Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а еще одна мелочь, мы тут разглагольствуем о большем объеме, а чем ты собираешься его накачивать

    производительность турбины СТ20 не прокатит при большем объеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не думаю, что турбина будет узким местом в данном проекте... Во первых изменения на 20-30% даже в электротехнике считаются нормой - в наших же железках, боюсь, отклонения от оптимума на разных режимах даже на новье больше... Одно дело, если бы я разрабатывал и рассчитывал новый двиг, другое дело - просто небольшой тюнинг того что есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я и сейчас то бОльшую часть времени по городу чуть не на холостых(1500-1900) стал ездить, поскольку двиг позволяет - издевательства над впускным принесли таки свои плоды... лампа турбины чаще даже не загорается, хотя от потока я не отстаю... а поскольку мой авто обороты не любит, то и все мои умственные усилия направлены сейчас на увеличение МОМЕНТА, а не гипотетической максимальной МОЩНОСТИ... а длинное колено и бОльшие поршня - это движение именно в этом направлении! Хотя, если бы поршня 3l без замены коленвала нормально бы встали, то я ограничился бы только этим! Как показала практика, бОльшее количество воздуха даже без коррекции топливной отражается ОЧЕНЬ положительно на тяге дизеля!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Саша грустно говорить но все что ты пишешь, это одна большая тупиковая ветвь даже не развития...

    для начала дизель электроный это не карбюраторый мотор который изменение объема это просто замена топливных жиклеров...

    по большей части это все фантазии обычного пользователя авто,

    * вот я сейчас расточу

    * вот я сейчас все смогу

    * все это легко

    я тыкнулся глубже и понял что пустое место наше самомнение, не заставишь ты этот кусок чугуна ехать лучше чем его заставили японцы, и все твои высказывания что вот ты выкинул половину заводских устроист и от сюда у тебя тяга стала лучше, просто самовнушение...

    2ЛТЕ не горный мотор!!! приучать его к горам себе дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну тяга-то на самом деле лучше стала! Тут даже не субъективные оценки, а просто даже обороты другие при той же нагрузке... или стиле езды... Раньше чтобы нормально в городе ехать не выбиваясь из потока приходилось практически всегда обороты держать 2000, чаще с лампочкой турбины, сейчас очень часто хватает 1700-1900... С другой стороны раньше, чтобы добиться увеличения оборотов свыше 2000 приходилось на газульку нажимать намного сильнее, чем сейчас, а толку(тяги при тех же оборотах) было меньше! Т.е. раньше тахометр стоял как приклеенный на 2000... а сейчас он более отзывчив к положению газульки!

    Мои манипуляции с впуском помимо увеличения тяги также привели к заметному увеличению шума - потому рекомендовать всем не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To Scout: Вот смотри, Фёдор - твоё сообщение годичной давности:

    на 2ЛТЕ мозгах и ТНВД ехал нормально до 2200 потом появлялась явная тупость и авто разгонялось уже с нежеланием. хотя и горела 12 ошибка.

    а если тут близко такая же ситуовина проявилась у человека со всем комплектом 2ЛТЕ и мозгами и мотором и ТНВД значит, и как раз авто не ехало после 2000 об, можно призадуматься...

    Вот нечто похожее и у меня, хотя когда газульку таки вдавливаешь ближе к полику - движок взвывает и попёр! Правда никаких ошибок не вываливается... У меня почему на комп(и на АКПП!) подозрения - я не могу сказать, что двиг не тянет... До 2000 оборотов поведение двигателя адекватное газульке, потом как бы тупняк... упирается и держит эти 2000 оборотов до победного... иной раз возникает ощщущение, что чуть приотпуская газульку на момент получаю небольшой пинок - т.е. при меньшем нажатии - бОльшая тяга!?

    Потом, перевалив таки за 2000 оборотов опять более-менее пропорциональная гашетке и оборотам тяга, но уже с рёвом взлетающего лайнера, соответствующим расходом и тепловыделением...

