Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, челлини сказал:

    Как раз таки hz более склонен к перегреву , чем его турбовые собратья, с ним намного теплее зимой, он на холостых нормально держит температуру. И отличие в системе охлаждения у арабского hz и японского все же есть. У арабов более большой радиатор, совсем другая вязкомуфта и термостат тоже другой.

    особенно на 25 году жизни все другое и живое...ага...

    основное отличие это стрелочка температуры которая поднимается на 1/3 всего. насчет муфты и термостата, так они наоборот настроены на более ранее срабатывание. насчет температуры, так судить об этом на основании родного показометра как то не очень корректно, для примера показометр от вебасты показывал всего 55-60 градусов при "полном" прогреве на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Мое мнение, если патрубок сплющило - меняй пробку радиатора на новую. Срочно поменять антифриз с промывкой всей системы! (я дотянул до того что у меня радиатор взорвался на скорости 120), проверить работу гидромуфты вентилятора и прогнать мотор с хорошим прогревом на газы. Я закрывал картонкой радиатор и держал обороты в ручную на двигателе, при нормальной работе газов не было, но с картонкой и на оборотах пошел нагрев и вместе с ним и газы в баночку да так что аж антифриз из банки наружу пошел пеной. Результат - замена головы, три трещиры в районе форкамер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    6 часов назад, Ares сказал:

    особенно на 25 году жизни все другое и живое...ага...

    основное отличие это стрелочка температуры которая поднимается на 1/3 всего. насчет муфты и термостата, так они наоборот настроены на более ранее срабатывание. насчет температуры, так судить об этом на основании родного показометра как то не очень корректно, для примера показометр от вебасты показывал всего 55-60 градусов при "полном" прогреве на приборной панели.

    Я не к тому, что все мёртвое или живое, а к тому, что отличия в системе охлаждения есть.

    у меня сейчас фте мотор на мех насосе и мне приходится летом частенько ездить по тяжёлым пескам, с родной вязкомуфтой мотор грелся по песочку, поставил арабскую красную  вязкомуфту, как отшептало, поток воздуха такой сильный стал, что ни о каком перегреве и речи вообще не идёт.

    На своей машине, я попробовал все дизеля от лендкрузера, скажу вам так, что с прогревами у 1hz нет вообще никаких проблем, сказываются форкамера в головке. А вот когда поставил первый турбо мотор, с ним я ощутил все прелести недогрева.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Было точно такое,поставили трех рядный радиатор,есть такой ,все прошло.Появилось после замены пар на 4.88.Было до 100ни-нормально,но стрелка выше середины ,кондюк включил ,на этой скорости -кипит,в горку-кипит,на пониженной в затяжной подьем -кипит,хотя радиатору и году не было,новый покупали.Пока трехрядный не поставили,не могли понять .что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Дырявая голова находится на машине без всяких гаданий и танцев с бубнами. Точиться резьбовой переходник под свечу, так же он есть в некоторых наборах компрессометра. На прогретом двигателе поднимается поршень в ВМТ, подается 8-10 бар в цилиндр от компрессора через переходник. Антифриз надо налить по края горловины. И так опрессовывать каждый цилиндр, коленвал удерживается воротком в ВМТ. Трещина в гбц, прогар прокладки и тд, от всего этого начнет выдавливать антифриз, пузырки или гейзер. 

    Если все ок, меняется в первую очередь пробка, не на бу, китайскую убогою, а на новую ориг ! Корпус помпы может быть подгнивший или ответная часть, где работает крыльчатка, так же будет на максимальной нагрузке перегреваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    14 часов назад, челлини сказал:

    Я не к тому, что все мёртвое или живое, а к тому, что отличия в системе охлаждения есть.

    у меня сейчас фте мотор на мех насосе и мне приходится летом частенько ездить по тяжёлым пескам, с родной вязкомуфтой мотор грелся по песочку, поставил арабскую красную  вязкомуфту, как отшептало, поток воздуха такой сильный стал, что ни о каком перегреве и речи вообще не идёт.

