Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черновцы
    • Машина: TLC 80 1HZ 96"
    18.06.2020 в 13:47, Sorex сказал:

    а что это голову не ремонтируют? я купил в 2008 году машину с перегретым 1HZ, правда не в цилиндры пробивало, а текло по задней стенке двигателя. Шлифанули голову, с тех пор прошла больше 300 тысяч, проблем не доставляла вроде. 

    Головка чугунная, все топовые СТО по ремонтам движков и гбц говорят что чугун не варится.

    Почитав форумы, мнения делятся, но все таки против сварки чугунной ГБЦ больше, чем за.

     

    Объявления о сварке чугунных ГБЦ и блоков в Украине есть, но подобные "Нонеймы" не внушают доверия.

    Если есть проверенные истории о сварке чугунных гбц, то делитесь, буду искать толковых сварщиков

     

    Изменено пользователем Коля Сливка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я может что-то упустил, но почему Вы считаете, что треснута голова? по-моему, там обычно прокладку пробивает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.