Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Всем однополчанам огромный привет.

    все таки созрел я менять свою 2ЛТЕшечку, которая мягко сказать кровушки попила, хотя мотор еще даже живой, но склонность к летним перегревам, дымности и прочим радостям, которые он мне приносил решил его списать на пенсию с послеюдующим распродажей навесного, и запчастей.

    1 этап проиден, изучение милионов схем и прочего материала по этим моторам

    2 этап копупка мотора идет своим путем, куплен мотор с небольшим пробегом и чистыми документами навесное все отдельно упаковано.

    работы предстоит не мало, но каждый этап постараюсь отмечать с пояснениями и фотками...

    post-3126-1209465527_thumb.jpg

    post-3126-1209465548_thumb.jpg

    сумма выйдет за рамки полной капиталки 2ЛТЕ, моему светило ремонт или замена головки, расточка блока, поршневая новая, замена распредвала, ремонт вакумного насоса, и еще одна небольшая измена меня насторожила а после капиталки 2ЛТЕ поедет как хочется или останется таким же немного тормознутым.

    уже потрачено 1300 $ - мотор с доками

    навесное оценили в 1000$, но думаю тут цифра не железная подвиниться.

    заранее была куплена ТНВД от 2ЛТЕ, возможно ее пущу на запчасти, для ТНВД от КЗТЕ.

    пока оценка:

    1) стартер - 100$

    2) генератор - 100-150$

    3) ТНВД - 350$

    4) турбина - 350$

    все остальное из списка на 3 страницы еще в 200$.

    работу по замене буду делать сам, минус 300-400$,

    косу с компом подарили, огромное спасибо "Vesnik-у" Николаю.

    вот его подаруночек

    post-3126-1209476949_thumb.jpg

    мужики все буду отмечать, но у вас реально в сборе выбор моторов и больше и дешевле. а мне пришлосьидти по сложному пути что взял голый так по причине отсутствия выбора моторов в продаже.

    Ничего нового не изобретаю, иду по проверенному пути http://toyotasurf.as...enginetrans.htm

    правда будет еще интеркулер во всю рожу, трубы которого поидут через крылья.

    и выхлопная тоже будет индивидуальная, что бы как можно меньше свисало колено в районе раздатки и коробки

    (artem_fedorov @ 30.04.2008 - 10:41)

    Скаут а коробку с раздаткой тоже меняешь? А мост задний?(в плане передаточных чисел)?

    коробку пока не трогаю, меняю колокол коробки и муфту, раздатка сама собой остается таже.

    по мостам у меня пары заниженные стоят 4.88 против кзте 4.10 .

    мосты остаются колесами наверстаю, будут установлены или 32 или 33.

    сразу думаю стоит купить новую помпу, термостат и шланги радиатора, и комплект прокладок мотора со всеми сальниками.

    Заказал недостающее, решил не искать из этого ничего бу..

    post-3126-1209541933_thumb.jpg

    сдедлал ревизию проводки компа 1КЗТЕ, подкапотная коса (В-16 и С-26 пинов)меняется целиком так как на ней все фишки по мотору и АКПП..

    А вот коса с фишкой А в 22 пина набирается из проводов имеющихся от прежнего компьютера от 2ЛТЕ, что в принципе все пины присутствуют.

    С машины с 2ЛТЕ выкидывается родной комп мотора и комп АКПП, родная подкапотная коса.

    (erik-l @ 7.05.2008 - 04:26)

    Scout -герой!

    Может просто можно было купить битый с КЗТ? Там один парнишка продавал на запчасти, он его сначала хотел переделать в пикап с со стеклянной крышей, а потом плюнул, и стал по частям продавать. В принципе недорого распродавал.

    Кстати, от своего LT будешь как отделываться ? Мне по мелочевки надо кое что, карлсон , по электрики.

    не хотел брать мотора с местным пробегом, а по поводу мелочевки в личку, что нужно все продам.

    Но только после переоформления. и после окончания проекта.

    (pluvazeva @ 7.05.2008 - 14:24)

    А ваш новый KZ изначально был в версии с кулером или без, педаль газа электронная или простая, еще в вашей распиновке нет такого датчика как "датчик положения клапана EGR" который шел на версиях с интеркулером.

