Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200

    Всем привет! Нужна помощь. После нормальной утренней поездки припарковался возле дома. Спустя пару часов не отъехать от дома - перестал крутиться руль. Под передним левым колесом - лужа масла. Бачок ГУРа - пуст. 
    VIN JTMHV05J505015814
    TLC200 2010 дизель.
    Что может быть? Какие действия и запчасти (предположительно) нужны для устранения неисправности?

    IMG_9123[1].JPG

    Изменено пользователем ДмитрийИрк
    редактирование текста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Странный вопрос, ни о чем. Заглянуть от куда течет лень?

    Действия простые - бежать и покупать новую машину.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    4 минуты назад, aa2003 сказал:

    Странный вопрос, ни о чем. Заглянуть от куда течет лень?

    Действия простые - бежать и покупать новую машину.

    Красава. Я юзер, а не технарь. Куда заглянуть? Где смотреть? Можно приложить фото мест для просмотра? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ДмитрийИрк 

    идите по шлангам -  в первую очередь ГУР, но он скорее всего будет сухой, т.к. лужа с другой стороны. Остаются рейка (из неё выходят рулевые тяги - они потоньше и в гофрах поменьше, чтобы с ШРУСами не спутать) на ней смотрим сами гофры и места соединений шлангов, ну и сами шланги, и в довесок радиатор ГУРа - к нему шланги от рейки будут идти, он самый маленький. Вообще заглянув под машину вы должны увидеть откуда потекло, все таки литр масла вышел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    20 минут назад, ДмитрийИрк сказал:

    Я юзер, а не технарь. Куда заглянуть? Где смотреть?

    Капот то хоть можешь сам открыть ? Если фото сделал, неужели тяжело посмотреть по шлангам, капает откуда, следы течи и т.д. ниже ?

    Если не технарь, зачем спрашивать, ну увидшь, что сам делать полезешь ?

    Едь в сервис, там разберутся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    По хорошему смотреть снизу откуда вытекло. Но предположу, что всякие щитки будут перекрывать обзор, и ничего путного будет не увидеть.

    Вариант только один  - на эвакуатор, и в сервис. Двигатель желательно не заводить во избежание повреждения насоса.

    По необходимым запчастям можно только гадать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    1 минуту назад, Serjik сказал:

    По хорошему смотреть снизу откуда вытекло. Но предположу, что всякие щитки будут перекрывать обзор, и ничего путного будет не увидеть.

    Вариант только один  - на эвакуатор, и в сервис. Двигатель желательно не заводить во избежание повреждения насоса.

    По необходимым запчастям можно только гадать...

    Благодарю! Звонил в 1 из сервисов - сказали доливать и ехать самому. Это реально или...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 минуту назад, ДмитрийИрк сказал:

    Благодарю! Звонил в 1 из сервисов - сказали доливать и ехать самому. Это реально или...

    я бы так не стал делать. Масло быстро выгонит, насос будет на сухую работать. 

    сравните стоимость эвакуатора и стоимость насоса. 

    А еще.. в самый ответсвенный момент масло выгоняет и усилитель перестает работать....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    1 минуту назад, Serjik сказал:

    я бы так не стал делать. Масло быстро выгонит, насос будет на сухую работать. 

    Понял, благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 минут назад, ДмитрийИрк сказал:

    сказали доливать и ехать самому

    если сорвало шланг, то залитого масла в 1 литр хватит секунд на 10 работы ГУР. НЕ получается диагностировать самому, вызывайте эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минут назад, ДмитрийИрк сказал:

    сказали доливать и ехать самому

    К ним точно не надо ехать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, ДмитрийИрк сказал:

    Благодарю! Звонил в 1 из сервисов - сказали доливать и ехать самому. Это реально или...

    Пока в бачке масло - можно ехать. Если будете успевать его доливать - езжайте, главное, чтобы на выхлоп не капало (такие горячие штуки с боков мотора). Хотя не ясно зачем эта экстрим дичь владельцу 200 в мегаполисе с морем эвакуаторов...:buzz:

    Вот здесь можно поискать СТО с репутацией:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Либо лопнул либо слетел шланг высокого давления, до этого что нибудь с ГУР делали, жидкость меняли? Ничего не делать, на эвакуатор и в сервис. Самодеятельность выйдет в разы дороже.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    18 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    если сорвало шланг, то залитого масла в 1 литр хватит секунд на 10 работы ГУР. НЕ получается диагностировать самому, вызывайте эвакуатор.

    Залил с утра грамм 300, завел авто. Вытекло секунд за 10(. Вырубил зажигание, пошел домой. Только эвакуатор...

    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Либо лопнул либо слетел шланг высокого давления, до этого что нибудь с ГУР делали, жидкость меняли? Ничего не делать, на эвакуатор и в сервис. Самодеятельность выйдет в разы дороже.

    В ближайшем прошлом - ничего не делал с ГУР. А так - конечно. И менял масло на ТО и насос менял, клапан чистил (руль тяжеловато крутился, замена насоса не помогала), ТО рейки полностью было сделано так же.

    Подскажите по такому вопросу. Если после диагностики выяснится, что это - шланг высокого давления лопнул:
    В Питере есть контора, которая их ремонтирует. Стоит овчина выделки? У кого есть опыт? Или лучше взять новый. Опять-таки. SAT насколько (не)надежен? Оригинал новый (б/у)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Шланги лопались на 200ках. Он очень длинный и много стыков резина-метал

    Я про высокое давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    У меня зимой потек шланг высокого давления

    Оригинал продается в сборе, что-то около 19 тыр

    SAT - дрянь

    Местные умельцы подобрали аналогичный по внутреннему диаметру и давлению, обжали родными фиттингам

    3,5 за шланг, 4 за снять/поставить 

     

    езжу полгода, никаких проблем

    Изменено пользователем mishgun_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, ДмитрийИрк сказал:

    Залил с утра грамм 300, завел авто. Вытекло секунд за 10(. Вырубил зажигание, пошел домой. Только эвакуатор...

    В ближайшем прошлом - ничего не делал с ГУР. А так - конечно. И менял масло на ТО и насос менял, клапан чистил (руль тяжеловато крутился, замена насоса не помогала), ТО рейки полностью было сделано так же.

    Подскажите по такому вопросу. Если после диагностики выяснится, что это - шланг высокого давления лопнул:
    В Питере есть контора, которая их ремонтирует. Стоит овчина выделки? У кого есть опыт? Или лучше взять новый. Опять-таки. SAT насколько (не)надежен? Оригинал новый (б/у)?

    Для начала попадите в сервис и пусть там вам точно скажут, в чем проблема.  В данном случае ничего криминального и попадалова на большие бабки не произошло) крузак не ренжровер, не гелендваген и прочее)) Может, после ремонта шланг плохо закрепили, он в итоге и слетел. По шлангам, трубкам и прочему подобному. Поскольку оригинал стоит денег, а неоригинал обычно гумно, наши умельцы освоили изготовление этих самых шлангов и трубок. В моем Петрозаводске, например, есть такая контора , а в СПБ должны быть и подавно и не одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200

    Всем спасибо за участие! Отогнал в сервис. Оказалось - потрескался и порвался шланг обратки. Итого ремонт вышел в 2000 эвакуатор + 2500 работы и опрессовканового шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.