    На своей машине, я попробовал все дизеля от лендкрузера, скажу вам так, что с прогревами у 1hz нет вообще никаких проблем, сказываются форкамера в головке. А вот когда поставил первый турбо мотор, с ним я ощутил все прелести недогрева.

    вот если честно то не понимаю как можно перегреть 1HZ в грязи при рабочей системе охлаждения. ну не понимаю и все тут (после глубокого болота когда радиатор забит травой и грязью да, но просто елозить туда сюда...)! я убрал виску и поставил два электро карлсона, так они на бездоре почти не включаются. радиатор стоит обычный люминтий (Panda вроде), термостат наверное еще родной, антифриз новый, пробка новая...
     

    15 часов назад, челлини сказал:

    Я не к тому, что все мёртвое или живое, а к тому, что отличия в системе охлаждения есть.

    у меня сейчас фте мотор на мех насосе и мне приходится летом частенько ездить по тяжёлым пескам, с родной вязкомуфтой мотор грелся по песочку, поставил арабскую красную  вязкомуфту, как отшептало, поток воздуха такой сильный стал, что ни о каком перегреве и речи вообще не идёт.

    На своей машине, я попробовал все дизеля от лендкрузера, скажу вам так, что с прогревами у 1hz нет вообще никаких проблем, сказываются форкамера в головке. А вот когда поставил первый турбо мотор, с ним я ощутил все прелести недогрева.

    так может просто родная муфта давно на покой просилась?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"

    Как проверить муфту? Все авто кроме этого с обычным электро вентилятором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Коля Сливка сказал:

    Как проверить муфту? Все авто кроме этого с обычным электро вентилятором

     

    сверни газетку трубочкой и попробуй остановить ей вентилятор  сначало на холодную,после прогретый мотор,если муфта рабочая разница ощутится

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я вот езжу уже пятый год так. после 120 на трассе греется HZ, особенно в горочку. Без экстрима, но ползет стрелка.

    Радиаторы мыл снаружи и изнутри, муфту и термостат менял, ни хрена (( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я с перегревом дизеля столкнулся при таких условиях. На машине стоял  передний силовик от АРБ с лебедкой, и все было ок. А потом мне втемяшилось и я воткнул два прожектора сантиметров по 25 диаметром. Как раз напротив решетки радиатора они и встали. И вот на трассе на 100 плюс, стала температурка расти. Летом где-то  25 на улице было когда первый раз заметил, а ставил прожектора в зиму. При меньших скоростях все ок, на бездоре все ок. Снял прожектора и опять же все пришло в норму. 

    Я это к тому написал, что посмотрите в этом направлении. Силовики довольно сильно забор воздуха и так ограничивают.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"

    Сделали тест на наличие выхлопных газов, и жидкость на горячую и оборотах сразу же сменила цвет - голову снимать 100%.

     

    Какая вероятность пробоя прокладки на этих движках?

    Прокладка на вид 2,5-3мм, очень толстая

     

    Бошки не ремонтируют, значит надо искать другую. 

    Из новых вариантов есть оригинал по неадекватной цене, китай, и середнячок за +-600 бачей(Украина). Эти головки идут пустые, но есть вариант фирмы Dap 2230017010 - полный комплект, только поставил и забыл, но есть только в России.

    Что лучше?

     найти целую б/у голову;

     купить новую пустую и все новые комплектующие;

     купить новую пустую и оставить старые, если они более менее живые;

     купить комплектную голову от Dap 2230017010

     

    Изменено пользователем Коля Сливка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, Коля Сливка сказал:

    Какая вероятность пробоя прокладки на этих движках?

    минимальная, прокладка трёхслойная металлическая.

    46 минут назад, Коля Сливка сказал:

    Что лучше?