    имеем установленный в 130 KZTEi от 185го со штатным кулером, возникнут вопросы по разводке - пожалуйста.

    вот еще радиатор на Казете вроде как побольше, но тут могу ошибаться

    в таком состояние все кзты идут одинаковы, интеркулер будет фронтальный, что бы не рубить капот.

    да и под электронный дросель нужны мозги более сложные что в принципе не идейно. замена дроселя и всей проводки как то не сексуально.

    проект с потерей малой крови, замена мотора с дальнейшей его доработкой. в распиновке егр присутствует как во всех Е верчиях моторов, и эта система тоже будет установлена.

    а так вообщем то мозги от KZN130, с прадовским мотором не стал связываться там еще переплетение с фултаймом, а это нам не нужно style_emoticons/default/smile.gif

    После небольшого пробега по разборам, взял на сравнение компресор кондиционера, с первых замеров было понятно что замене этот узел не подвергнеться, и вся система кондиционирования остается от моего родного 2ЛТЕ, с нижним увеличенным радиатором.

    post-3126-1210686729_thumb.jpgpost-3126-1210686755_thumb.jpg

    Элетрический вентилятор который стоит перед радиатором можно снять или сделать его дополнительным с кнопки или датчик переставлять, так как он не запользован в версии 1КЗТЕ, для него нет пина в мозгах 1КЗТЕ

    Встал вопрос о радиаторах:

    замена своего 2ЛТЕ на 1КЗТЕ это 100 пудово. но вот от сюда сразу появляются несколько подвопросиков.

    *возможна ли устновка радиатора КЗН185 в телевизор 130?

    *сразу вывожу отдельный радиатор на АКПП, установлен бедет или от делики=пыжика, или может просто закажу кит TRD.

    *система охлаждения масла тоже вызывает небольшой интерес для дороботки, хочу также установить под фильтр дополнительную полость для охлаждения, с возможным выводом небольшого радиатора и на эту систему.

    (XGhosT @ 14.05.2008 - 23:43)

    А штатного масляного радиатора нет разве на КЗ ? Такого же как на 2ЛТЕ. Если есть то проже на него рёбра приделать.

    P.S. Больше радиаторов - больше шансов что их пробьешь

    родной имеется, но в плане установка турбины побольше, хочу раскрутить КЗТЕ до КДФТ, а для этого всего нужно улучшеное охлаждение всех жидкостей.

    радиаторы будут подобными

    для акпп post-3126-1210787265_thumb.jpg

    маслянный post-3126-1210787392_thumb.jpg

    вскрыл крышку клапанов, состояние вроде все чистенько

    post-3126-1211033957_thumb.jpg

    а вот эот красный налет насторожил, есть версии что за шняга?

    post-3126-1211034405_thumb.jpg

    извиняюсь что пропал с горизонта, последние вести с боев

    колокол под замену, но вот муфта остается родная с коробки старой.

    с проводкой повременю с заменой, сначала поставлю ТНВД от 2ЛТЕ так как есть новый в бордачке.

    прежний мотор сдал обратно фирмачам, после вскрытия оказался трупом.

    уже нашел другой цена +100 баксов, но мотор уже вскрыл на месте все проверил голова целая, поршневая в хорошем состояние, вкладыши все чистые ровненькие без коцанок.

    система охлаждения блястит чистотой, в отличи от прежнего мотора была забита окалиной!!!

    пока итог 1400 мотор + 650 обвес.

    скоро в отпуск и начну курочить тачку, осталось докупить радиатор, и маслянный радиатор для коробки... (скорее всего сразу после покупки радиатора от КЗН130 с АКПП отвезу к радиаторщику на удаление внутреннего масляного от коробки.

    от прежнего отказался по причине трещин в головке, оказалось 3 шт между 1/2/3 переборками клапанов...

    так что при покупке советую вскрывать мотор, хоть и пишут они что они свежие, но продавец объяснил что в принципе на складах в япе никто особо с ними не церемониться по поводу новизны и от какой машины, так как все разборки в основном принадлежать пакистанцам, а тем грубо говоря П..Х от хаиса или от сюрфа от 94 или от 99 года..

