Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E 92г.

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужен совет бывалых! Может кто сталкивался?

    Умирает 2-я турбина, где копать не пойму.

    Авто: Сурф 130, 2lte, масло Идемитсу 10w30 всесезонка (ведро 20л, лью с момента покупки авто), мой пробег до переборки порядка 80 ткм (родной не знаяю, на одометре при покупке было 175 т км), клапан егр был заглушен предыдущим хозяином.

    Осенью перебирал мотор с заменой головы и расточкой блока. Обкатку прошел успешно (пробег уже порядка 10 т км, давление масла - в норме). Егр был полностью удален с глушением всего что нужно.

    Турбину ставил родную. На пробеге примерно 6 т км после переборки появились просвисты как на растянутом ремне генератора, на него собственно поначалу и грешил, соответсвенно были подтянуты все ремни. Ремни установлены фирмы Gates. Данная проблема не имела постоянного характера, в следствии чего особого беспокойства не вызвала, тем боле что даже при нормальной натяжке у клиновых ремней данного производителя , из моего опыта работы, могут наблюдаться такие проблемы. На пробеге примерно в 8,5 т км на трассе появился свист. Как оказалось - не ремень. Такой звук наблюдался со стороны турбины. Свист был под нагрузкой, после срабатывания индикатора разряжения. Масло не брала. Потери тяги так же ни до ни во время не наблюдалось. В таком режиме проехал еще порядка 100 км до дома. Турбина сухая. Звук стал появляться без нагрузки (на паркинге) при 2000 оборотов.

    Заменил турбину на новый Китай Мотормен (брал с Питера через оф. сайт). (Данный производитель присутствует у практически у всех, кто возит зч.) Родную турбину из-за режима не отвозил...

    Новая турбина устанавливалась в соответствии со всеми необходимыми требованиями: замена масла (Идемитсу 10/30) и все фильтра + промывка трубок. Обкатка 1000 км. Порядка 500 км в нормальном режиме (без вваливания).

    Вчера с утра появился просвист, но очень тихий. После работы, при запуске мотора, засвистело так, как когда кончается ремень генератора, но сразу пропало. Добрался до дома, поставил возле ворот. Когда начал загонять в гараж, опять появились просвисты. Путем манипуляций выявлен источник - снова со стороны турбины!!

    Сразу проверил подачу масла на турбину - все в норме.

    А теперь собственно вопрос:

    1. Возможно ли отрицательное влияние на работу турбины удаление егр ,хотя я нигде не встречал такой информации, да и знаю точно, что есть системы (на тяжелой пром технике) где егр отсутствует в принципе и турбины живут и работают.

    2. Кто может подсказать, где ёще порыть, т.к. очень хочется докопаться до сути.

    3. Нужен номер хорошего заменителя по картриджам. Понимаю, что самый лучший вариант - это оригинал, но ценник уж совсем не гуманен, даже с моими скидками от поставщиков. Вариант оригинала за 8, 10 тысяч с ожиданием в месяц - совсем не вариант, тк 100% будут тот же Китай.

    Надеюсь на помощь!

    С уважением, Артём

     

    P.S.: грешу на масло, есть подозрение, что левак попался, тк уж очень жидким стало за 1500 км.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Моя уже  лет восемь с присвистами  дует.. Но надувает скока  положено  0,75 атм. :think:

    Что  там с вашей "не так" ?:buzz:

    5 часов назад, Tim17 сказал:

    Кто может подсказать, где ёще порыть

    не орижинал глушитель  или его "самовар" может провоцировать свист турбины. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Двигатель после расточки как мыли ? Заглушки вынимали в каналах ? Со сливом масла все в порядке ? Не перегибается шланг, трубка ? Посмотрите внимательно на старой турбине люфт вдоль оси вала есть ? Егр не причем, 280 тыс с заглушенным проехал на 2лте, причем турба после ремонта была, работает до сих пор. Нужно мертвую разбирать, будет видна причина ее смерти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E 92г.

    Труба родная. Целая. Мотор мылся пополной и как положено. Подача, обратка в норме... Масло есть. Свист был как при проскальзывающее ремне, но в турбине. Не могу с телефона видео загрузить.... Повезу на выходном старую на стенд. А пока маслице поменяю на другое, уж больно меня смущает оно - за 1500 стало совсем жидким...

     

    P.s: благодарю за отзывчивость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.