Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Шланги от него заглушены так как один штуцер из двух сломан, нижный. Один шланг длинный из двигателя идет, сверху заходит. Один короткий шланг идет из воздухана, который квадратный. Оба заглушены. Вопрос: какую роль играет этот клапан? Я их только сегодня заметил после 2 года владение авто) и то не знаю сколько еще так ездил до меня.   

    Скриншот 28-05-2020 010913.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    При вращении руля клапан в какой-то момент (при определённом давлении) открывается и соединяет между собой оба штуцера, что даёт дополнительный подсос воздуха через эти шланчики в дроссель. Обороты двигателя повышаются, ГУР начинает ГУРить сильнее и руль начинает вращаться немного легче. Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    28.05.2020 в 01:38, Lion сказал:

    При вращении руля клапан в какой-то момент (при определённом давлении) открывается и соединяет между собой оба штуцера, что даёт дополнительный подсос воздуха через эти шланчики в дроссель. Обороты двигателя повышаются, ГУР начинает ГУРить сильнее и руль начинает вращаться немного легче. Вроде так.

    Спасибо ?

    28.05.2020 в 01:38, Lion сказал:

    При вращении руля клапан в какой-то момент (при определённом давлении) открывается и соединяет между собой оба штуцера, что даёт дополнительный подсос воздуха через эти шланчики в дроссель. Обороты двигателя повышаются, ГУР начинает ГУРить сильнее и руль начинает вращаться немного легче. Вроде так.

    А пару лошадок добавляет нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    7 часов назад, anatoly_b сказал:

    Спасибо ?

    А пару лошадок добавляет нет? 

    Скорее немного расслабляет извозчика :laugh:

    Хотя в теории наверное продлевает жизнь насосу ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    28.05.2020 в 00:17, anatoly_b сказал:

    один штуцер из двух сломан

    У меня были сломаны оба штуцера на этом клапане. Вылечил стержнем от гелевой ручки + эпоксидка. 

    28.05.2020 в 00:38, Lion сказал:

    клапан в какой-то момент (при определённом давлении) открывается и соединяет между собой оба штуцера, что даёт дополнительный подсос воздуха через эти шланчики в дроссель

    Открывается он в крайних положениях руля "в упор", когда в системе ГУР максимальное давление. Только воздух поступает мимо дросселя непосредственно во впускной коллектор, дабы не было просадки оборотов двигателя (на ХХ как правило).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.