    а главное что наши однополчане покупают не кондиционные моторы, то есть заранее подозрительные!!!

    При покупке мотора обратите внимание на картер!!! от на разных моделях тойоты различный, который не применим на другой модели.

    также и маслоприемник тоже попадает под замену

    post-3126-1212207379_thumb.jpg

    у свежено мотора был обнаружен, помятый картер при чем вмятина была с явным отпечатком маслозаборника, так так мотор от гранвии, картер все равно шел на помойку, и ему на замену картер от КЗН130. особо не стал париться скинул его и все..

    катринка которая открылась снутри просто порадовала вкладыши в идеале, и люфтов нет совсем. все четко и красиво.

    продавец так и описал что уже более 3 лет скупает моторы с повреждением картера и не на одном не обжегся, все после установки оказывались в очень хорошем состояние.

    (с его слов японцы после замятия картера или пробое его, не меняют а сразу катят на разбор свою колымагу.) так же был показан мотор 4М56 с расколоным картером, видимо разколоный от камень, но когда его вскрыли видно было что этому мотору на зависть бегать еще лет 10 не обращаясь на сервисы связаные с поршневой.

    post-3126-1212344728_thumb.jpgpost-3126-1212344759_thumb.jpg

    :) вот оно уже узнаваемое чудо

    post-3126-1212411500_thumb.jpg

    идея от распайки купленого радиатора от КЗТЕ отпала сама собой.

    нашел радиатор от КЗН130 с МКПП, счастлив как слон, такого в алмате в живую не видел :blink2:

    post-3126-1212651758_thumb.jpgpost-3126-1212651725_thumb.jpg

    (byaaka @ 11.06.2008 - 10:27)

    To: Scout

    когда заведешь-то с новым движком машину?

    Вообще вопрос по существу. Насколько реально оформить замену двигателя на 1KZ с 2LT? Сколько это стоит?

    в идее в эти выходные назначена перекидка.

    а с гаи помоему ничего сложного не будет, и там люди работают.

    мотор с доками, а гаицы не смотрят особо когда меняется мотор с дизеля на дизель. проблемы возникают кто переносит с дизеля на бензу и обратно.

    а так когда все закончу поеду в гаи. и закрою тему новыми доками.

    мужики поступило предложение такого плана, что бы не нахратить ноги на раме, а просто перенести точки крепления, как думаете выдержит?

    post-3126-1213205911_thumb.jpg

    да запросто, косынку треугольную привари ещё только, -в распор.

    куплены 2 радиатора маслянных.

    1) поидет на радиатор АКПП (теоретически от TOYOTA LITEACE или TOWNACE) стоял горизонтально и загадился землей, отмоется style_emoticons/default/smile.gif

    post-3126-1213265469_thumb.jpgpost-3126-1213265414_thumb.jpg

    2) на дополнительный радиатор для масла мотора (с какой то митсубиши)

    post-3126-1213265402_thumb.jpg

    День первый, бои начился, сегодня все скинул с мотора, начал снимать проследил один болт на колоколе, и стал поднимать талью на 2т, не выдержала style_emoticons/default/rolleyes.gif , потом был выкручен болт, мотор вроде сорвался но уже цепь была коротка и снятие отложено до завтра, вообщем по ощущениям мотор 2ЛТЕ гороздо тяжелее чем 1КЗТЕ.

    * когда вынул муфту из колокола вылелось гдето 1 литр Д2. (с АКПП масло полилось чистенькое замена масла год назад дала класальный эфект!)

    * с ГУРа тоже много вылелось, но был шокирован масло черного цвета!!!

    * столкнулся с тем что крыльчатки одиальны по креплению на вязкомуфтах.

    * компресор кондея встал как родной.

    * когда скинул шланг с ТНВД появилась обратная течь, текла долго, видимо клапан насоса не держит саляру style_emoticons/default/sad.gif , грешу что дымило как раз от этого.

    * коробку при снятие мотора застропил, она и висела как огурец.

    * Стартер и генератор оказались с одинаковыми фишками

    * основные провода массы на тех же местах

    * но вот мотор от Региус насторожил отсутствием датчика давления масла.

