Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"

    Всем привет! 80 куплена недавно. 1hz, мануал, европеец, пробег по приборке 235, по факту хз.

    По ровной дороге и скорости до 105 можно проехать хоть целую вечность. Как только притопить до 115+ или несколько крутых подъемов, как из расширительного выдавливает антифриз и Т растет до красной. Если остановиться и на ХХ несколько минут поработать, Т снижается до рабочей, и так пока будет адекватный уровень ОЖ. 

    На ХХ и средних оборотах стоя на месте в бачке лишних газов нету, проверялось народным методом - презерватив. Подъем в 20гр на 1 пониженной тоже без проблем. По трассе несколько подъемов, и пошла вверх.

     

    Снимать голову в обязательном порядке, или начинать с простого? Может ли быть прокладка при таких симптомах, или таки трещина? Есть ли смысл ремонтировать гбц, или лучше взять новую? 

    По бюджету пока не вкурсе, ибо как по мне зависит от наглости сервисменов

     

    Понимаю что надо на грамотный сервис, но авто для нас не частое, а из вас может кто и сталкивался с подобным.

    Спасибо!

     

    Изменено пользователем Коля Сливка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сначала поменяй термостат ( лишним не будет), проверь чистоту радиатора, если авто с кандишником - может быть шуба между радиаторами, да профилактически промыть не лишне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"

    Термостат проверял - открывается и закрывается, хотя может и глючит, но врядли. Радиатор внешне чистый, так как недавно меняли по словам владельца. Внутри система грязная, ржавчины много, но тогда авто бы просто грелся, без выброса тосола

    Кондер есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Не все так мрачно. Поехали в Ульяновскую область. Груженый. Баки полные. Плюс 400 литров в багаж. И мелочи. Притопишь, греется. Спокойной 90 км. Норм. Радиатор был забит мошкой и прочим. Сейчас на лето ставлю сетку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 минут назад, Коля Сливка сказал:

    Термостат проверял - открывается и закрывается, хотя может и глючит, но врядли. Радиатор внешне чистый, так как недавно меняли по словам владельца. Внутри система грязная, ржавчины много, но тогда авто бы просто грелся, без выброса тосола

    Кондер есть

    Ты спросил почему греется- я озвучил первые причины, расказ прошлых владельцев перегрев не уберёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Доброго времени, скорее всего забит радиатор внутри, промывка помогает, проверь ещё вискомуфту, если прибитая, то не будет справляться, голову не трогай, с ней все хорошо, просто быстро едешь- увеличенная подача топлива, отсюда температура в верх, едешь медленнее- топлива меньше, температура падает. Было похожее, вылечилось промывкой радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    56 минут назад, Коля Сливка сказал:

    Всем привет! 80 куплена недавно. 1hz, мануал, европеец, пробег по приборке 235, по факту хз.

    По ровной дороге и скорости до 105 можно проехать хоть целую вечность. Как только притопить до 115+ или несколько крутых подъемов, как из расширительного выдавливает антифриз и Т растет до красной. Если остановиться и на ХХ несколько минут поработать, Т снижается до рабочей, и так пока будет адекватный уровень ОЖ. 

    На ХХ и средних оборотах стоя на месте в бачке лишних газов нету, проверялось народным методом - презерватив. Подъем в 20гр на 1 пониженной тоже без проблем. По трассе несколько подъемов, и пошла вверх.

     

    Снимать голову в обязательном порядке, или начинать с простого? Может ли быть прокладка при таких симптомах, или таки трещина? Есть ли смысл ремонтировать гбц, или лучше взять новую? 

    По бюджету пока не вкурсе, ибо как по мне зависит от наглости сервисменов

     

    Понимаю что надо на грамотный сервис, но авто для нас не частое, а из вас может кто и сталкивался с подобным.

    Спасибо!

     

    Промывка желательно. Мыл когда меняли радиатор. Печки перекрыли обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"

    Спасибо за ответы, но тут ключевой момент - выдавливание ОЖ из системы, и как следствие перегрев, из за недостаточного уровня ОЖ именно при нагрузке.

