Перейти к публикации
evgens80

поменял замок зажигания 100 тлк 4,5

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    добрый день. поломался замок зажигания. 100 98 г. 4,5. прислали с дв контрактный. отнесли его к мастеру в другом городе. мастер попросил прислать ключ от старого замка. что то сделал. так как общался с девушкой - помощницей по телефону я так и не понял, что они там поменяли. скорее всего чип из старого ключа поставили в новый. на вопрос сколько платить, ответила - нисколько, типа "без имобилайзера, просто ставьте". поставили. стартер крутится но мотор не заводится. два раза фыркнул очень слабо. версии - какой то секрет и мы его задели и не можем восстановить или бензонасос не доставляет бензин а может оба вместе взаимосвязаны. бензонасос стоит новый. что может быть?

    с ув. 

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    28 минут назад, evgens80 сказал:

    добрый день. поломался замок зажигания. 100 98 г. 4,5. прислали с дв контрактный. отнесли его к мастеру в другом городе. мастер попросил прислать ключ от старого замка. что то сделал. так как общался с девушкой - помощницей по телефону я так и не понял, что они там поменяли. скорее всего чип из старого ключа поставили в новый. на вопрос сколько платить, ответила - нисколько, типа "без имобилайзера, просто ставьте". поставили. стартер крутится но мотор не заводится. два раза фыркнул очень слабо. версии - какой то секрет и мы его задели и не можем восстановить или бензонасос не доставляет бензин а может оба вместе взаимосвязаны. бензонасос стоит новый. что может быть?

    с ув.

    Без иммо - какой чип? Они просто воткнули ключ в личинку и напильником спилили ламели... Недоработали короче, поэтому и денег не взяли. На 100% не уверен, но кажется, с япии машины без иммо, а европейские с ним, возможно замки не взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    добрый всем. поставили замок зажигания, но машина не заводилась, стартер работал но бензин не поступал, прошлись по цепочке и пришли к бензонасосу. достали его проверили, оказывается у него постоянный плюс и нет минуса. что может быть: какой то секрет или где то неправильно соединили провода. мастер напрямую подключил и мотор завелся. а как правильно то молчит. он говорит могу так оставить и будет работать но....как то не хочется колхоза и чревато потом ... вроде все разъемы правильно соединили. с ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если плюс появляется во время включения зажигания,пропадает в момент включения стартера- это штатная работа бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    привет всем. электрик так и не разобрался. говорит, что какая то секретка была на замке зажигания. тот кто разбирал замок и собирал наверно отключил секретку и при сборке больше не включил. более того он выкинул автоматическую регулировку руля, "грит" ее невозможно было обратно поставить и в довершении ко всему руль установил криво. (хочется матом ругаться но нельзя.) 

    электрик (любитель) не нашел проблему, напрямую соединил провода к бензонасосу и машина ездит. но появился излишний гул и хрен его знает, чем все закончится. деньги за работу исправно взяли.

    испоганили хорошую машину, блин.... ближайший нормальный диагност за 200 км и к тому же дорога закрыта на карантин. хоть здесь пожалуюсь. спасибо, что выслушали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    это индукционная катушка имобилайзера,без нее машина заводится не будет так как не сможет считывать данные с чипа в ключе,возможно при подключении автозапуска(если он есть) ее дублировали и прятали в другом труднодоступном месте с ключем.

    тут может разобраться практически любой электрик,такая система у всех современных авто.

    оставлять руль криво опасно обрывом контактной ленты в улитке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    спасибо за отклик. все правильно. буду ждать открытия дороги и поеду к настоящим электрикам. 

     

    20190307_145252_cr.png

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.