Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Вот побежал передний коренной сальник. Открутить шкив оказалось проблемой. И пришлось мудрить. Взял старую опору стойки от ТАЗ 2109, расроловинил, верхнюю часть взял, расточил напильником отверстие соответствующее шкиву, просверлил 4 отверстия для крепления и приварил уголок. Сделал все мощно. И открутил со 2 попытки когда уже уголок съемника упер в раму и взял метровую трубу с головкой на 19. Вот так я провел вчера вечер.

    post-3835-1209525103_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Рисунок.

    post-3835-1209525147_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Рисунок.

    post-3835-1209525168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Рисунок.

    post-3835-1209525185_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    зачетно ok.gif а я стартером рвал dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kamaz

    Ты у нас известный вандал wink.gif

    Аналогично на серию Л делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Я не опорой, а листом металла заморачивался. Дырок насверлил и кусок трубы приварил. Тож не плохо получилось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ужас какой.. на 2L-TE я снял первые два шкива на колене, заклинил

    лопатой шкив колена, отвернул центральный болт.

    Немного завернул его взад. Взял толтую полоску металла и просверлил 2 дырки. В них вставил болты и вкрутил их вместо болтов шкива.

    понемногу отворачивая ценральный болт стянул шкив таким "недосъемником"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TDA

    Ты у нас известный вандал

    Да нифига не вандал, нормальное быстрое решение работающее на любых тойтовских двигателях smile.gif а тож на некоторых ... откручивать так он насмерь затянут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Обшибся опора от ТАЗ-2110, запутался в этих девятках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Да нифига не вандал, нормальное быстрое решение работающее на любых тойтовских двигателях smile.gif а тож на некоторых ... откручивать так он насмерь затянут...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.