    Сейчас так - печка отключена. Несколько подъемов и Т пошла вверх, т к прежние подъемы выгнали некоторое кол-во ОЖ из системы. Когда жидкости мало, авто выходит на рабочую очень быстро, на глазах, но терм открывается и стоит строго на рабочей, на подъем и идет вверх. Уровень залил до полного, теперь греется до рабочей медленней, на легких подъемах стоит, но если перебор, опять жидкость на выход и Т вверх.

     

    Кроме головы/ газов, есть причины, из за которых может выгонять ОЖ из системы? 

     

    По поводу предыдущего владельца - его регион это в основном равнина, и там редко когда будет выгонять ОЖ, видимо начали с радиатора так как еще тогда грелся, но скорее всего про бошку он просто умолчал

    Изменено пользователем Коля Сливка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    мне кажется вы путаете причину со следствием. Сначала температура растет до критической, что и приводит к выбросу антифриза. Как только объём антифриза уменьшился, температура будет расти еще больше и еще быстрее..

    Указатель температуры показывает изменение этой самой температуры с большим опозданием. Поэтому у вас и складывается впечатление, что сначала жидкость выгоняет, а потом перегрев начинается.

    Промывайте радиатор - все дело в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Может дело тупо в пробке радиатора. 0,9 не держит. Антифриз давит в расширительный, а обратно уже не засасывает? В двигле недостаточно, и грев? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"
    8 минут назад, Serjik сказал:

    мне кажется вы путаете причину со следствием. Сначала температура растет до критической, что и приводит к выбросу антифриза. Как только объём антифриза уменьшился, температура будет расти еще больше и еще быстрее..

    Указатель температуры показывает изменение этой самой температуры с большим опозданием. Поэтому у вас и складывается впечатление, что сначала жидкость выгоняет, а потом перегрев начинается.

    Промывайте радиатор - все дело в нем.

    Очень хотелось бы верить что это радик, ибо система реально грязная, но по ощущению не забитая, вода проходит без проблем. 

    Но пред владелец тоже имел проблему с перегревом, и заменил радиатор, и как видим проблема осталась.

    Так же по моим наблюдениям все идет наоборот - при нагрузке жидкость выгоняет из системы, и уже после Т растет. Это связываю с тем, что 1-й подъем литр жидкости выгнало, но для поддержания Т еще достаточно, 2-й подъем еще минус литр, и уже напряжно держать норму, на третий еще минус, и вот теперь пошло вверх из за недостатка ОЖ.

     

    Пробку думал, ездил без неё, выдавливает с еще большим количеством. Когда пробка закручена, выдавливает из расширительного, что вся правая арка была в жиже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Коля Сливка 

    1 час назад, Коля Сливка сказал:

    Как только притопить до 115+ или несколько крутых подъемов, как из расширительного выдавливает антифриз и Т растет до красной. Если остановиться и на ХХ несколько минут поработать, Т снижается до рабочей, и так пока будет адекватный уровень ОЖ. 

    Вообще это тревожный признак. Но если газов в расширительном бачке не наблюдается, то есть вероятность, что пронесло. Проверять надо не презервативом, а просто поместить трубку из бачка в прозрачную бутылку с водой. Гонять мотор сначала холодный, затем горячий, на разных оборотах, и наблюдать за шлангом в бутылке. Если из шланга пойдут пузыри - значит привет. Если пузырей нет, то вероятно причиной является сильный перегрев ОЖ.

    Вот выше уже написали про радиатор изнутри - это правильно, но это только одна из возможных причин. Так же стоит проверить и пробку и вискомуфту вентилятора. Но почему то многие недооценивают состояние форсунок и УОПТ насоса, а от этих двух параметров очень сильно зависит температура сгорания ОСОБЕННО на предкамерном моторе, каковым является HZ. Распылители предкамерника надо менять раз в 150 ткм. Поздний УОПТ может быть так же причиной перегрева (с износом насоса уопт сам по себе уходит в более поздний). После того, как найдёте причину перегрева, так же советую заменить антифриз на карбоксилатный - для предкамерника это то, что доктор прописал.