    Это от бюджета зависит и конкретных обстоятельств - как и что найдётся. Внутри головы всё должно быть ОК - но при переборке всё дефектуется и принимается решение - что менять а что оставить. Самые дорогая деталь должна быть в идеале - распредвал, вкладыши желательно поменять полюбому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Это от бюджета зависит и конкретных обстоятельств - как и что найдётся. Внутри головы всё должно быть ОК - но при переборке всё дефектуется и принимается решение - что менять а что оставить. Самые дорогая деталь должна быть в идеале - распредвал, вкладыши желательно поменять полюбому. 

    Новый оригинал покупать не вижу смысла - за эти деньги можно двигатель полностью перебрать.

    Китайское г тоже не охота, хоть и пробеги мизерные.

    Поэтому остается середнячок за 35-50к

     

    По фирме Dap можете что то сказать? Уж сильно у неё цена хорошая при полном комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    14 часов назад, Коля Сливка сказал:

    .....По фирме Dap можете что то сказать? Уж сильно у неё цена хорошая при полном комплекте

    думаю чудес в этой жизни не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    31.05.2020 в 21:12, woevoda сказал:

    Я с перегревом дизеля столкнулся при таких условиях. На машине стоял  передний силовик от АРБ с лебедкой, и все было ок. А потом мне втемяшилось и я воткнул два прожектора сантиметров по 25 диаметром. Как раз напротив решетки радиатора они и встали. И вот на трассе на 100 плюс, стала температурка расти. Летом где-то  25 на улице было когда первый раз заметил, а ставил прожектора в зиму. При меньших скоростях все ок, на бездоре все ок. Снял прожектора и опять же все пришло в норму. 

    Я это к тому написал, что посмотрите в этом направлении. Силовики довольно сильно забор воздуха и так ограничивают.

    спасибо, на доп свет снят. и даже бампер после борьбы ДПС с силовиками штатный (если внутри не заглядывать). Проверил тут муфту = вроде работает. 

    03.06.2020 в 17:07, Коля Сливка сказал:

    Сделали тест на наличие выхлопных газов, и жидкость на горячую и оборотах сразу же сменила цвет - голову снимать 100%.

     

    Какая вероятность пробоя прокладки на этих движках?

    Прокладка на вид 2,5-3мм, очень толстая

     

    Бошки не ремонтируют, значит надо искать другую. 

    Из новых вариантов есть оригинал по неадекватной цене, китай, и середнячок за +-600 бачей(Украина). Эти головки идут пустые, но есть вариант фирмы Dap 2230017010 - полный комплект, только поставил и забыл, но есть только в России.

    Что лучше?

     найти целую б/у голову;

     купить новую пустую и все новые комплектующие;

     купить новую пустую и оставить старые, если они более менее живые;

     купить комплектную голову от Dap 2230017010

     

    а что это голову не ремонтируют? я купил в 2008 году машину с перегретым 1HZ, правда не в цилиндры пробивало, а текло по задней стенке двигателя. Шлифанули голову, с тех пор прошла больше 300 тысяч, проблем не доставляла вроде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мой приятель на 80 с 1хз снял резонатор забора воздуха,который под крылом стоит.И отверстие на правом лонжероне заклеил.Говорит намного лучше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    9 часов назад, Arapov I сказал:

    Мой приятель на 80 с 1хз снял резонатор забора воздуха,который под крылом стоит.И отверстие на правом лонжероне заклеил.Говорит намного лучше стало.

    что именно лучше?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 часов назад, Ares сказал:

    что именно лучше?)

    Говорит и лучше тянет в жару и не греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Говорит и лучше тянет в жару и не греется

    я думаю, что он просто фильтр воздушный заодно поменял), вот и результат. У меня, например, расход масла сильно зависит от чистоты фильтра, как подзабился, начинает сосать через сапун...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    нет, смысл есть в сказанном. лучшее снятие резонатора это шноркель впрочем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.