Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    22 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    процедуру делали при включенном зажигании без запуска двигателя?

    Да, не проходит. Вечерком ещё раз попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот кусок из мануала на LX570. Алгоритм тот-же

    lxx.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    27.05.2020 в 04:05, БроневичОК сказал:

    Вот кусок из мануала на LX570. Алгоритм тот-же

    lxx.pdf 302 kB · 3 скачивания

    Не знаю по какой причине, но перевести раздатку в нейтраль не удаётся. 

     

    Сегодня была возможность посидеть за рулём аналогичного автомобиля с пробегом всего 30 т.к. Абсолютно такой же расколбас на месте при оборотах 1500, при этом в движении все нормально, видимо для 3ur это нормально (я имею ввиду вибрацию на месте при повышении оборотов). Видимо все таки не в двигателе дело 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    27.05.2020 в 10:05, БроневичОК сказал:

    Вот кусок из мануала на LX570. Алгоритм тот-же

    ибанутся система :dumb::ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29.05.2020 в 22:31, puf сказал:

    Сегодня была возможность посидеть за рулём аналогичного автомобиля с пробегом всего 30 т.к. Абсолютно такой же расколбас на месте при оборотах 1500, при этом в движении все нормально, видимо для 3ur это нормально (я имею ввиду вибрацию на месте при повышении оборотов). Видимо все таки не в двигателе дело 

    Так и не понял про какой расколбас идет речь, но ради интереса проверил и у себя на машине. Обороты набирал с разной интенсивностью и медленно, и резко, и на газу, и на бензине, и отпускал педаль после 1500, и держал педаль для поддержания 1500. Все работает ровно, никакой разницы между ХХ и оборотами в 1500-1700, никакой лишней тряски, никакой лишней вибрации, никаких лишних шумов, только шуршание двигателя слышно и в конце эксперимента сработала термомуфта на вентиляторе охлаждения, кстати, с ней ничего не изменилось кроме уровня шума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    04.06.2020 в 12:02, M@ks сказал:

    Так и не понял про какой расколбас идет речь, но ради интереса проверил и у себя на машине. Обороты набирал с разной интенсивностью и медленно, и резко, и на газу, и на бензине, и отпускал педаль после 1500, и держал педаль для поддержания 1500. Все работает ровно, никакой разницы между ХХ и оборотами в 1500-1700, никакой лишней тряски, никакой лишней вибрации, никаких лишних шумов, только шуршание двигателя слышно и в конце эксперимента сработала термомуфта на вентиляторе охлаждения, кстати, с ней ничего не изменилось кроме уровня шума.

    Аналогично- никакой вибрации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Левый коллектор слушать и смотреть (снять теплозащиту). Вибрация 1500-2300 оборотов. 

    На 4.7 трещина в коллекторе левом была причиной этой вибрации. И характерный стрекочащий звук. После замены коллектора болячка пропала.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Проблему пока не решил. По вибрации двигателя не скажу что она сильная и действительно является причиной общей вибрации по кузову.

     

    Отметил очень странное поведение руля. Каждая мелкая неровность на дороге отдается в руль. Раньше этого точно не было, наоборот всегда замечал, что едешь по неровностям, а в руле это никак не отражается (за исключением езды на небольшой скорости по гребенке, тогда немного в колонке постукивало, но настольно незначительно, что не обращал на это внимание). Рулевую подергали, люфтов в наконечниках, тягах не обнаружили, рейка немного "вспотела", но не течет, сайлентблоки крепления рейки визуально в норме. Вообще в целом диагностика ходовой ничего не дала, отписались что все в норме. Развал в норме. В общем загадка, думал обойдусь малой кровью, но не похоже. И самое главное не знаю куда дальше копать. Пытаться вылечить все заменой на заведомо исправное никаких денег не хватит, забить тоже не могу.      

     

     

    Изменено пользователем puf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, puf сказал:

    Проблему пока не решил. По вибрации двигателя не скажу что она сильная и действительно является причиной общей вибрации по кузову.

     

    Отметил очень странное поведение руля. Каждая мелкая неровность на дороге отдается в руль. Раньше этого точно не было, наоборот всегда замечал, что едешь по неровностям, а в руле это никак не отражается (за исключением езды на небольшой скорости по гребенке, тогда немного в колонке постукивало, но настольно незначительно, что не обращал на это внимание). Рулевую подергали, люфтов в наконечниках, тягах не обнаружили, рейка немного "вспотела", но не течет, сайлентблоки крепления рейки визуально в норме. Вообще в целом диагностика ходовой ничего не дала, отписались что все в норме. Развал в норме. В общем загадка, думал обойдусь малой кровью, но не похоже. И самое главное не знаю куда дальше копать. Пытаться вылечить все заменой на заведомо исправное никаких денег не хватит, забить тоже не могу.      

     

     

    .

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, puf сказал:

    Проблему пока не решил. По вибрации двигателя не скажу что она сильная и действительно является причиной общей вибрации по кузову.