    Ну а поршня, коленвалы, компьютеры и прочее - это всё больше для собственного интереса, чем для какой-то реальной выгоды... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    Прошу консультации в таком вопросе: Стала греться АКПП на 78-м прадо. Никаких изменений в работе коробки нет. Греется даже при подъеме на плотину Медео (загорается лампочка)

    И выявлена еще проблема: при положении селектора 2, коробка все равно переключает на третью скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130/185

    Доброго всем!!! Прошу консультации: Есть 1kz-te + мкпп + коса + комп + радиатор + педали (всё от 130-го сурфа), необходимо воткнуть в ln 130 с 2lte акпп.

    Столкнулся с первой проблемой: мотор поддоном лёг на редуктор и рулевые тяги - как лучше поступить: перенести мотор назад на 5 см, или переварить (заменить на подходящий) поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93г. LN130. 2L-TE АКПП пруль

    ап, ибо тоже интересно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Доброго всем!!! Прошу консультации: Есть 1kz-te + мкпп + коса + комп + радиатор + педали (всё от 130-го сурфа), необходимо воткнуть в ln 130 с 2lte акпп.

    Столкнулся с первой проблемой: мотор поддоном лёг на редуктор и рулевые тяги - как лучше поступить: перенести мотор назад на 5 см, или переварить (заменить на подходящий) поддон?

    тему прочтите, указано что картер менять обязательно, и ставить только от 130.

    плюс ноги на раме перенести на 5 см приблизительно, лучше мерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130/185

    Спасибо за ответ, мотор и всё остальное уже взяты от 130-го. Тему прочитал, до того как написать).

    Первый вариант пластин (решил ставить между подушкой и лапами ДВС) оказался немного не удачным, т.к. не учёл подъём мотора после их установки (отверстия под крепление лап ДВС просверлил по оси с отверстиями крепления подушки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Всем день добрый! Вопрос=имеем сурф 2лте+мех\тнвд=ставить планируется  1кзте+мех\тнвд. Акпп-стоит 2лте штатная+бублик от казета.Надо ли акпп на казетную менять? Мост задний и передний редуктор-чтоб веселее бежал? на управление акпп остается или родной блок акпп 2лте или есть атеку=что предпочесть? Как лучше сделать систему предпуск.нагрева свечей=отдельно с тумблера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: LJ78

    Всем добрый день. Думаю автор темы будет не против её поднятия?

    Имеем прадо 78-ой с двс 2LTE, полностью лочный, пары 5,29, летние тапки 35" иногда 36" (на фото видно зачем используются).

    Ввиду уставшей тнвд здесь на форуме пару лет назад была куплена тнвд от 2LTE уже перебранная, не идеал конечно, но меня устраивала. Но всему когда то приходит конец, вот и она начала умирать, на улице +20 проезжаем 10-15км и стоп тест 1200.

    Поставил новый плунжер от 1KZTE, шайбу оставили от 2LTE. Так как кол-во информации по данной процедуре мало, то спил был выкручен на 4 оборота, что б не дай бог в "разнос" не пошёл.

    Завёлся, не пошёл.

    До данной процедуры на электрику машины были навешаны обманки на оба сопротивления(подобраны переменными резисторами) и на датчик наддува(комп всегда думал что турбина уже дует) В настоящий момент всё отключено и в стандарте.

    Машина едет, на асфальте конечно из под колёс дыма нет, но если он чуть чуть с песочком то пробуксовка имеется, хотя этого и не нужно.

    Дыма нет, нет совсем даже на холодную и при педаль в пол тоже.

    Потихоньку начну добавлять топливо и посмотрим что это даст

    Стоп тест всегда 2000, что горячий что холодный, далее загорается лампочка турбины и педаль отпускаю

    DSCN6768.JPG

    Изменено пользователем takoma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.