Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Дай контакты этого продавца smile.gif

    Устал уже бороться со своим мотором, к зиме точно дозрею до замены.

    Кстати, с коробкой автоматом только КЗ-ТЕ соединить можно? 3Л никак не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Дай контакты этого продавца  smile.gif

    Устал уже бороться со своим мотором, к зиме точно дозрею до замены.

    Кстати, с коробкой автоматом только КЗ-ТЕ соединить можно? 3Л никак не получится?

    408773[/snapback]

    Продавец то В Алматы Казахстан аты в Вогограде как попрешто ты его!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Продавец то В Алматы Казахстан  аты в Вогограде как попрешто ты его!?

    408904[/snapback]

    Тогда не надо, сорри. Я думал из Владика моторчик ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Дай контакты этого продавца  smile.gif

    Устал уже бороться со своим мотором, к зиме точно дозрею до замены.

    Кстати, с коробкой автоматом только КЗ-ТЕ соединить можно? 3Л никак не получится?

    408773[/snapback]

    Завались!!! biggrin.gif

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._D=-#result_top

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    To: Scout

    когда заведешь-то с новым движком машину?

    Вообще вопрос по существу. Насколько реально оформить замену двигателя на 1KZ с 2LT? Сколько это стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да запросто, косынку треугольную привари ещё только, -в распор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    мужики поступило предложение такого плана, что бы не нахратить ноги на раме, а просто перенести точки крепления, как думаете выдержит?

    414119[/snapback]

    Смотря кто делать будет.... некоторым доверять даже простой шов нельзя. hunter.gif

    Конструкция, в целом, выдержит. Дело за сварщиком и металлом.

    ЗЫ: Да, кстати, усиление не будет лишним! От основания до края еще кусочек наварить - и вуаля. Вообще, кстати, мог бы и заказать не такой колхоз, а именно переходник, по идее. ну, то есть, выточить что-то подобное из куска железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    У меня копия такие же,пробег 3000 полет- нормальный ,приварены косынки.Вибрации нет,а на счет регистрации отправили из нашего ГАИ в техотдел г.Уфы,т.к объясняют -литраж разный ,лошади разные нужно заключение,на следующей неделе поеду в тех.отдел и узнаю все подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 Scout: а можно фото коробки сверху? интересует сапун.

    или подъехать взглянуть (тогда тел в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Срочный вопрос а как правильно открутить муфту от маховика у 2ЛТЕ такое ощущение не предусмотрена эта позиция как "снятие" hunter.gif .

    у КЗТЕ сразу было понято что все делается через нижнее окно , которое дает нормальный доступ к этой процедуре.

    415199[/snapback]

    ээ think.gif да абсолютно точно так же - окошечко снизу в железке, которая между мотором и картером гидротрансформатора, закрытое пластмассовой заглушкой, болтики на 14 кажись, 6 штук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    День второй

    проведен в пустую практически, не считая что прикупил лебедку ручную на 3000 Lbs, завтра новая волна сегодня подготовка №2.

    [attachmentid=34783]

    лебедка Hand winch 561

    [attachmentid=34784]

    414832[/snapback]

    Без обид- buzz.gif

    экстремальный однако метод мотор снимать.. guru.gif

    __всё на верёвочках...бабахнутся мог !!!.. focus.gif надо как то понадёжнее талюху то крепить...

    .

    _______________[attachmentid=34900]________________________

    .

    у меня вон какая висит-и то глаз..да глаз-когда снимаем двигун..опасность уронить-разбить-..присутствует.. ohmy.gif

    .

    _______________[attachmentid=34901]_________________________

    post-6751-1213620621_thumb.jpg

    post-6751-1213620794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    День второй

    проведен в пустую практически, не считая что прикупил лебедку ручную на 3000 Lbs, завтра новая волна сегодня подготовка №2.

    [attachmentid=34783]

    лебедка Hand winch 561

    [attachmentid=34784]

    414832[/snapback]

    Без обид- buzz.gif

    экстремальный однако метод мотор снимать.. guru.gif

    __всё на верёвочках...бабахнутся мог !!!.. focus.gif надо как то понадёжнее талюху то крепить...

    .

