Перейти к публикации
FonBessinger

1KZ-TE Сурф 185 не трогается на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Было уже такое. Грешу на топливо, но может у кого было так же и подскажет причину.

    Хоть на холодную, хоть на горячую заводится с пол-пинка. Пока машина холодная едет отлично. Но вот при долгой езде когда хорошо нагрета , начинает тупить. Остановишься на светофоре, АКПП на D, потом трогаться, а у двигателя оборотов 550-600, нажимаешь на педаль, обороты не поднимаются, машина стоит. Приходится ставить нейтраль, слегка прогазовать, втыкать D и машина поехала. То же самое бывает, когда горячая машина постояла на ХХ минут 5 или больше, то после этого опять надо делать перегазовку, чтобы тронуться. На нейтрали и P двигатель обороты набирает нормально.

    Вот и думаю, может какой датчик на ТНВД? Или всё-таки топливо? (В баке остатки зимней д/т).

    Автомат работает без нареканий. Примерно 20 тыс назад полностью поменял АТФ.

    Буду признателен, если кто что подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    У меня что - уникальный Сурф? Ни у кого так не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    дело явно не в топливе - т.к. двигатель нормально отзывается на педаль газа при положении селектора АКПП "Р" и "N", да и вообще едет нормально

    Дело в системе управления АКПП, и скорее всего в связано с окислением каких то контактов. Пока машина холодная, контакты влажные, ток проводится., как нагреется, окисленное место подсыхает, проводимость контактов ухудшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Опять тепло и опять вылезла та же болячка.

    Останавливаешься на светофоре, АКПП на Д, обороты падают до 600, загорелся зеленый, трогаться, а хрен там. На педаль газа не реагирует и не едет. Приходится по быстрому втыкать нейтраль, педалью ставить 750-800 об и без тормоза вкл Д, тогда небольшим толчком едет и дальше нормально до следующей остановки.

    Задолбался дергаться.

    Пока движок холодный, трогается нормально, нагрелся и всё - не трогается и на педаль газа при вкл передачи не реагирует.

    Искал в поиске, искал и ничего идентичного не нашел.

    ДПДЗ отрегулирован, датчик темп воздуха на кулере снимал, промывал, дрос заслонки чистые.

    По трассе АКПП работает без рывков и толчков, переключается адекватно.

    Но с места горячий трогаться не хочет.

    Холодный держит ХХ 750 в любом положении, горячий 750 на N u P, на любой передаче падает до 600 и вибрация.

    Но всё равно 600 об должно же хватать для начала движения? Так ведь?

    Может у кого так было на 1КЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    дпдз проверь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Если бы были плохие контакты на саленоидах АКПП, то диагностика показала бы ошибки. Их нет. При движении на трассе АКПП не глючит.

    ДПДЗ отрегулирован.

    Сегодня проверил зазоры клапанов. На 4 цилиндре зазоры меньше допустимых на обоих клапанах. Пока шайбы не выдергивал, толщину не знаю.

    У меня стоит тайваньская ГБЦ в сборе.

    Разобрал родную головку, вытащил шайбы, все по 3 мм.

    В этой голове не вытаскивал, делал на улице, дождь не дал.

    Наверное буду искать шайбы от 2.8 до 2,65 и менять.

    Может кто регулировал в тайваньской головке клапана и подскажет толщину шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Всем доброго дня! Что же все таки у FonBessinger с проблемой на горячую, у меня то же самое и не знаю где копать. Хотя в сети встречаются и даже не мало подобных тем. Но все как то не убедительно, один это сделал, другой то. Заметил закономерность, стоишь на светофоре и чтобы как то педаль быстрее среагировала на нажатие, надо вырубить свет, печку. Как будто не хватает мощности генератора. Парни, дайте совет, Сурфов японцы наплодили, машинки не свежие, вот и вылазят траблы. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    02.03.2022 в 12:18, deitreider сказал:

    Как будто не хватает мощности генератора

    а если зарядить аккумулятор полностью?
    может у вас не с нагревом связано, а с разрядом по ходу старого аккумулятора, а на малых оборотах не может зарядиться.
    напряжение и ток надо померить в процессе проявления неисправности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Ну я бы посоветовал на диагностику для достоверности. Можно в Тойота Центр на Новорижском, ребята быстро сделают, возьмут недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    30.05.2021 в 15:26, FonBessinger сказал:

    Опять тепло и опять вылезла та же болячка.

    Останавливаешься на светофоре, АКПП на Д, обороты падают до 600, загорелся зеленый, трогаться, а хрен там. На педаль газа не реагирует и не едет. Приходится по быстрому втыкать нейтраль, педалью ставить 750-800 об и без тормоза вкл Д, тогда небольшим толчком едет и дальше нормально до следующей остановки.

    Задолбался дергаться.

    Пока движок холодный, трогается нормально, нагрелся и всё - не трогается и на педаль газа при вкл передачи не реагирует.

    Искал в поиске, искал и ничего идентичного не нашел.

    ДПДЗ отрегулирован, датчик темп воздуха на кулере снимал, промывал, дрос заслонки чистые.

    По трассе АКПП работает без рывков и толчков, переключается адекватно.

    Но с места горячий трогаться не хочет.

    Холодный держит ХХ 750 в любом положении, горячий 750 на N u P, на любой передаче падает до 600 и вибрация.

    Но всё равно 600 об должно же хватать для начала движения? Так ведь?

    Может у кого так было на 1КЗ?

    Буквально недавно столкнулся с такой же проблемой и быстро вылечил её. Только с нейтралки подгазовываешь и втыкаешь D - дальше полёт нормальный, до следующей остановки. Остальные передачи так же ноль реакции на газ. Тоже 1КЗ, только 130.

    Оказалось всё просто - пришёл срок плунжеру. Вылечилось просто и быстро заменой аппаратуры (т.к. машина нужна срочно). Привезли проверенный контракт, при мне за час-полтора перекинули и машину стало не узнать.

    Старую аппаратуру позже восстановлю и пусть лежит в запасе. СПВ запасной рабочий, по крайней мере, теперь с ключом всегда под рукой и в дальние поездки можно смело ездить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Обошелся малой кровью.  Выкрутил SPV, разобрал, помыл, потом регулировал. От старого места получилось 1.5 оборота! До разноса клапан не стал крутить, резко раскручиваю движок до 4.5 тыс оборотов - хлопок черного дыма, дальше чистый выхлоп. Теперь опять Сурф прёт.

    Расход не увеличился.

    Вчера поехал на нижний Амур, от Комсомольска до Николаевска более 600 км, в дороге заправлялся, проехал 380, влезло 36 литров. Вся дорога гравийка с перевалами, местами скорость 30-40 км/ч, даже не ожидал такого расхода.

    Пробег около 400 тыс км, топливная вся родная. До основного фильтра стоит прозрачный разборный отстойник, после осн фильтра - маленький прозрачный для дизелей. Поэтому расстроился, что ТНВД начал клюкать, вроде все меры для очистки соляры предпринял. За 14 лет владения этим авто проблемы с топл системой были впервые.

    Замена ПП или ТНВД пока подождёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.