     

    Отметил очень странное поведение руля. Каждая мелкая неровность на дороге отдается в руль. Раньше этого точно не было, наоборот всегда замечал, что едешь по неровностям, а в руле это никак не отражается (за исключением езды на небольшой скорости по гребенке, тогда немного в колонке постукивало, но настольно незначительно, что не обращал на это внимание). Рулевую подергали, люфтов в наконечниках, тягах не обнаружили, рейка немного "вспотела", но не течет, сайлентблоки крепления рейки визуально в норме. Вообще в целом диагностика ходовой ничего не дала, отписались что все в норме. Развал в норме. В общем загадка, думал обойдусь малой кровью, но не похоже. И самое главное не знаю куда дальше копать. Пытаться вылечить все заменой на заведомо исправное никаких денег не хватит, забить тоже не могу.      

     

     

    ПРоверь еще задние катализаторы. Им уже пора на покой почти наверняка им конец, но при этом ошибки могут не появиться. У меня на тундре ошибки стали выскакивать уже тогда когда от катов остались круглые шарики размером с теннисный мяч. Смотри именно визуально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, puf сказал:

    Каждая мелкая неровность на дороге отдается в руль.

    Ищи люфт начиная от рулевых наконечников,  рейка, крестовины и пр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    С учётом того, что рейка справа немного вспотела хотел тоже думал начать с неё. Тормозные диски не могут вызвать вибрацию на все режимах движения? Или только при торможении? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Я бы действовал следующим образом:

    -определить скорость при которой вибрация явно выражена.

    -разгнаться до нее

    -перевести АКПП в N.

    Если вибрация исчезла- то источник ДВС, если не исчезла- ходовая или работающий на холостых ДВС.

    Если вибрация не исчезла- то опять разгоняемся.

    АКПП в N

    Двигатель выключить

    Если вибрация исчезла- проблема в ДВС- упражнение заканчиваем,если не исчезла - тестим дальше.

    Машину опять заводим, переводим раздатку в нейтраль, машину на буксир.

    Если вибрация исчезла - проблема в коробке\раздатке(слабоверится конечно- маловероятно) Если не исчезла- идем дальше:

    скидываем карданы и опять на веревку. Если вибр-я исчезла- проблема в карданах, если не исчезла - в колесах.

    уверен что по этому алгоритму источник вибрации будет локализован. 

    с ездой на буксирах и с заглушенным ДВС - особое внимание безопасности- усилители не работают и не заблокируйте рулевую колонку

     

    можно начать со стороны колес- машину на подьемник/чурбаки- попробовать с колесами в воздухе и без, с карданами и без, с нейтралкакми в АКПП и РК.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Благодарю, попробую по вашему алгоритму 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    АКПП в N

    Двигатель выключить

    Не забудь только, что заглушив двигатель лишаешься возможности крутить руль, нужно сразу снова включить зажигание... Опасный эксперимент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Не забудь только, что заглушив двигатель лишаешься возможности крутить руль, нужно сразу снова включить зажигание... Опасный эксперимент. 

    абсолютно согласен- опасно, я там написал это выше. Наверно такие предостережения капслоком лучше писать. там не только руль на замок встанет без зажигания но и тормоза потяжелеют в 100 раз. делать только тем кто реально понимает насколько тяжелеет управление подобным транспортом с заглушенным мотором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    может надо попробовать зимнию резину поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    4 часа назад, bur.y сказал:

    может надо попробовать зимнию резину поставить.

    Может быть, но колеса уже 4 раза балансировал. Не может же 4 шинки быть с кривыми  руками и оборудованием 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Со слов автора вибрация есть при раскручивании двигателя до 1500 оборотов стоя на месте. Каким образом получается так что надо проверять карданы и ходовую и тем более колеса. Опоры двигателя, рейка с гидроусилителем могут наверное вызвать вибрацию на стоящей машине, но не ходовая часть. Мне так кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11 часов назад, puf сказал:

    Не может же 4 шинки быть с кривыми  руками и оборудованием 

    Может, у них в БОЛЬШИНСТВЕ кривое оборудование, не откалиброванное, потому как сами не умеют, а мастер денег стоит. Проверяю после балансировки, после выставления грузами в 0, прокручиваю треть оборота колесо на станке и снова крутят, если показывает больше 10 - 15 г, шлю лесом и ищу другой шиномонтаж. У себя в городе нашёл парочку таких, только туда и езжу, чтобы время не  терять.

     Но у тебя вероятно не в этом проблема.

    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Со слов автора вибрация есть при раскручивании двигателя до 1500 оборотов стоя на месте. Каким образом получается так что надо проверять карданы и ходовую и тем более колеса. Опоры двигателя, рейка с гидроусилителем могут наверное вызвать вибрацию на стоящей машине, но не ходовая часть. Мне так кажется.

    Возможно разные причины и разные вибрации.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.