    _______________[attachmentid=34900]________________________

    .

    у меня вон какая висит-и то глаз..да глаз-когда снимаем двигун..опасность уронить-разбить-..присутствует.. ohmy.gif

    .

    _______________[attachmentid=34901]_________________________

    415369[/snapback]

    а какие тут обиды, твоя для работы а моя по быстрому скинуть один мотор.

    это место самое слабое, но оно не так нагружено как оснавная центральная, но там в 4 ремня. но для КЗТки усили угол по любому блок чуток тяжелее.

    главное чтобы основной подъемный выдержал, в инструкции 2000 Лбс, или 900 кг нагрузки. да и высота не позволяет особо размахнуться всего 1 м 90 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    в выходные стукнул своего сурфика,встал вопрос замены рамы.вопрос к теме рамы KZ и LT и бензин разные или нет .конкретно по креплениям двигателей. моя LN130 нашел такуюже но другой двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    в выходные стукнул своего сурфика,встал вопрос замены рамы.вопрос к теме рамы KZ и LT и бензин разные или нет  .конкретно по креплениям двигателей. моя LN130 нашел такуюже но другой двигатель

    415648[/snapback]

    рамы одинаковые, но вот крепления моторов у 2ЛТЕ и 1КЗТЕ на разных местах, на КЗТЕ смещены назад на 5 см.

    про бензинку не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    тогда у энтих рам может и маркировка разная , если кто вкурсе подскажите с КЗ мотором какая маркировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Обалдеть можно! Что сказать, труд не малый ok.gif Многие бы сказали: "А не проще купить другой Сюрф с мотором 1КЗ?" Видимо в данном случае вариант замены мотора более интересный и выгодный. Сейчас у нас в Алматы авто-рынок умер и продать авто большая проблема, поэтому вариант доработки и ремонта своего родимого авто более предпочтительный.

    Плюс ко всему у вас теперь будет большой опыт в плане ремонта и замены дизелей Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    ноги так будут, к ноге сбоку привариться уголок и кругом обварен.

    Очень надеюсь, что всё приделается без проблем.

    К сожалению, должен сказать, что когда мне сделали аналогичные крепления, обнаружилась ОЧЕНЬ сильная вибрация.

    не могу сказать, особенность ли это двигателя (до этого с казетами не имел делов)

    или влияние переделаных опор, но факт остаётся - вибрация достаёт! дрожит всё авто, от бампера и до руля, что очень неприятно. правда, это в основном на холостых оборотах, при езде намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ноги так будут, к ноге сбоку привариться уголок и кругом обварен.

    Очень надеюсь, что всё приделается без проблем.

    К сожалению, должен сказать, что когда мне сделали аналогичные крепления, обнаружилась ОЧЕНЬ сильная вибрация.

    не могу сказать, особенность ли это двигателя (до этого с казетами не имел делов)

    или влияние переделаных опор, но факт остаётся - вибрация достаёт! дрожит всё авто, от бампера и до руля, что очень неприятно. правда, это в основном на холостых оборотах, при езде намного лучше.

    416199[/snapback]

    а сами подушки были заменены но кзтовские? у кзт подушки покрепче, и резины там побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    а сами подушки были заменены но кзтовские? у кзт подушки покрепче, и резины там побольше.

    416317[/snapback]

    да, подушки заменены на новые (насколько я помню, от КаЗета).

    причём они немного не подошли, пришлось подгонять напильником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а сами подушки были заменены но кзтовские? у кзт подушки покрепче, и резины там побольше.

    416317[/snapback]

    да, подушки заменены на новые (насколько я помню, от КаЗета).

    причём они немного не подошли, пришлось подгонять напильником...

    416328[/snapback]

    когда садился после своего к другу в 130 с кзт. тоже ощущал какуюто мелкую вибрацию. именно от мотора, видать КЗТЕ более шумный и вибрирующий чем 2ЛТЕ.

    а как переделывали ноги, есть 2 варианта.

    1) наростить на саму опору

    2) пластина под подушку, со смещенными дырками.

    я все таки выбрал 2 вариант, потому как если мудрить с опорой, доступ сильно сокращается к ГУРу и сильно все перекаверкано получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.