    * картер обязательно под замену, наш мост не позволяет ничему больше там встать. купил картер вроде от 130 так сказал хозяин, потом видел мотор от ПРАДО 78, у 78 картер просто копия 130 сюрфа.

    * огорчило замена радиатора, от КЗН130 он ниже родного на см 7, и тем самым не даст встать на место радиатору кондея родному, придется докупать другой радиатор style_emoticons/default/think.gif

    * снятие турбина совсем обрадовало, колектор после нее абсолютно сухой и чистый!! капиталка удалась! пробег 10 тыс выдержала супер.

    День второй

    проведен в пустую практически, не считая что прикупил лебедку ручную на 3000 Lbs, завтра новая волна сегодня подготовка №2.

    post-3126-1213540666_thumb.jpg

    лебедка Hand winch 561

    post-3126-1213541810_thumb.jpg

    Ура ребята, мотор сдался правда пришлось скинуть голову.

    вообщем итоги следующие:

    * головка 2ЛТЕ с колекторами (без турбины) весит кг 40 а то и больше, головка 1КЗТЕ с колекторами, турбиной и всем навесом кг 25 или 30.

    * блок 2ЛТЕ гораздо легче блока 1КЗТЕ.

    post-3126-1213603037_thumb.jpg

    лебедка справилась очень хорошо, поднимает быстро спускает вообще шустренько.

    post-3126-1213603060_thumb.jpg

    вот картинка сапуна коробки, то bypass как просил.

    post-3126-1213603240_thumb.jpg

    вот они колокола

    контур коробки идентичен у обоих, но вот высота немного разная разница в 1 - 1.5 см. встал вопрос а хватит муфты, хотя ANDRUHA писал что муфту использовал родную, наверное хватит.

    post-3126-1213603291_thumb.jpgpost-3126-1213603317_thumb.jpg

    Срочный вопрос а как правильно открутить муфту от маховика у 2ЛТЕ такое ощущение не предусмотрена эта позиция как "снятие" style_emoticons/default/hunter.gif .

    у КЗТЕ сразу было понято что все делается через нижнее окно , которое дает нормальный доступ к этой процедуре.

    Цитата(Ziliboba @ 16.06.2008 - 16:54)

    ээ :think: да абсолютно точно так же - окошечко снизу в железке, которая между мотором и картером гидротрансформатора, закрытое пластмассовой заглушкой, болтики на 14 кажись, 6 штук

    О спасибо, точно есть такое, сначала не нашел там все грязью заросшее.

    точно есть окно

    post-3126-1213618291_thumb.jpg

    С муфтой справился, вообщем ситуовина такая, маховики у 2ЛТЕ и 1КЗТЕ имеют разную высоту, что и погашает разницу высоты колоколов.

    post-3126-1213637886_thumb.jpg

    две "ВЕСТИ" с боев.

    мотор успешно припроважен в моторный отсек, муфта состыковалась очень хорошо.

    завтра забераю ноги с переделки, и начну окончательную фазу сборки.

    подлючение всех датчиков и шланчикоф, и многой мелочи что лежит в багажнике.

    post-3126-1213710846_thumb.jpg

    вот еще.

    post-3126-1213711066_thumb.jpg

    post-3126-1213711159_thumb.jpg

    post-3126-1213711194_thumb.jpg

    ноги так будут, к ноге сбоку привариться уголок и кругом обварен.

    post-3126-1213711801_thumb.jpg

    блин попал на засаду, с опорами мотора, не вдаваясь до последнего вел бои и промерял и тут когда сделал уже площадки для подушек, вываливается что онда опрора смотрит как иначе чем левая, скинул опрору и глянул номер 12311-67030, Экзист дает что это опора от РЕГИУСА/ХАИСА.

    нужна опора 12311-67020!!!

    левую просто забрал на разборе когда забирал мотор, так как на моторе не было левой опоры. и она оказалась 12315-67010 (истинная сюрфовская от КЗН130, кстати экзист так же говорит что такие же как у сюрфа стоят на прадосах 70.

    завтра снова на поиски копыта..