    С таким антифризом радиатор изнутри больше не будет "заростать"  и будет чистым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Точно такая же картина была у меня на Фронтере. Когда сняли радиатор ,подключили вход к горячему водопроводу. Больше 1/3 площади было холодной. После разборки и тщательной промывки проблема исчезла. А до этого тоже ГБЦ зря дергал, на прокладку грешил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    44 минуты назад, Коля Сливка сказал:

    Очень хотелось бы верить что это радик

    + К тому, что уже написали:

    радиатор можете начать проверять с простого: возьмите щуп мотора и суньте его через горловину в соты радиатора. Если он легко не опустится, то радиатор можно смело мыть/менять. Также посмотрите на нижние углы радиатора - если они мокреют, то мыть не надо - закажите у Олега800 латунный (он поймёт). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"

    Как проверить крышку и муфту? Один раз было замечено сплющенный верхний патрубок. Помпа может иметь дело при таких симптомах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Коля Сливка сказал:

    Спасибо за ответы, но тут ключевой момент - выдавливание ОЖ из системы, и как следствие перегрев, из за недостаточного уровня ОЖ именно при нагрузке.

    Сейчас так - печка отключена. Несколько подъемов и Т пошла вверх, т к прежние подъемы выгнали некоторое кол-во ОЖ из системы. Когда жидкости мало, авто выходит на рабочую очень быстро, на глазах, но терм открывается и стоит строго на рабочей, на подъем и идет вверх. Уровень залил до полного, теперь греется до рабочей медленней, на легких подъемах стоит, но если перебор, опять жидкость на выход и Т вверх.

     

    Кроме головы/ газов, есть причины, из за которых может выгонять ОЖ из системы? 

     

    По поводу предыдущего владельца - его регион это в основном равнина, и там редко когда будет выгонять ОЖ, видимо начали с радиатора так как еще тогда грелся, но скорее всего про бошку он просто умолчал

    может с замены пробки начать?)

    16 минут назад, Коля Сливка сказал:

    Как проверить крышку и муфту? Один раз было замечено сплющенный верхний патрубок. Помпа может иметь дело при таких симптомах?

    очень просто! Заходишь в магазин и покупаешь новое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    В первую очередь я бы снял бы радиатор, в течении суток отмочил бы  его в воде  так как пространство между сотами может быть забито грязью, на машине не заметно. Потом мойкой, аккуратно на невысоком давлении, сбил бы грязь.

    Аналогичная ситуация когда-то была у меня, пока не снял радиатор и не промыл мотор грелся, а сам он внешне был чистый. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"
    11 минут назад, Ares сказал:

    очень просто! Заходишь в магазин и покупаешь новое. 

    Видел такое на примере других. Спасибо не вариант, так можно и весь авто поменять, а проблема останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, Коля Сливка сказал:

    Видел такое на примере других. Спасибо не вариант, так можно и весь авто поменять, а проблема останется

    не поверишь! это самый рабочий вариант, особенно с учетом возраста авто. не, ну можно конечно менять старье на старье и пытаться вдохнуть жизнь в отработанный метал, а можно планомерно повышать надежность ТС за счет обновления. 

    ИМХО но запас по охлажденю на 1HZ вполне приличный и если нетурбовый дизель греется то тут уже комплекс причин. У меня араб, который рассчитан на эксплуатацию в пустыне, а знаешь чем отличается сиситема охлаждения от европейца? ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, Ares сказал:

    ИМХО но запас по охлажденю на 1HZ вполне приличный и если нетурбовый дизель греется то тут уже комплекс причин. У меня араб, который рассчитан на эксплуатацию в пустыне, а знаешь чем отличается сиситема охлаждения от европейца? ничем.

    Как раз таки hz более склонен к перегреву , чем его турбовые собратья, с ним намного теплее зимой, он на холостых нормально держит температуру. И отличие в системе охлаждения у арабского hz и японского все же есть. У арабов более большой радиатор, совсем другая вязкомуфта и термостат тоже другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.