу только по асфальту. 

    Изменено пользователем Bort202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.