    вот такие будут пластины между подушками и рамой.

    post-3126-1213811343_thumb.jpg

    усе управился, переходные пластины своял. style_emoticons/default/buzz.gif

    мотор принял свое стойкое положение , осталось за малым все собрать и завести, каиф! скоро пуск и начнуться тесты и настроики.

    post-3126-1213888924_thumb.jpgpost-3126-1213888946_thumb.jpg

    сегдня все навесил грм и прочее.

    завтра хочу глушак полностью поставить, залить все жидкости и стартануть :)

    post-3126-1213973471_thumb.jpgpost-3126-1213973492_thumb.jpg

    Ура завел своего 1КЗТЕ, на мозгах 2ЛТЕ....

    * заводиться с пол пинка, сразу на 900 оборотов выходит.

    * через пару секунд загорается "чек"

    * давление на холостых 1 деление

    * мотор прогрелся на холостых минут за 10-15, стрелка температуры встала как вкопаная на центре

    * сначала подымил как прогрелся дыма не стало вообще.

    * но как нажимаешь педаль мотор раскручивается до 2500 и глохнет!! по какой причине я пока так и не понял, но явно что то с вакумной линией и электроклапанами...

    вообще по каким причинам чек горит на 2лте? может что зарядки нет, предпологаю что фишка по распиновке не совпалась или генератор достался мертвый, хочу завтра раскрыть свои геныч и вынуть из нее регулятор и вставить в кзтовский, и распиновка совпадется..

    масло залил на пару тыс, для промывки системы ЛУКОИЛ полусинтетику 10W40.

    * попробовал катнуться вперед назад авто едет значит муфта пашет.

    Цитата(DIESELMASTER_52 @ 23.06.2008 - 06:10)

    style_emoticons/default/ohmy.gif

    * через пару секунд загорается "чек"

    вообще по каким причинам чек горит на 2лте?

    ===============================

    Самодиагностику ЭБУД "скрёпкой"-никто не отменял.

    _______________________________________________

    может что зарядки нет, предпологаю что фишка по распиновке не совпалась или генератор достался мертвый ? хочу завтра раскрыть свои геныч и вынуть из нее регулятор и вставить в кзтовский, и распиновка совпадется..

    ============================================================================

    А вольтметром не проще разве проверить напряжение в сети ?

    _______________________________________________________

    Андрей тогда к тебе вопрос, почему глохнет когда газ нажимаешь? мотор раскручивается до 2500 и пшах и глохнет.

    по поводу зарядки так на 130 есть вольтметр по нему и понял что нет зарядки.

    а по ошибкам не проверял по причине что дело было уже под 12 а завтра на работу. сегодня все проверю, но закрадывается у меня что что то здесь не правильно работает.

    to Stealth Fighter

    посидев за рулем не ощутил ни какой вибрации на кузов, по ощущениям ничего не изменилось, все также как и было... мотор правда по жесче работает чем 2ЛТЕ...

    кстати когда выставлял шестерни по меткам правый вал балансировочный был смещен, но я его поствил как положено.

    а так все метки совпались по цифоркам.. 1/2/3/4/5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    think.gif интересно интересно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Как раз вовремя! а то моему 2лт капиталка подкралась. Вот сижу и думаю: контрактный или капиталить... Тока сегодня думал про КЗ. Будем внимательно следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ...сколько донорских номерных блоков к моему 2лт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Как раз вовремя! а то моему 2лт капиталка подкралась. Вот сижу и думаю: контрактный или капиталить... Тока сегодня думал про КЗ. Будем внимательно следить.

    391848[/snapback]

    +1. Тоже что-то подкрадается, пока не знаю что. Озвучивай цены заодно, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Хороший подарок, но не завбудь огласить полный список четырех своих листов:)

    Т.к. меня корефан давеча прокатил на прадике с казетом и я погрустнел sad.gif

    Ну а капиталку мне выкатили на 55тыр, что тоже не кисло и "примерно".

    Внимательно слежу за темой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    ..безумству храбрых поем мы песню!

    Скаут, удачи тебе, ждем сводок с передовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Да уж круто.

