Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет! История такая. В ходе ремонта подвески, а в частности замена втулок стабилизатора, сервисмэны разумеется откручивали перепускные клапана блоке KDSS. Откручивание этих клапанов было проблематичным, но не критично, приложили некоторые усилия и болты поддались. После того как закончили замену втулок, перепускные клапана завернули обратно, и начали наблюдать следующую картину. Из под одного из клапанов начала просачиваться жидкость, но не обильно, просто появилось намокрение некое. Технари это объяснили тем, что при откручивании этих клапанов, сорвали манжет (черного цвета, что то типа из резины), расположенном на этом клапане. Рекомендовали поменять этот клапан (перепускной болт) с исправным манжетом не нем. В моем городе прокачку и диагностику KDSS не делают, а ближайший город за тысячу верст. Соответственно сервисы обзванивал по телефону, предварительно объяснсяя ситуацию. НИКТО! не сталкивался с такой ситуацией! Все впервые услышали что эти манжеты порвать можно! Ощущение что меня нае*****........

    Кто нибудь сталкивался? Вразумите....

    Ниче не полнимаю...можно сейчас туда лезть или нет, машина за пол года просела на 3 см слева....

    Изменено пользователем KiRmedved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    53 минуты назад, KiRmedved сказал:

     Все впервые услышали что эти манжеты порвать можно! Ощущение что меня нае*****........

     

    На сколько я знаю на самом перепускном болте простое уплотнительное кольцо.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Подбери подходящее по размеру резиновое колечко да и всего делов...

    Только как давление в системе восстановить после замены если нет говоришь у вас в городе установки по замене жидкости кдсс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    20 часов назад, BSG сказал:

    Подбери подходящее по размеру резиновое колечко да и всего делов...

    Только как давление в системе восстановить после замены если нет говоришь у вас в городе установки по замене жидкости кдсс?

    Так вот в том то и вопрос...надо ли вообще туда лезть, может у меня все в норме

    а то что лилось, возможно выплюнула какие то остатки

    Спецы говорят, это уплотнительное кольцо порвать нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @KiRmedved 

    смущает это

    22 часа назад, KiRmedved сказал:

    машина за пол года просела на 3 см слева

    что просадка прогрессирует. Как вариант распустить, выровнять, затянуть и понаблюдать дальше.

    А вообще при замене резинок стабов, если нет возможности прокачать/заполнить систему заново, их трогать не надо - менять либо без отрыва колес от точки опоры (на яме, эстакаде к примеру) либо, если колеса вывешиваются, ставить опоры под мост либо фиксировать ход цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    @Alexrepin77  горе мастера сказали что когда распускали вытекала жидкость... 

    меня это и смущает. Прошаренные мастера, которые занимаются прокачкой говорят что такого быть не может. 

    Если клапана нормально открываются и закрываются то никакой течи быть не может.

    Вот я то теперь и боюсь проводить какие либо манипуляции)

    27.05.2020 в 15:33, Alexrepin77 сказал:

    распустить, выровнять, затянуть и понаблюдать дальше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    27.05.2020 в 15:33, Alexrepin77 сказал:

    @KiRmedved 

    смущает это

    что просадка прогрессирует. Как вариант распустить, выровнять, затянуть и понаблюдать дальше.

    А вообще при замене резинок стабов, если нет возможности прокачать/заполнить систему заново, их трогать не надо - менять либо без отрыва колес от точки опоры (на яме, эстакаде к примеру) либо, если колеса вывешиваются, ставить опоры под мост либо фиксировать ход цилиндра.

    Открутили клапана на два оборота, не сильно но просачивается жидкость

    BE2FA205-BA37-44A9-9517-00A97C90D402.jpeg

    Только что, KiRmedved сказал:

    Открутили клапана на два оборота, не сильно но просачивается жидкость

    BE2FA205-BA37-44A9-9517-00A97C90D402.jpeg

    На фото может и не совсем видно, но клапан влажный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Как итог машину выровняли путем раскачивания.

    Единственный не выясненный вопрос- почему сочится перепускной клапан:unsure2:

    поезжу, понаблюдаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land kruiser200 дизель с 12

    Так и что в итоге с кдсс как мне быть? Собираюсь менять самостоятельно своими силами втулки на стабилизаторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.