Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Привет всем. 
    подскажите кто как борется с ржавчиной в этих местах. 
    год назад делал снова вылезла...

    посоветуйте как сделать чтоб забыть надолго...

    ржавеет в углу под герметиком и на краю, загнут наверх. 
     

     

    04ED02CE-DD77-401B-8F31-35BF9F9C0FEC.jpeg

    Изменено пользователем Сода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Вышкурить, обработать и на верх состав из пушечного сала смешанного с растопом и будет ок, я бы обмазал оба подкрылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE

    Как сказал Серёга, зачистить поверхность и :

    1)залить обильно цинкарем, дать ему день отреагировать и высохнуть , протереть и закрыть краской. (в идеале полиуретановой) 

    2) обезжирив закрыть эпоксидным грунтом, после закрыть грунт применимой краской. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Не забудь при езде песок и камушки работают как наждачка. Я зачищал, потом эпоксидкой клеем закрасил, потом грунт и мастикой в два-три раза прошелся и все гуд. Эпоксидка не дает металлу с кислородом контачить, а мастика она как гаситель работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Антигравий или антикор импортные, либо отечественные в аэрозольных балончиках продаются серого, черного цветов и с воском и с резиной, один раз обработал все ниши и хватило надолго, потом еще раз обработал и поставил Питерские подкрылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    7 часов назад, Efiop93 сказал:

    Как сказал Серёга, зачистить поверхность и :

    1)залить обильно цинкарем, дать ему день отреагировать и высохнуть , протереть и закрыть краской. (в идеале полиуретановой) 

    2) обезжирив закрыть эпоксидным грунтом, после закрыть грунт применимой краской. 

     

    Цинкарь не тряпочкой тереть, а травить содой ибо кислота, потом под слоем краски ржа лезть будет еще хлеще, я вместо цинкаря использую антикоррозийное средство на водной основе от фирмы денетрол, дает очень крепкую пленку и самое главное не требует дальнейшего травления (почитайте за него, он в аэрозольных бутылочках по 100 мл.). После кому как удобно - грунт, краска, битум. В моем случае ржи не было, по некоторым местам поотваливался заводской битум, обработал динитролом металл, нанес свежий битум и накрыл все пушечным салом растопленным с растопом, напоследок поставил пластиковые подкрылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Серега Лев сказал:

    Цинкарь не тряпочкой тереть, а травить содой ибо кислота, потом под слоем краски ржа лезть будет еще хлеще, я вместо цинкаря использую антикоррозийное средство на водной основе от фирмы денетрол, дает очень крепкую пленку и самое главное не требует дальнейшего травления (почитайте за него, он в аэрозольных бутылочках по 100 мл.). После кому как удобно - грунт, краска, битум. В моем случае ржи не было, по некоторым местам поотваливался заводской битум, обработал динитролом металл, нанес свежий битум и накрыл все пушечным салом растопленным с растопом, напоследок поставил пластиковые подкрылки.

    Спорить и доказывать не хочу, но видел обзор, в котором рассказывается о преобразователях ржавчины. Активное вещество в их составе - ортофосфорная кислота. В давние времена советские мужики именно ей и травили. Но, если её не нейтрализовать, кислота продолжает своё действие, но уже с металлом, и появляется рыжик. Дак вот, в современных преобразователях типа Цинкаря уже есть нейтрализатор. Возможно, он там есть только на обёртке в описании (!), поэтому и опыт применения у некоторых отрицательный. Может, кто умнее меня даст более верное толкование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    10 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Спорить и доказывать не хочу, но видел обзор, в котором рассказывается о преобразователях ржавчины. Активное вещество в их составе - ортофосфорная кислота. В давние времена советские мужики именно ей и травили. Но, если её не нейтрализовать, кислота продолжает своё действие, но уже с металлом, и появляется рыжик. Дак вот, в современных преобразователях типа Цинкаря уже есть нейтрализатор. Возможно, он там есть только на обёртке в описании (!), поэтому и опыт применения у некоторых отрицательный. Может, кто умнее меня даст более верное толкование.