    У меня у друга Прадик с КЗетом, по сравнению с 2LTЕ - день и ночь

    Так что успехов, тоже с интересом буду следить за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    sorry.gif у меня живой но вот в говнах пасует тоже задумывался !буду внимателен ГЛАВНОЕ геморойные проблемы отпиши friends.gif удачи!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Скаут а коробку с раздаткой тоже меняешь? А мост задний?(в плане передаточных чисел)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Следим за темой. Ждем новых сообщений!

    Молодец! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Scout -герой!

    Может просто можно было купить битый с КЗТ? Там один парнишка продавал на запчасти, он его сначала хотел переделать в пикап с со стеклянной крышей, а потом плюнул, и стал по частям продавать. В принципе недорого распродавал.

    Кстати, от своего LT будешь как отделываться ? Мне по мелочевки надо кое что, карлсон , по электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    А ваш новый KZ изначально был в версии с кулером или без, педаль газа электронная или простая, еще в вашей распиновке нет такого датчика как "датчик положения клапана EGR" который шел на версиях с интеркулером.

    имеем установленный в 130 KZTEi от 185го со штатным кулером, возникнут вопросы по разводке - пожалуйста.

    вот еще радиатор на Казете вроде как побольше, но тут могу ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    А ваш новый KZ изначально был в версии с кулером или без, педаль газа электронная или простая, еще в вашей распиновке нет такого датчика как "датчик положения клапана EGR" который шел на версиях с интеркулером.

    имеем установленный в 130 KZTEi от 185го со штатным кулером, возникнут вопросы по разводке - пожалуйста.

    вот еще радиатор на Казете вроде как побольше, но тут могу ошибаться

    395731[/snapback]

    В первом посте фотка есть, по ней видно что мотор - обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    *система охлаждения масла тоже вызывает небольшой интерес для дороботки, хочу также установить под фильтр дополнительную полость для охлаждения, с возможным выводом небольшого радиатора и на эту систему.

    399417[/snapback]

    А штатного масляного радиатора нет разве на КЗ ? Такого же как на 2ЛТЕ. Если есть то проже на него рёбра приделать.

    P.S. Больше радиаторов - больше шансов что их пробьешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Цитата(Scout @ 15.05.2008 - 00:46)

    родной имеется, но в плане установка турбины побольше, хочу раскрутить КЗТЕ до КДФТ, а для этого всего нужно улучшеное охлаждение всех жидкостей.

    399439[/snapback]

    Тогда понятно. Меня тут наши бывшие гонсчики отговаривают от апгрейда турбины путём установки высокого давления - вроде бы поршня и клапана сгорают очень быстро.

    P.S. "побольше" это CT26?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а вот эот красный налет насторожил, есть версии что за шняга?

    400979[/snapback]

    у меня антифриз японческий когда испаряется отставляет очень похожий налёт - чтобы утечки было легче искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О
    С машины с 2ЛТЕ выкидывается родной комп мотора и комп АКПП, родная подкапотная коса.

    А если не выкидывать? ситуация такая-двигатель установлен и подключен комп 2LTE-заводится без проблем-но не газует- 1.8 на тажометре-проглядели до дыр все пины-все датчики...теперь вопрос ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ЧТО ЛИБО сделать -приходила ли к вам такая мысль оставить косу и комп с 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    С машины с 2ЛТЕ выкидывается родной комп мотора и комп АКПП, родная подкапотная коса.

    А если не выкидывать? ситуация такая-двигатель установлен и подключен комп 2LTE-заводится без проблем-но не газует- 1.8 на тажометре-проглядели до дыр все пины-все датчики...теперь вопрос ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ЧТО ЛИБО сделать -приходила ли к вам такая мысль оставить косу и комп с 2LTE

    401121[/snapback]

    вариант таков, в принципе можно оствить и комп от 2ЛТЕ, но тогда нужно будет перекинуть на мотор 1КЗТЕ все датчики от мотора 2ЛТЕ, включая датик дросельной заслонки.

    также в идее установить ТНВД от 2ЛТЕ, и тогда результат получиться следующий, вся железная часть мотора используется от 1КЗТЕ а электроника от 2ЛТЕ, иначе датчики имеют разные показатели на разных режимах.

    и просто начнется схождения компа с ума. ни к чему толковому не приведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.