Перейти к публикации
miheey

Посоветуйте мойку высокого давления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Рома сказал:

    У меня боченок на 60л. СтоИт на столе и нифига, может стоит попробовать обратный клапан:cry: попробую. Боченок портить не хочется, я с ним за водой езжу.

    Если есть инструкция, то сначало туда: смотрим ТТХ. Если указано, что для нормальной работы требуется определенное давление на вводе, то такой аппарат и не должен сам засасывать воду из ёмкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да хз где она... Лет 5-6лет ему керхер к5. Или чето к5.2. В гараже буду сфоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тоже к к5 склоняюсь взять себе летом, пока информацию всю собираю, запитываться буду от боченка 60 литрового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, Goorik сказал:

    тоже к к5 склоняюсь взять себе летом, пока информацию всю собираю, запитываться буду от боченка 60 литрового

    От себя добавлю: 60 л для керхера к5.20 - это очень быстро и экономно ополоснуть кузов крузак. Пополнять придётся. У меня литров 150-200 уходило, когда грязный с рыбалки приезжал. Потом решил, что такую грязь легче на мойке (платной), или на даче с водопроводом. Утомительно.

    9 часов назад, Рома сказал:

    Да хз где она... Лет 5-6лет ему керхер к5. Или чето к5.2. В гараже буду сфоткаю

    В инете и поищите. Зато сразу ясно станет. А то гадаем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    машина городская, грязи не видит, ездит тока по бетонке ну и по отсыпанной немного. пыль сбить хватит, а платить на мойке 900р как то жаба давит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Пятого керхера «за глаза» хватит 

    у меня вообще единичка уже лет 7-8 

    глину я все равно на мойку самообслуживания езжу сбивать 

    а от пыли у дома мне хватает и первого 

    хотя конечно просится помощнее 

    но ведь никак не ломается «гадина» ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    6 часов назад, T_CRUZ сказал:

    От себя добавлю: 60 л для керхера к5.20 - это очень быстро и экономно ополоснуть кузов крузак. Пополнять придётся. У меня литров 150-200 уходило, когда грязный с рыбалки приезжал. 

    Так боченков у меня таких 2.

    Да, не разгуляешься. Но впритык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вообщем почти разобрался. Керхеры 5 ой модели, при заборе воды из емкости, могут терять давление вполовину. Что у меня и происходит. Вот сфоткал свою.

    20200601_160006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 часов назад, Рома сказал:

    Вообщем почти разобрался. Керхеры 5 ой модели, при заборе воды из емкости, могут терять давление вполовину. Что у меня и происходит. Вот сфоткал свою

    Немного не так: в паспорте указано давление при заборе воды из емкости, это - номинальное. Если подключиться к водопроводу, то давление на выходе будет больше на величину подпора. Поэтому, при подключении к водопроводу аппаратом работать веселее, а из бочки - грустные. Я при заборе из бочки держу спрыск на расстоянии 20-30 см от кузова, вполне сносно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня падение напора ощутимо очень. А покраской в раптор вообще не комильфо. Ему кстати не большой подпор нужен. Как то ставил насосик от печки газелевской, вот тут сила. Но он сгорел сука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    15 часов назад, Рома сказал:

    Вообщем почти разобрался. Керхеры 5 ой модели, при заборе воды из емкости, могут терять давление вполовину. Что у меня и происходит. Вот сфоткал свою.

    20200601_160006.jpg

    Причина- сетчатый фильтр на входе в аппарат. Он лает очень большое сопротивление. Уберите его,поставьте прострй водопроводный картриджный фильтр 10" на 100 мкм.

    Ситуация резко улучшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Немного не так: в паспорте указано давление при заборе воды из емкости, это - номинальное. Если подключиться к водопроводу, то давление на выходе будет больше на величину подпора. Поэтому, при подключении к водопроводу аппаратом работать веселее, а из бочки - грустные. Я при заборе из бочки держу спрыск на расстоянии 20-30 см от кузова, вполне сносно.

    Извините, но это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Причина- сетчатый фильтр на входе в аппарат. Он лает очень большое сопротивление. Уберите его,поставьте прострй водопроводный картриджный фильтр 10" на 100 мкм.

    Ситуация резко улучшится.

    Попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, Dimka сказал:

    Извините, но это бред.

    Просто описал свой опыт использования. Если чё, то у меня диплом инженера- сантехника, напор от расхода отличаю. И в ситуации, описанной мной, логика есть: если при заборе воды из бочки насос тратит энергию на всасывание, то при подключении к водопроводу ситуация обратная - ему на всас дополнительную энергию подводят. Спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

     Спорить не буду.

    Ну вот и славненько. Если что, я 21 год продаю эту технику :no:

    Подумайте сами, давление водопровода 2-4 бар, это примерно 2% от номинального давления бытовой мойки. А по поводу номинального и максимального давления - доведение этой информации до пользователя это требование европейского законодательства. Номинальное это давление, развиваемое насосом или рабочее, максимальное это давление отключения насоса или срабатывания байпаса, в зависимости от конструкции устройства. Проблемы с забором воды из емкости возникают из за повышенного сопротивления или подсоса воздуха на стороне низкого давления. 

    Да, и еще номинальное давление для бытовой мойки это как паспортнвй расход топлива для автомобиля. Маркетинг, епта:laugh:

    Изменено пользователем Dimka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Dimka сказал:

    Ну вот и славненько. Если что, я 21 год продаю эту технику :no:

    Подумайте сами, давление водопровода 2-4 бар, это примерно 2% от номинального давления бытовой мойки. А по поводу номинального и максимального давления - доведение этой информации до пользователя это требование европейского законодательства. Номинальное это давление, развиваемое насосом или рабочее, максимальное это давление отключения насоса или срабатывания байпаса, в зависимости от конструкции устройства. Проблемы с забором воды из емкости возникают из за повышенного сопротивления или подсоса воздуха на стороне низкого давления. 

    Да, и еще номинальное давление для бытовой мойки это как паспортнвй расход топлива для автомобиля. Маркетинг, епта:laugh:

    Вооо. Про подсос воздуха...

    У моего же ёпта капилярка с фильтриком висит. Ну это если насадки под шампунь нет, то сам может из канистры забирать. У меня то она бездействует, вот и думаю заглушить ее найух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    8 часов назад, Рома сказал:

    Вооо. Про подсос воздуха...

    У моего же ёпта капилярка с фильтриком висит. Ну это если насадки под шампунь нет, то сам может из канистры забирать. У меня то она бездействует, вот и думаю заглушить ее найух...

    Не влияет. Забор моющего ср-ва идет на стороне высокого давления. Вам уже написали, что надо поменять фильтр (судя по фото он не в очень хорошем состоянии), проверьте шланг (не должно быть перегибов и заломов), проверьте места соединения шланг-фильтр-аппарат (не должно быть подсоса воздуха). Желательно оборудовать шланг обратным клапаном от поверхностного насоса или врезать штуцер в нижнюю часть емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    01.06.2020 в 17:45, Рома сказал:

    Вообщем почти разобрался. Керхеры 5 ой модели, при заборе воды из емкости, могут терять давление вполовину. Что у меня и происходит.

    Все решается легко! Последовательное подключение давления. Насос "Малыш"  из  емкости давит в керхер давление 10 Атм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    9 часов назад, BROD сказал:

    Все решается легко! Последовательное подключение давления. Насос "Малыш"  из  емкости давит в керхер давление 10 Атм. 

    Слишком сложно. Я сделал проще. Взял пластиковую бочку на 200 литров с двумя резьбовыми пробками и положил её на бок. В нижнюю пробку врезал шаровый кран и подсоединил через шланг к Керхеру, а через верхнюю заполняю бочку насосом из подвала гаража. Уже лет 10 никаких проблем. Шланг соединяющий мойку с бочкой длинной метра два от силы. Была ситуация когда надо было увеличить длину ,но тогда сразу стало заметно , что не хватает давления в подаче и соответственно на выходе тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    10 минут назад, Константин.Р сказал:

    лишком сложно. Я сделал проще. Взял пластиковую бочку на 200 литров с двумя резьбовыми пробками и положил её на бок. В нижнюю пробку врезал шаровый кран

    Всего 1500 руб и портить емкость врезанием крана не надо. Можно качать из колодца, к черту емкость:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.