Перейти к публикации
Maugly

Трещëточный звук на высоких оборотах 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго временм, парни! Сегодня решил заменить воющие ремни на своем 1fz-fe. Стояли зубчатые, поменял на цельные. Думаю, дай погоняю на оборотах, послушаю, есть ли вой. Вой практически пропал, но заметил другой геморрой - на высоких оборотах из под клапанной крышки слышатся своего рода трещеточный звук. На холостых его нет, до 2 тысяч тоже, но когда даешь газу хорошенько, то слышится, пока не спадут обороты до 2 и ниже. 

    Что делалось:

    2000км назад открывали мотор, на предмет устранения масложора. Заменили цепь, успокоитель и натяжитель, маслосъемные колпаки, кольца. Притерли клапана. Шлифонули шайбы. 

    За 2ткм расхода масла нет совсем, хотя до этого уходило 500-700 грамм на 1000ки

    Открывал недавно смотрел зазоры клапанов. Выпуск. 0.26-0.28, выпуск 0.18. 

    Промерил компрессию :

    1- 12

    2- 11.7

    3- 12

    4- 12

    5- 12.5

    6- 12.

     делал все это потому, что начал замечать, что на холостых оборотах непонятную легкую неровность. Это не троение,но ощущение, что слегка потряхивает мотор. Сидишь в салоне и ощущается, если прислушаться. Я понимаю, что подушки ДВС на сотке не гидравлические, но тем не менее они новые, оригинал, меняны при сборке ДВС. 

    есть эта неровность и на бензине и на гбо. 

    следовательно не топливо. Свечи новые, оригинал двух контактные. Провода и все 3 катушки новые оригинал, заменил 20 т.км назад. 

    после сборки мотора ничего такого не чувствовал. Хотел сам отжать стаканчики и вынуть шайбы, отнести в шлифцентр увеличить зазоры до - выпуск 0.35, впуск - 0.20, но моторист, который собирал мотор, равно как и другие знакомые мотористы, сказал, что это не связано с зазорами, так как они в допуске, что это по искре надо искать.. ?‍♀️ 

    Даже если регулировать зазоры, надо будет снимать распредвалы. 

    А теперь вопросы опытным соратникам:

    1 стоит ли торопиться увеличивать зазоры клапанов, или пока оставить? 

    2 при таких зазорах клапанов, может ли ощущаться какая та лёгкая неровность на ХХ оборотах хорошо прогретого ДВС? 

    3 если это по электрике, как еще проверить, не провод ли это высоковольтный или катушка? Явных проблем нет, набирает обороты мотор ровно. 

    4 Этот звук, похожий на трещетку, это допустимо (косозубые шестерни выпускного и впускного распредвалов, цепь) или нет? Не помню, был ли он раньше.. ?‍♀️

    5 компрессия нормальная в моторе? 

     

    Пардон за много букв. Спасибо за внимание и буду ждать ваших мнений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Просьба удалить эту тему, случайно дважды создал из за подписания инета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.