    Все верно.. В современном продукте все в составе присутствует давным давно. Обработал ржу дал время на хим реакцию и не удаляя образовавшуюся пленку закрываешь поверхность краской.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    2 часа назад, Серега Лев сказал:

    Цинкарь не тряпочкой тереть, а травить содой ибо кислота, потом под слоем краски ржа лезть будет еще хлеще, я вместо цинкаря использую антикоррозийное средство на водной основе от фирмы денетрол, дает очень крепкую пленку и самое главное не требует дальнейшего травления (почитайте за него, он в аэрозольных бутылочках по 100 мл.). После кому как удобно - грунт, краска, битум. В моем случае ржи не было, по некоторым местам поотваливался заводской битум, обработал динитролом металл, нанес свежий битум и накрыл все пушечным салом растопленным с растопом, напоследок поставил пластиковые подкрылки.

    Цинкарем называл готовый современный продукт преобразователь ржавчины. Сейчас в магазине ни чего другого и не купишь. Его не надо травить там все в составе присутствует. Потому спустя сутки он просто протирается тряпочкой только лишь для эстетики первого слоя) 

      Просто краской согласен нельзя покрывать ржу) можно, но бесполезно) потому и пишу либо цинкарь+краска, либо эпоксид грунт + соответствующая краска.

     У Dinitrol-а большая линейка продуктов. И не каждый позволительно сверху чем то покрывать тяжелым Лучше бутыль показать человеку. 

     Вообще в борьбе с ржавчиной не обязательно фанатично вычищать следы старой коррозии(все равно она там останется) главное эту поверхность качественно лишить доступа к окружающей среде)) а там уже выбор велик)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    19 часов назад, Efiop93 сказал:

     

     У Dinitrol-а большая линейка продуктов. И не каждый позволительно сверху чем то покрывать тяжелым Лучше бутыль показать человеку. 

     Ок, не реклама, только ради помощи (фото с инета) именно таким пользуюсь, доволен.

     

    8ffde721c990e4e955a1428969f4a854.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    От ржавчины в этом месте лучше всего защитит питерский подкрылок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    15 часов назад, Серега Лев сказал:

     

    8ffde721c990e4e955a1428969f4a854.png

    Это нейтральный таниновый дорогой.

    Есть наш,тот же принцип, но другие деньги.

    http://www.conferum.ru/product/preobrazovatel-rjavchini-ifhan-58pr

    Ну, и конечно растоп(супра-щит) с пушсалом и подкрылком никто не отменял.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    17 часов назад, harrper сказал:

    От ржавчины в этом месте лучше всего защитит питерский подкрылок.

    Поддерживаю! Да и тише станет в салоне. Правда с эстетикой придется по-воевать)) 

    Но эт от новых сколов и как следствие очагов коррозии. А старые все же придется обработать) 

    IMG_20200107_163239.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

     Обработал цинкарём усилитель бампера и оставил на неделю. Первые два дня железяка побелела - красота! а потом вся попёрла ржаветь с новой силой!!! Как выше писали "кислота есть кислота, нейтрализовать надо её содой, а не тряпочкой протерать!'.

    Моё мнение цинкарь это так замазка для глаз!!!! 

    Пескоструй(и то не всю ржу из раковин выбивает) - кислотный грунт - грунт -  мастика - краска - пушсало - подкрылки.

    А так же с мастикой есть такая опасность что если плохо очистишь от ржи, то под мастикой будет ржавет, а сверху не видно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Зашкурить все, двухкомпонентным грунтом, жидким герметиком и краской. И будет счастье. Цинкари, преобразователи все это вещь хорошая конечно, но требует правильной работы с данными материалами. Только эффективности не добавляет.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Зачистить. Сурик корабельный. Плюс подкрылки помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    а что за питерский подкрылок?Вставить медиа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    6 часов назад, Poll73 сказал:

    а что за питерский подкрылок?Вставить медиа

    Вот про них речь идёт. Встают практически идеально. Надо проработать вопрос крепления только (кто -то на саморезы крутит,кто то на пистоны(пукли) .. Их плюс в том, что они закрывают 110 % внутренней части арок, а передние подкрылки имеют отливку под бампер и закрывают туманки.толщиной они мм 2.5 , плотные, но далеко не деревянные. После установки бонусом станет тише в салоне)) в сети продают по 3.5-4.5 тыщи за комплект-это перекупы.цена на заводе 1.8 за 4 подкрылка, но завод не занимается отправкой. Только розничный магазинчик на территории. 

    На фото задний правый подкрылок. Обрати внимание как он отлит в том месте где заглушка в пороге) и край крыла закрывает тоже. 

    Screenshot_2020-05-31-22-10-08-852_com.mi.globalbrowser.jpg

    Screenshot_2020-05-31-22-19-57-479_com.whatsapp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.